heat 175 Posted June 9, 2011 ...то и не надо. Что в Толмачево, что в Пулково, что в Домодедово. а вы не находите в этом некую рутину? везде одно и тоже, одинаково.. я искренне просто рад, что в ДМД не всё "как везде", а есть свои правила. я совсем не понимаю желания всё упразднить и сделать чтобы везде было всё одинаково. p.s. ДМД не только деливири отличается от других. так же в ДМД не надо докладывать готовность к посадке как правило, и сам доклад "о посадке" тоже не нужен, более того после посадки на 14R/32L можно спокойно рулить по Майку вплоть до H2, без запроса разрешения(если радиоэфир забит например). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Uncle_Sam 845 Posted June 9, 2011 (edited) p.s. ДМД не только деливири отличается от других. так же в ДМД не надо докладывать готовность к посадке как правило, и сам доклад "о посадке" тоже не нужен, более того после посадки на 14R/32L можно спокойно рулить по Майку вплоть до H2, без запроса разрешения(если радиоэфир забит например). Там не совсем так - cпокойно рулить по М НУЖНО (а не можно) под тауэром до H2 после посадки на 14R. Ждать разрешения на смену частоты. По 32R тоже есть своя процедура 32L там нет, с этой полосы до H1. Лист - 30-1P и далее. Это Low Visibility. Все остальное на 30-1P4 А в ДМД кто-нибудь соблюдает правила руления после посадки? И не запрашивает диспетчера на TWY после освобождения? Зачем такие сложности в симе? Сорри за офф. Edited June 9, 2011 by Uncle_Sam Quote Share this post Link to post Share on other sites
heat 175 Posted June 9, 2011 никаких сложностей, лишь особенности. имхо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tox 781 Posted June 9, 2011 Зачем такие сложности в симе? Эмм... ну мы как бэ к реалу стремимся Как в AIP написано, так и делаем... Благо сейчас все доступно на страничке фира А если Вы за новичков беспокоитесь, то напрасно: если доложит он посадку, то ничего страшного и орать на него никто не будет Тут, имхо, все со временем приходит... Да и на самом деле, если бы только в этом была проблема... Иной раз сидишь, и слушаешь как "взлет произвел, механизация убрана, шасси закрыты, прошу курс на Санкт-Петербург" -- реальный случай в ватсиме месяца так 2 назад (я сидел на ДМД-круг)... Так что унификацией правил тут проблему не решить Причем если и говорить о единых стандартах, то они существуют: ФАП ОРС -- между прочим нормативный правовой акт И если даже пилот по каким-либо причинам не прочитал AIP Домодедовский (много ведь букафф? ), а действет в рамках ФАП ОРС, то никто ему и ничего не скажет (за исключением запроса на вылет, ессно) Резюмирую: Знание особенностей отдельных портов говорит прежде всего о высокой квалификации виртуального пилота. Знание унифицированных стандартов и правил говорит об общей грамотности вирпила. Незнание ни того, ни другого, говорит об ахтунге Вообщем кто себе какую планку ставит, тот так и летает Плохо, когда кто-то эту планку не ставит Quote Share this post Link to post Share on other sites
Uncle_Sam 845 Posted June 9, 2011 Значит в ДМД будем рулить после освобождения полосы не запрашиваясь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Samailvip 1435 Posted June 9, 2011 Значит в ДМД будем рулить после освобождения полосы не запрашиваясь. В Дмд не докладывается посадка, докладывается "Таймыр 108, после посадки на М", если есть дырка в эфире "Таймыр 108, освободили на А6". В обоих случаях прозвучит "Таймыр 108 по М, перед пересечением с Н2 работайте с перроном 119.0". Quote Share this post Link to post Share on other sites
kErNvip 1176 Posted June 16, 2011 Тут такое дело, Матвей. Конечно, это не моя епархия. Но. Я в свое время все эти НОТАМы читал и до сих пор выполняю. Но смысл этих заморочек от меня по-прежнему ускользает. Есть деливери в ДМД или в любом другом порту — спрашиваем полностью, как вы написали. Нет деливери (отсутствует или не предусмотрен) — зачем говорить все эти слова? Чем таким отличается ДМД, чтобы ради него одного помнить такие тонкости и насиловать мозги пилотам? Не понимаю. К чему это я? Может быть, стоит этот НОТАМ пересмотреть? Ведь очень многие, если не все новички про эту историю не знают, а пользуются примерами фразеологии, где всё по-старому. Это просто мысли вслух. Роман, этот НОТАМ весьма устоявшийся и выполняется большинством пилотов, которые летают в МУДРе. Иностранный трафик тем более пользуется им "по умолчанию". Проще объяснить новым пилотам особенность. Кстати, "нормальные" новички, как ни странно, уже в курсе. Итог: Нотам пересмотру не подлежит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ivanych37 69 Posted October 18, 2011 Нужная ветка! 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
UKR2585 24 Posted October 19, 2011 может я чего то не понял.. . . Но почему в этой ветки только пример русской фро? можно было фро Украины и Англ. собрать в куче. Чтобы одна ветка была полезна всем новичкам! Quote Share this post Link to post Share on other sites
invictus 523 Posted October 19, 2011 (edited) может я чего то не понял.. . . Но почему в этой ветки только пример русской фро? можно было фро Украины и Англ. собрать в куче. Чтобы одна ветка была полезна всем новичкам! Вы хотите сказать, у Украины есть своя собственная ФРО? Edited October 19, 2011 by invictus Quote Share this post Link to post Share on other sites
UKR2585 24 Posted October 19, 2011 (edited) ну во первых там футы.и доклад не много другой на сколько мне известно.Если я не прав поправьте. . . Раз такая тема,то будет уместно много примеров . А получается что один пример и куча споров-это не правильно. Вывод такой,что вообще не понятно . . что же на самом деле правильно. . .я новичок и мой взгляд именно такой. Хотелось бы больше примеров и чем больше, тем лучше и легче понять разницу и сделать самому выводы. Зачем все искать по частям. Если можно максимально выложить в этой теме и будет хорошим учебником . Вот лично я уже не раз столкнулся с проблемой,что контроль мне рассказал все как надо докладывать. прилетел в другою зону контроля и тот начал делать мне замечания. Тот кто меня учил,учиться на реального диспетчера. Кому верить. . Edited October 19, 2011 by UKR2585 Quote Share this post Link to post Share on other sites
heat 175 Posted October 19, 2011 на сайте vacc-ua.aero есть замечательные примеры для Украины? в чём проблема-то? Quote Share this post Link to post Share on other sites
UKR2585 24 Posted October 19, 2011 на сайте vacc-ua.aero есть замечательные примеры для Украины? в чём проблема-то? вы не внимательно прочитали мой пост! Тогда можно назвать эту тему 'ссылки на примеры фро'. Не понятно зачем мне прыгать с одного форума на другой.нельзя все тут выложить? Может есть причина? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кусачая_Утка 710 Posted October 21, 2011 (edited) Обновил первый пост. В дальнейшим буду его наполнять, делать дополнения и пояснения. Edited October 21, 2011 by Кусачая_Утка Quote Share this post Link to post Share on other sites
nik-demvip 1950 Posted October 22, 2011 Может есть причина? Причина в том, что таких примеров полным-полно на разных ресурсах. Quote Share this post Link to post Share on other sites
UKR2585 24 Posted October 24, 2011 Причина в том, что таких примеров полным-полно на разных ресурсах. тогда не понятен смысл этой темы.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Samailvip 1435 Posted January 3, 2012 Прилепите тему пожалуйста наверх. Quote Share this post Link to post Share on other sites
OldParovoz 246 Posted January 9, 2012 Пару дней послушал реальный обмен.Некоторые КВСы при запросе разрешении на вылет просят "бесступенчатый набор".За бугром его дают практичеси всегода.У нас-редкость,встречал только в Ростовском ФИРе.Могу ли я сразу запросить бесступенчатый набор,или обязательно сначала занимать высоту круга? Quote Share this post Link to post Share on other sites
OldParovoz 246 Posted January 9, 2012 Пару дней послушал реальный обмен.Некоторые КВСы при запросе разрешении на вылет просят "бесступенчатый набор".За бугром его дают практичеси всегда.У нас-редкость,встречал только в Ростовском ФИРе.Могу ли я сразу запросить бесступенчатый набор,или обязательно сначала занимать высоту круга? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramirezzz_x 3793 Posted January 9, 2012 конечно, можете. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Umka 1 Posted January 11, 2012 А нигде нет подобного на английском? Недавно начал летать в онлайне, хотелось бы увидеть пример, а то хочется полетать но стремно вдруг что не так скажу =))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
FlaynGrizzly 436 Posted January 11, 2012 (edited) А нигде нет подобного на английском? Недавно начал летать в онлайне, хотелось бы увидеть пример, а то хочется полетать но стремно вдруг что не так скажу =))) Вот, послушайте http://airguide.live....com/12725.html позитивно! хотя может показаться с перебором... Но! человек любит свою работу - слушать приятно (и завидно). Вот еще к вопросу юмора в реальном эфире: http://airguide.live...2.html#comments (медифайл через проигрыватель вверху). Так и вспоминается тот самый Мюнхаузен: Самые страшные, мерзкие в мире вещи делаются с серьезным выражением лица! (не дословно, сорри) Ну и совсем офтоп (простите о великий, грому подобный, свет очейнаших СуперМодератор!))) ) не удержался... С прошедшим рождеством верпилы!: http://kruzzik.dream...rg/259795.html. ПыСы: если не пустит, можно отсюда: http://letchikleha.livejournal.com/tag/Чеккер%20Дед%20мороз Edited January 11, 2012 by FlaynGrizzly Quote Share this post Link to post Share on other sites
tushkanovm 189 Posted March 17, 2012 Будьте любезны, дайте ссылку на подобный ПРИМЕР радиообмена на английском языке. Заранее спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Roman74vip 2360 Posted March 17, 2012 Ладно, поищу за вас. http://www.avsim.su/forum/topic/14195-angliyskaya-fraza Там в теме ссылки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
PSYCHO_PILOT 180 Posted July 3, 2012 Так можно при ведении радиообмена опираться на образец в первом посте (только без подов и футы вместо метров)? Quote Share this post Link to post Share on other sites