Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

shura61

Забудем про тонировку.

Recommended Posts

За такими гонзалесами очень забавно наблюдать, как они водят в загнивающих европах. Совсем другое дело! Ибо сцут остаться без шенгена в следующий раз :)

Это, кстати, к вопросу о менталитете. Неизбежность наказания и невозможность "договориться на месте" заставляет людей таки соблюдать правила. То есть могут же, когда захотят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представляете что будет, если кадый участник возьмет на себя право трактовать, что в ПДД имеет смысл, а что не имеет смысла?

А про других участников вы не подумали.

Даже если их не сейчас, они будут в другой раз.

Раз от разу, позволяя себе вольности, вы отвыкаете информировать других участников движения о вашем предстоящем маневре, чтобы они могли адекватно состроить свой план действий.Им простите нужно в расчет построить не только спокойно разойтись с вами, но и с другими участниками движения. Не брать вас в расчет они не могут. А вы их вводите в заблуждение, не информируете. заранее о маневре.

Вот так же когда расследуют катастрофы, очень часто приходят к выводу, что водитель не сделал то-то и это-то. просто потому что он частенько этого не делал. Ибо "нафиг"? Зачем это влючать, если никогда......

А вот в этот раз не пронесло. Не сложилось. Авось не прокатил.

 

Сколько раз были случаи, когда какой-нибудь ухарь, не включив поворотник, подстраивал "козу". причем сам он расчитав до миллиметра (резвость, мощность мотора, реакция), свободно проскаивал.

А вот то, что из-за него могут столкунутся другие участники движения, это его не волнует. Он проскочил - маневр удался.

Надо думать не только о себе.

А включение поворотников - должна быть штука машинальная. Чтобы в тот несчастливый раз, это недоделанное дело не подвело вас или иных участников.

 

О намерениях перестроиться другого АМ можно узнать и без поворотников просто необходимо постоянно контролировать пространство вокруг себя и все будет хорошо. 99% ДТП случается по невнимательности или самонадеенности водителя водителя. Клювом на дороге не надо щелкать и по телефону трепаться и все будет хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За такими гонзалесами очень забавно наблюдать, как они водят в загнивающих европах. Совсем другое дело! Ибо сцут остаться без шенгена в следующий раз :)

Это, кстати, к вопросу о менталитете. Неизбежность наказания и невозможность "договориться на месте" заставляет людей таки соблюдать правила. То есть могут же, когда захотят...

Шенген-то тут причем? Ну выпишут штраф ну оплатишь и что? В следующий раз придется в египт ехать? Бред.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На работу, поезд, самолет не опаздывали никогда?

А какое дело остальным участникам дорожного движения до вашего опаздывания на поезд?

Новый автомобиль(Saabчик автомобиль-самолет) после обкатки не тестировали на максималку и прочие приятности.

А это необходимо? За полтора года езды на своем агрегате я ни разу не разгонял его до предела (а мощи достаточно в нем), почему-то охоты особой нет. Наверно я просто некрутой чел.

 

Не понимаю, это так сложно, или взападлу приучить себя автоматом включать поворотник при поворотах и смене полос? Или проще каждый раз думать: "Вот сейчас смысл есть мигнуть, а вот потом смысла нет мигать..." ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какое дело остальным участникам дорожного движения до вашего опаздывания на поезд?

Я не знаю как вы, а я всегда пропускаю если вижу что человек торопиться, вдруг у него жена рожает или помирает кто-то.

 

А это необходимо? За полтора года езды на своем агрегате я ни разу не разгонял его до предела (а мощи достаточно в нем), почему-то охоты особой нет. Наверно я просто некрутой чел.

Мощи много не бывает. Как говорил наш препод в автошколе чем автомобиль мощнее тем он безопаснее. я за безопасность! А свой автомобильнадо знать в том числе и особенности его работы на предельных режимах.

 

Не понимаю, это так сложно, или взападлу приучить себя автоматом включать поворотник при поворотах и смене полос? Или проще каждый раз думать: "Вот сейчас смысл есть мигнуть, а вот потом смысла нет мигать..." ?

Я и не думаю уменя на автомате это происходит. Есть необходимость проинформировать окружающих о моем маневре включаю нет не включаю. Вы когда с парковки или из гаража выезжаете включаете поворотник? а когда ночью в гордом одиночестве по трассе едете? А тем не менее их надо включать всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dicesl, я фигею, два поста - и на 180 градусов все по другому написано. Мы уже и примерные, и пропускаем, и "на автомате" мигаем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мощи много не бывает. Как говорил наш препод в автошколе чем автомобиль мощнее тем он безопаснее. я за безопасность! А свой автомобильнадо знать в том числе и особенности его работы на предельных режимах.

 

У БВМ Х6 мощи достаточно? А то вот, по словам очевидцев, один шумахер пондеялся на мощность и управляемость авто... http://www.avsim.su/forum/topic/105904-uzhasnoe-dtp-v-podolske/

Не в кобылах под капотом дело, а в прокладке между рулем и креслом.

 

Я и не думаю уменя на автомате это происходит. Есть необходимость проинформировать окружающих о моем маневре включаю нет не включаю. Вы когда с парковки или из гаража выезжаете включаете поворотник? а когда ночью в гордом одиночестве по трассе едете? А тем не менее их надо включать всегда.

 

Если вы не видите других участников движения, это не значит, что их нет. Про предсказуемость на дороге - вообще атас. Буквально три дня назад еду по бетонке между симферополькой и варшавкой. Поток, впереди фуры. Сзади какой-то умник на Х5 пошел на обгон через сплошную. Едет себе в левой полосе. Думаю, сейчас всех обгонит и вернется в свой ряд. Предсказуемо? Вполне. Но в итоге умник, проехав метров 500 по встречке, свернул на примыкающую дорогу слева... Разумеется, никаких поворотников - всем ведь и так все понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dicesl, я фигею, два поста - и на 180 градусов все по другому написано. Мы уже и примерные, и пропускаем, и "на автомате" мигаем...

Внимательнее прочитайте мои посты никаких 180° и даже 40° я же на работе. :)

Если лень читать вот дайджест :

1) Я гоняю не всегда, а по необходимости и ИНОГДА для удовольствия.

2) Я включаю поворотники если вижу в этом необходимость.

3) Я не включаю поворотники если мои маневры не сказываются (торможения, необходимость перестроиться и т. п.) на окружающих меня автолюбителях.

4) Я в 95% случаев пропускаю пешеходов на пешеходных переходах если двигаюсь по ближайшей полосе к пешеходу. В 50% случаев пропускаю пешеходов не на зебре.

5) Я пропускаю людей которые торопятся

6) У меня слабая тонировка везде кроме лобового на BMW и нет тонировки на Volvo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимательнее прочитайте мои посты никаких 180° и даже 40° я же на работе. :)

 

А теперь объясните, если не лень, как совмещаются заявления типа:

1) "Я и не думаю, у меня на автомате это происходит" и "Я включаю, если... и не включаю, если..."

2) "Вот только не надо товарищ праведником тут прикидываться" и "Я пропускаю людей которые торопятся"

Ну и еще там есть, лень было цитировать, чуть ли не полностью посты.

 

Про 95% пропущенных на переходах пешеходов - класс. Остальные 5 процентов я так понимаю, пропущены не были? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот только не надо товарищ праведником тут прикидываться ПДД не нарушали никогда? На работу, поезд, самолет не опаздывали никогда? Новый автомобиль(Saabчик автомобиль-самолет) после обкатки не тестировали на максималку и прочие приятности.

А вы своё авто на мксималку в каждой второй поездке тестируете? Или только когда куда-то опаздываете? :) Но это ладно, можно сказать, тупо придираюсь. Больше настораживает вот что:

А какое кому дело если я мимо пролетаю со скоростью 200

У нас что, в порядке вещей уже ездить на такой скорости? Или вы настолько уж грубо округлили 110-140 км/ч?

Так и хочется заметить по этому поводу, что скорость сваливания современных автомобилей гораздо меньше скорости сваливания Су-27. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У БВМ Х6 мощи достаточно? А то вот, по словам очевидцев, один шумахер пондеялся на мощность и управляемость авто... http://www.avsim.su/forum/topic/105904-uzhasnoe-dtp-v-podolske/

Не в кобылах под капотом дело, а в прокладке между рулем и креслом.

Спасибо, я читал эту тему, с ним то все ОК.

 

Если вы не видите других участников движения, это не значит, что их нет. Про предсказуемость на дороге - вообще атас. Буквально три дня назад еду по бетонке между симферополькой и варшавкой. Поток, впереди фуры. Сзади какой-то умник на Х5 пошел на обгон через сплошную. Едет себе в левой полосе. Думаю, сейчас всех обгонит и вернется в свой ряд. Предсказуемо? Вполне. Но в итоге умник, проехав метров 500 по встречке, свернул на примыкающую дорогу слева... Разумеется, никаких поворотников - всем ведь и так все понятно.

Если вы не видите других участников движения, а они есть ездить вам надо на метро. За рулем надо не лениться и смотреть по зеркалам и головой вертеть. Перед тем как он свернул он наверное тормозить начал и поворот я думаю наблюдался. А что вам до его поворотника? или вы за ним ехали? А как же сплошная? Или вы повротник при ее пересечении включали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Про 95% пропущенных на переходах пешеходов - класс. Остальные 5 процентов я так понимаю, пропущены не были? :)

 

А вы всегда пропускаете пешеходов на зебре?

 

А вы своё авто на мксималку в каждой второй поездке тестируете? Или только когда куда-то опаздываете? :) Но это ладно, можно сказать, тупо придираюсь. Больше настораживает вот что:

На volvo несколько раз (3-5) один раз превысил максималку (указанную в документах) на 10км на bmw 1 раз и то не дошел до заявленной скорости. :good: страшно блин.

 

У нас что, в порядке вещей уже ездить на такой скорости? Или вы настолько уж грубо округлили 110-140 км/ч?

Так и хочется заметить по этому поводу, что скорость сваливания современных автомобилей гораздо меньше скорости сваливания Су-27. :)

Ну иногда и больше бывает, но редко когда позволяет трафик. Днем в городе редко за 120. На мкаде днем редко за 160.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был я там. Ничего интересного собралась куча народа и обсуждает какие водители Х6 гондоны. Очень содержательная тема для тех кто ездит на ведре с гайками или общественным транспортом и на Х6 никогда не заработает.

 

А давайте закончим офтопить. Все равно все ревностные блюстители ПДД по факту +- такие же нарушители этого ПДД. У меня после одной поездки по правилом вообще сложилось стойкое ощущение что соблюдать ПДД у нас в стране не безопасно (учитывая что мкад левые ряды при несильной загруженности едут 140, шоссе 120-130, со светофора все стартуют как только загорается красный для пешеходов и т. п.). Все остались при своем мнении. Всем мир и дорог без дураков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нда, выходит, если авто не Х6, то оно автоматически становится ведром с гайками... А то, что на БМВ ...удаков полно - так что тут спорить. Их везде полно, но на Х6 процент, наверное, рекордный, ибо адекватный водитель на такой машине - ну ооочень большая редкость. По крайней мере, в Москве и Подмосковье таких не встречал.

 

А давайте закончим офтопить. Все равно все ревностные блюстители ПДД по факту +- такие же нарушители этого ПДД. У меня после одной поездки по правилом вообще сложилось стойкое ощущение что соблюдать ПДД у нас в стране не безопасно (учитывая что мкад левые ряды при несильной загруженности едут 140, шоссе 120-130, со светофора все стартуют как только загорается красный для пешеходов и т. п.). Все остались при своем мнении. Всем мир и дорог без дураков.

 

Даже и не знаю, что сказать. endoscop правильно адресовал (ничего личного).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, как раз для таких ленивых "реальных пацанчегов" существуют поворотники, которые не надо включать до щелчка. Нужно только чуть ткнуть рычажок и поворотник сам отмигает три-четыре раза.

Даж на ВАЗ-2108 1999года выпуска такое есть. Там конечно не отмигает 3-4 раза, но один-два раза - да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нда, выходит, если авто не Х6, то оно автоматически становится ведром с гайками... А то, что на БМВ ...удаков полно - так что тут спорить. Их везде полно, но на Х6 процент, наверное, рекордный, ибо адекватный водитель на такой машине - ну ооочень большая редкость. По крайней мере, в Москве и Подмосковье таких не встречал.

 

А вы себя к адекватным причисляете? А какое у вас авто если не секрет? А вам в автошколе не рассказывали, один и тот же водитель может быть сегодня адекватным а завтра нет?

 

Не подумайте я не любитель Х6. Просто меня поражает особенность этого форума засирать тех людей у кого достаток выше среднего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы себя к адекватным причисляете? А какое у вас авто если не секрет? А вам в автошколе не рассказывали, один и тот же водитель может быть сегодня адекватным а завтра нет?

 

Не подумайте я не любитель Х6. Просто меня поражает особенность этого форума засирать тех людей у кого достаток выше среднего.

 

В автошколе мне не рассказывали, что один водитель может быть сегодня адекватным, а завтра неадекватным. Тут автошкола ни при чем, это скорее психология. Но спорить не буду: да, такое бывает. Но бывает и другое, когда человек взял за правило вести себя на дороге по-хамски, сгонять дальним всех, кто едет медленнее 150 км/ч и подрезать, типа никому не мешая.

А засерают тут только в том случае, если есть за что. Или вы считаете, что водилу того Х6 засерают только за то, что у него такая тачка? Мне похрену, сколько получают водители Х6, но когда на дороге у них начинаются ежесекундные провороты шила в жопе, тут уж извините...

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS Зачем например включать поворотник при перестроении перед матисом если у меня резвый руль и раза в три больше кобыл не говоря про крутящий момент. Он заметит поворотник когда я буду пред ним метров на 50 и даже если он внезапно нажмет на газ он не сможет преградить мне маневр или въехать мне в зад.

Затем, что позади в сторонке может быть другой автомобиль у которого еще больше кобыл, кто знает что он захочет сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю как вы, а я всегда пропускаю если вижу что человек торопиться, вдруг у него жена рожает или помирает кто-то.

Интересно, как они вам об этом сообщают - силой мысли? :)

 

3) Я не включаю поворотники если мои маневры не сказываются (торможения, необходимость перестроиться и т. п.) на окружающих меня автолюбителях.

Да пожалуйста, не включайте. Только не обижайтесь, когда я вам в бочину засандалю, еще и виноватым сделаю, потому что мой авто оснащен видеорегистратором. Жаль, убить вас вряд ли получится - вольво, сцуко, крепкий... :)

 

Вы когда с парковки или из гаража выезжаете включаете поворотник? а когда ночью в гордом одиночестве по трассе едете?

Не поверите - включаю. Патамушта в отличие от вас уважаю закон и не ставлю себя выше него. А еще есть вещи, которые должны делаться на рефлексах, потому что на дороге бывают ситуации, когда думать некогда. В том числе и поворотник. Tserg, в общем-то, все сказал.

 

А вы всегда пропускаете пешеходов на зебре?

Опять же не поверите - всегда. 1000 рублей жалко, патамушта горбом заработал, а не у папы взял. Есть, правда, еще одна причина, но вы не поймете.

 

Мощи много не бывает. Как говорил наш препод в автошколе чем автомобиль мощнее тем он безопаснее. я за безопасность! А свой автомобильнадо знать в том числе и особенности его работы на предельных режимах.

Ага, только проверяют такие вещи на специально оборудованных треках, а не в густонаселенном спальном районе с плотным трафиком. Опять же - а нафига? Приведите мне пример ситуации, в которой НОРМАЛЬНОМУ человеку будет надо ехать со скоростью, большей 120 км/ч? (Ваш мкад в пример не беру, у вас там всё не как у людей, хотя там, емнип, тоже максимум 120 в левом ряду). Да и вообще - где связь между мощностью и предельным режимом? И каким боком к последнему - безопасность?

 

Просто меня поражает особенность этого форума засирать тех людей у кого достаток выше среднего.

Так вас вроде сюда силой никто не тянет. Поверьте, без вас этот форум духовно не обеднеет. :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мощи много не бывает. Как говорил наш препод в автошколе чем автомобиль мощнее тем он безопаснее.

Аха. Я вот был свидетелем того, как один на каком-то американском диване поворачивая на перекрестке крутанул жука в бочину Газели. Это называется "надолго ли дураку стеклянный х...й." Правда электроника на новых машинах сильно упрощает жизнь подобных дятлов, убеждая, что специально учиться водить мощный автомобиль не обязательно.

 

ЗЫ: Буквально на днях приятель купил дизельный БМВ 530. Крутящий момент внушаить. Человек с содроганием ждет зимы даже при всех антипробуксовках и стабилизациях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аха. Я вот был свидетелем того, как один на каком-то американском диване поворачивая на перекрестке крутанул жука в бочину Газели. Это называется "надолго ли дураку стеклянный х...й." Правда электроника на новых машинах сильно упрощает жизнь подобных дятлов, убеждая, что специально учиться водить мощный автомобиль не обязательно.

 

ЗЫ: Буквально на днях приятель купил дизельный БМВ 530. Крутящий момент внушаить. Человек с содроганием ждет зимы даже при всех антипробуксовках и стабилизациях.

Я вчера опять по правилам ездил, 5 раз подрезали 2 раза меня чуть кондеем не придавило(напольник вез на заднем сиденье). Ехал бы 100-120 (по Алтушке) и перестраивался бы по возможности все было бы ОК.

 

А у меня полной привод мне все равно на зиму. :-p у меня кстати тоже 3литра дизель только Тройка.

 

Зы по поводу Х6

"А то, что на БМВ ...удаков полно - так что тут спорить. Их везде полно, но на Х6 процент, наверное, рекордный, ибо адекватный водитель на такой машине - ну ооочень большая редкость." тут можно таких высказываний много собрать, те люди которые равняют всех под одну гребенку (по наличию Х6) показывают не в лучшем свете пишущего такие вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вас это явно задевает...

Мне, если честно, по барабану, в каком свете я вам кажусь.:) Процент дебилов на Х6 от этого, к сожалению, не уменьшится.:wacko:

А если считаете, что у меня есть что-то личное к владельцам БВМ, то роетесь не там. Машины хорошие, но никогда не был фанатом этой марки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, я читал эту тему, с ним то все ОК.

В том то и дело. Я был бы совсем не против таких летунов, если бы они дохли в гордом одиночестве...

 

 

тут можно таких высказываний много собрать, те люди которые равняют всех под одну гребенку (по наличию Х6) показывают не в лучшем свете пишущего такие вещи.

На самом деле почти всегда можно нарисовать портрет типичного водителя конкретной марки. Исключения, конечно, будут, но в целом такой портрет даёт весьма верное представление о целевой аудитории.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шенген-то тут причем? Ну выпишут штраф ну оплатишь и что? В следующий раз придется в египт ехать? Бред.

Где бред? Яндекс и гугль могут прояснить ситуацию. Есть разница между своей и прокатной машиной. Так вот с прокатными всё крайне не просто. Штраф приходит с опозданием и его неоплата вовремя увеличивает сумму штрафа в геометрической прогрессии. Неоплаченный штраф есть повод для отказа в визе, чем консульства ни разу не брезгуют.

Забить можно только на штрафы за неправильную парковку. Они идут в муниципальный бюджет и потом не всплывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...