Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Russos

Снова ТУ-154 :)

17 posts in this topic

Загружаем загрузчик, грузим всех пассажиров и весь багаж под завязку. Потом грузим все топливо и имеем полную массу 124068 кг. Т.е. 124 тонны. При том, что максимальный взлетный вес 98 тонн. Как быть?! Конечно, пр посадке вес первышает 80 тонн намного. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ведь и различают полет с максимальной дальностью и полет с максимальной коммерческой нагрузкой;

а вообще топливо нужно наверно брать меньше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, при максимальной коммерческой нагрузке выставляем топливо по нулям. Получаем вес в 84 тонны, что опять же больше посадочного. Мне пассажиров за борт выбрасывать, чтоб сесть? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так а зачем на взлете ограничение по посадочному? на взлете должно быть ограничение по взлетному, это потом в процессе полета топливо израсходуется и если правильно рассчитано это самое топливо то к посадке вес должен быть посадочным

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то мы как-то другдруга не понимаем. :)

 

при влете - полная коммерческая нагрузка, при полной массе самолета в 84 тонны - это при 0 топлива. Так что в любом случаи при посадке масса будет выше посадосной в 78 тонн

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

аааа понял - тогда не знаю:) - вес одного пассажира взят как 77 кг + общий вес всех багажных отделений - 18 тонн, хотя как сказали что обычно под завязку багажники не загружают, + еще часть пассажиров - дети и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда 84 тонны?!

 

Вес пустого - 54т

 

Максимальная коммерческая загрузка - 18 т

-------------------

итого 54+18=72 тонны, макс. посадочный 78т, 6 тонн АНЗ, как положено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри как его менеджер загрузки наполную грузит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем менеджер загрузки виноват? Он заполняет объем багажников. В жизни тоже ведь вместо чемоданов можно чугунных болванок накидать. Грузят самолет ведь не по объему, а по весу. В программе кроме процентов заполнения багажников ведь и вес высвечивается, чтобы посмотреть, сколько грузить при рассчитанном на полет количестве топлива.

 

В реале бывает, приходится ограничивать максимальный вес груза из-за условий взлета - например, температура или высокогорье - или из-за дальности полета.

 

Только в рекламных проспектах можно встретить параметр "Дальность полета", в серьезных книжках приводится диаграмма "Коммерческая нагрузка/дальность".

 

А при полетах в малонаселенные местности с небольшим количеством аэродромов, которые могут рассчитываться, как запасные, и АНЗ увеличивать приходится, и ограничивать тем самым либо дальность, либо загрузку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл понятен. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после загрузки КН смотрим сколько осталось "массы" для топлива и его "заливаем" уже в FS...

(загрузчик смотрим на Flightsim.ru)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у меня сразу вопрос, только не по загрузчику. Как у кого работает автопилот при заходе на посадку? То есть режим глиссада. У меня он не держит глиссаду, или ниже уходит, или выше. Даже в том случае, когда идеально руками подведу к ТВГ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Aless

И у меня сразу вопрос, только не по загрузчику. Как у кого работает автопилот при заходе на посадку? То есть режим глиссада. У меня он не держит глиссаду, или ниже уходит, или выше. Даже в том случае, когда идеально руками подведу к ТВГ.

Нормально работает. Сначала есть колебания, где-то к шестому километру стабилизируется на глиссаде и до отключения АБСУ все ОК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Russos

Загружаем загрузчик, грузим всех пассажиров и весь багаж под завязку. Потом грузим все топливо и имеем полную массу 124068 кг. Т.е. 124 тонны. При том, что максимальный взлетный вес 98 тонн. Как быть?! Конечно, пр посадке вес первышает 80 тонн намного. :)

Вообще-то самолет в жизни на 100% не загружается. Во всяком случае я не помню чтобы коммерческая была 18 т. Обычно тонн 12-13.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я заметил - запрвленная тушечка пассажирами и багажом( центровка в зелёной области), имеет больше тангаж на посадке нежели пустая(менеджер загрузки не использовался), хоть в форточку высовывайся...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент утрясается диапазон центровок, зеленая область в загрузчике указана приблизительно, и будет оцифрована в процентах САХ, как только завершится работа по точному расчету моментов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.