Jump to content
Sign in to follow this  
Felis

Як40 от Felis

Recommended Posts

Мужики, доведите модель до «ума». Сделайте из нее конфетку.

 

Вы уже прочитали и в личке, и на форуме массу предложений, что еще в ней не «хватает». По ходу, мне бы хотелось кроме всего сказанного, увидеть в ней вместо «Контура» - РЛС «Гроза-40».

 

P.S. Не буду скрывать, что после релиза, я где-то был немного разочарован в модели. С каждым патчем, она становится лучше и на сегодняшний день, для меня интереснее модели SD, «бокс» которой стоит на полке. Вам удалось реализовать в ней больше деталей, нюансов, которых нет в SD и поэтому, я отдаю предпочтение вашей модели.

 

Edited by xartman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший ролик, это в Ульяновске?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, да.

 

Здорово ребята подобрали видео, фото и музыку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где упомянутые патчи брать??)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А стекла в салоне прозрачней не делаются?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А стекла в салоне прозрачней не делаются?)

 

Файл /objects/glass.png - те которые круглые - иллюминаторы салона :sarcastic:

Можете вообще прозрачными сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Файл /objects/glass.png - те которые круглые - иллюминаторы салона :sarcastic:

Можете вообще прозрачными сделать.

Отлично! Хочется еще нормалей и блеску побольше)

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне не понятно что там с переводом. по ходу практически ВСЕ надписи в кабине идут на текстуре cockpit.png, которая расположена в корне с самолетом. после каждого патча нужно снова накатывать руссификатор.

если там какие-то проблемы - покажите скрин из того, что переведено, а что нет. но мне кажется вы просто забыли переписать руссификатор и в частности текстуру cockpit.png

 

нормали Сергей обещал к следующему большому патчу. пока что мы работаем над ошибками и недоделками.

 

товарищ Xartman, напишите пожалуйста мне в личку полное описание работу ПОС и управление ею. из РЛЭ я понял далеко не все, не говоря уже о положении тумблеров. сейчас я снова нашел несколько косяков и буду делать очередной патч, потому могу и это уже доработать по мере возможности. но хочу, чтоб вы поняли, что касаемо этой системы я УЖЕ вышел далеко за пределы возможного в симуляторе и там УЖЕ полно бутафории. откровенно? разделное включение обогрева двигателей всеравно включет их ВСЕ ибо в симе только один выключатель для них всех сразу. никаких ослабленных и усиленных режимов в симе тоже нет - тот тумблер только лампочку переключает. в новом патче я добавил еще уменьшение мощности при включении полного обогрева, но даже при неполном самолет УЖЕ не будет обрастать льдом ибо для сима эти режимы ну ничем не отличаются... могу конечно сделать там мигалку при неполном. тогда самолет будет попеременно обрастать льдом и сбрасывать его. но это уже откровенные костыли.

про третье положение - до сих пор не пойму почему я не видел его в РЛЭ. и зачем оно вообще надо, если есть главный выключатель системы, есть выключатель ВЫКЛ/АВТОМ и еще тут. нафига их целых три???

иными словами если поможете разобраться - сделаю. сам же я сделал все настолько, насколько сам смог понять эту долбаную систему, порожденную пропитыми умами советских инженеров.

Edited by Felis

Share this post


Link to post
Share on other sites

что касается Грозы, то делать ее я не буду.

во-первых лучше, чем в Ан24 ее уже не сделать. даже цвета меток не изменить. земную поверхность тоже никак не показать. разве что можно добавить регулировку масштаба, но только пошагово, как сейчас на Контуре.

во-вторых. убрав контур мы убираем показ навигации и TCAS. следовательно эти приборы тоже нужно делать отдельно. полноценный TCAS я пока не готов сделать - это работы на несколько дней, если не недель. лепить дефолтный GPS даже некуда.

короче говоря ставить грозу и переделывать половину кабины, дописывая недостающие системы ради вас одного смысла никакого.

Edited by Felis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, сегодня после работы отпишу по ПОС в личке.

 

И еще, Андрей, не называй меня «товарищ хартман», а то у меня мурашки по телу бегают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, после заплатки возникли двойственные ощущения. Реверс на штурвале перестал включаться, только кнопкой на клаве, раньше было удобней намного. Передняя стойка очень неохотно поворачивается в обоих положениях, приходится помогать тормозами, причем очень интенсивно. В итоге, вернулся на допатчевый вариант. По этому поводу возник вопрос - а можно ли выложить файл с одной только откорректированной динамикой, а остальное оставить "как было"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что не так с реверсом? на загорание лапы требуется время, пока створки не откроются до конца. на самом деле достаточно лишь открыть крышку и повернуть тумблер вперед. возвращать в центр не обязательно - расхода гидравлики на реверс я не делал.

 

про руление я уже писал. там поменялась команда. посмотрите в мануале - там это место я тоже переписывал. сами же углы отклонения не изменились

 

sim/flight_controls/gyro_rotor_trim_up — при удержании позволяет поворачивать переднее колесо на большой угол.

 

если найду меременную отвечающую за тип передней стойки (управляемая или свободновращаемая), то можно будет вернуть старую комманду, а переменную заблокировать. посмотрю этот момент.

 

нашел. сделал. в патче вернемся к старой комманде sim/flight_controls/nwheel_steer_toggle

в коде я запретил носовой стойке становиться свободновращаемой.

 

также не забывайте, что на поворот передней ноги требуется гидравлика. и если в системе буде низкое давление, стойка уже не будет так сильно поворачиваться.

Edited by Felis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, не поменял команду для поворота переднего колеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нынешнее состояние всех систем вполне устраивает. Если будет желание пропатчить, то у меня одна заявка- уменьшить колебания по тангажу на эшелоне при полете на автопилоте в режиме "КВ". А то укачивает, зараза, до тошноты :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

А к новоявленному оборудованию в виде VOR+DME и локатору привык. Это я к тому, что страниц сорок назад уговаривал сделать Як только с штатным "заводским" оборудованием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

felis, а почему ты для конструирования не пользуешься РТЭ, КД и прочими? Уж насколько там подробно расписано - видимо, никто больше не подскажет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нынешнее состояние всех систем вполне устраивает. Если будет желание пропатчить, то у меня одна заявка- уменьшить колебания по тангажу на эшелоне при полете на автопилоте в режиме "КВ". А то укачивает, зараза, до тошноты :dance4::):sarcastic:

 

Кстати, а его в реале при выходе в режим "КВ" тоже покачивает какое-то время?

Share this post


Link to post
Share on other sites

модель делал по тем документам которые у меня имеются и в той мере, насколько я смог их понять. какие-то вопросы задавались здесь, какие-то техникам на заводе через Валерия.

 

вот видео про запуск на русском

качество там 720 - со временем подтянется.

огромное спасибо popedit за начитку текста!

Edited by Felis
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео с запуском как и сама реализация Як-40 выше всяких похвал, огромное спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, а кто решится на видео примера полета?)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может господин xartman? Не в упрёк или с подковыркой и сарказмом это говорю. Просто, как мне показалось, xartman весьма опытный человек.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Улыбнуло. Можно, просто по имени - Павел, или Паша, кому как удобно. А можно и по нику, без добавлений :)

 

Обращаюсь к художникам, ребят, может, стоит нарисовать пару ливрей европейских АК? Яки летали в Чехии, Польше, Венгрии и т.д. Тем самым, модель станет популярнее для восточноевропейцев (скажем так, такой себе рекламный ход).

Edited by xartman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно сделать популярней и для западников. Пусть знают историю авиации своих стран:

немцы2 и итальянцы

Кстати, а такую слабо?

Edited by 1941

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто надумает рисовать эти текстуры могу поделится своими наработками по другой модели. Из готового есть текстуры Польских ВВС, LOT (Poland), Malev (Hungary), Чешские ВВС, CSA (Československo), Air France, Aqua Limpa (Brazil), Avio Ligure (Italia), Gineral Air (Germany), OLYMPIC (Greek), Interisland (Philippines). Это все для Як-40. Борта реальные. А по поводу афганца, то это его изгадили сначала талибы а потом добавили американские саперы. В таком виде он никогда не поднимался.

Edited by pallmall

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...