Jump to content
Sign in to follow this  
IPM

Интересные аэропорты.

Recommended Posts

Всем привет!

 

Если темой ошибся, перенесите в правильную, пожалуйста. Не могли бы порекомендовать в FSX интересные и красивые аэропорты в России?

Интересует сложный заход и красота пейзажейsmile.gif Над РФ не летаю практически никогда, но приятель-австриец, попросил посоветовать ему аэропорты, и тут выяснилось, что я ничем ему помочь не могу, так как просто не знаю.

Пару смог вспомнить:

1. Сочи

2. Комсомольск-на-Амуре (близость к китайской границе и то, из произведений Ершова, он там как-то описывал вылет оттуда)

 

Но ведь еще есть наверняка?

Заранее благодарю.

Ещё есть с красивыми пейзажами аэропорта Азии, Востока , Азербайджанские Армянские-там горы ,тоже красотишша!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд один из самых интересный аэропортов это Душанбе (UTDD) и Хорог (UTOD) - сложная схема захода, красивые горные пейзажи, в Душанбе летают разные авиакомпании, много самолёты советского производства, базируются самолёты ВВС НАТО. Ещё в Курган-Тюбе (UTDT) аэропорт интересный, северный торец ВПП 17 упирается в реку Вахш, южный ВПП 35 - в Вахшский магистральный канал. Да и вообще нет неинтересных аэропортов для тех кто по настоящему влюблен в небо, кто грезит авиацией и мечтает о полётах

ВВС НАТО и в Курган-Тюбе есть. Они ещё в начале кампании договорились с властями что этот аэропорт они малость подлатают за свой счёт и будут пользоваться его услугами. До этого аэропорт был в плачевном состоянии, о пассажирских рейсах которые летают сейчас не могло быть и речи. Официально Курган-Тюбе, но по факту он находиться ближе к Сарбанду. В 90 годах наблюдал экстримальные посадки обкуренных (наверняка) афганцев на Антоновых. Да и сами борта видел, в частности кабины. Вы не поверите- какая-то часть приборов не работает, а в некоторых местах отсутствуют вообще. Работает самый минимум))). Короче жесть!

В 2009-10ых наблюдал авиацию коалиции в Душанбе и Курган-Тюбе. Первый раз "чинук" видел в UTDT.

Кстати, не знаю как в "девятке", а в FSX UTDT его нет, хотя в FMS он был. На МФД вижу торец, снижаюсь, вот он казалось бы, а там пустота ))) дело было ещё и в тёмное время суток. Не поверив сделал ещё пару кругов и ушёл в Душанбе ))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёрт, только сейчас наткнулся на интереснейшую тему.

Дополню одним из своих любимейших портов. Флоренция, LIRQ.

Аэрпорт интересен в первую очередь тем, что длина полосы всего 1800 м, плюс один её торец почти упирается в гору. Взлетать/садиться на такую полосу на самолёте размером с Б-737 надо аккуратно :). Взлёт в сторону горы- с резким отворотом сразу за торцом ВПП, посадка со стороны горы- в реале запрещена, но в Симуляторе интересно попробовать (снижаешься в торец ВПП носом вниз, на малом газу с выпущенными интерцепторами, главное- успеть выровняться).

В дефолтном FS2004 присутствует. Картинки- из ГуглоЗемли и FS2004 (с самолично налепленной текстурой ВПП).

post-4138-0-86266600-1358891516_thumb.jpg

post-4138-0-26316100-1358891956.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аэропорт Реджо Калабрия (LICR)

 

расположен на восточном берегу Мессинского пролива, разделяющего Апеннинский полуостров и остров Сицилия, координаты E015°39'05.60" N38°04'16.34", высота контрольной точки 29 м. Имеются 2 полосы с твердым покрытием, 15/33 - 2000 м и 11/29 - 1700 м, шириной 45 м. Этот аэропорт интересен заходом на полосу 33, порог которой находится со стороны пологого склона плоскогорья, расположенного юго-восточнее аэропорта. Заход осуществляется по смещенной на 45° глиссаде, с визуальным выходом на курс посадки при помощи светосигнального оборудования. Аэропорт также известен тем, что "Алиталия" использует его для тренировки своих экипажей. Для FS2004 существовал неплохой сценарий Реджо Калабрия от почившего в бозе итальянского издательства LAGO.

 

post-192-0-80411800-1358938401_thumb.gif

post-192-0-89410700-1358938404.gif

post-192-0-71642800-1358939192_thumb.jpg

RWY 15

post-192-0-20203600-1358939214_thumb.jpg

RWY 11

post-192-0-68520400-1358939230_thumb.jpg

Edited by Freddie
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, интересный аэропорт, бывал как-то на нем в ходе одного из коллективных репортажей. Скринов только нет.

Edited by Nebes787
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

MGGT, Международный аэропорт Ла Аурора, Гватемала-Сити, Гватемала.

Расположен в центральной Америке, городе Гватемала-Сити - столице республики Гватемала.

Полоса 19/01, длина 9456ф/2882м. Аэропорт находится на 4952ф (1510м) выше уровня моря, в симе реализован командой LatinVFR.

Летаю по опасным аэропортам редко, поэтому этот мне запомнился.

DME заход на ВПП 19:

mggt.jpg

Сразу после ВПП19 / перед ВПП01 небольшой обрыв:

mggt-2.jpg

Edited by Eragon
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите аэропорты, где часто дует сильный боковой ветер. Мне для АЫЧа

Edited by kuchio
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите аэропорты, где часто дует сильный боковой ветер. Мне для АЫЧа

 

Если пользуетесь Activ Sky то там есть поиск АП по погоде.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если пользуетесь Activ Sky то там есть поиск АП по погоде.

Это?

 

533bcef53b0d19721bdb6c0ce6226f31.jpg

 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три года назад, в 9-ке делал перелет ПВП по Папуа Новой Гвинее. На маршруте понравился горный аэродром Тапини, он отличался сложным заходом под 90град.,

Вот как это выглядит в реале

 

А вот скрины моего тогда захода в 9-ке

 

post-11954-0-18486800-1368639399_thumb.jpg

post-11954-0-31525200-1368639411_thumb.jpg

post-11954-0-35208300-1368639427_thumb.jpg

post-11954-0-68857500-1368639440_thumb.jpg

 

Edited by Throttle
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВВС НАТО и в Курган-Тюбе есть. Они ещё в начале кампании договорились с властями что этот аэропорт они малость подлатают за свой счёт и будут пользоваться его услугами. До этого аэропорт был в плачевном состоянии, о пассажирских рейсах которые летают сейчас не могло быть и речи. Официально Курган-Тюбе, но по факту он находиться ближе к Сарбанду. В 90 годах наблюдал экстримальные посадки обкуренных (наверняка) афганцев на Антоновых. Да и сами борта видел, в частности кабины. Вы не поверите- какая-то часть приборов не работает, а в некоторых местах отсутствуют вообще. Работает самый минимум))). Короче жесть!

В 2009-10ых наблюдал авиацию коалиции в Душанбе и Курган-Тюбе. Первый раз "чинук" видел в UTDT.

Кстати, не знаю как в "девятке", а в FSX UTDT его нет, хотя в FMS он был. На МФД вижу торец, снижаюсь, вот он казалось бы, а там пустота ))) дело было ещё и в тёмное время суток. Не поверив сделал ещё пару кругов и ушёл в Душанбе ))

Добрый вечер! Тоже помню, что афганцы вытворяли в середине 90-х - начале 2000-х. Честенько летали ночью прямо над городом, я тогда маленький был, но прекрасно всё помню. Кроме одного АН-26 и двух АН-32 Северного Альянса, которые фактически базировались в УТДТ до середины 2002 года, в аэропорт частенько залетали иранские камуфлированные АН-74, как правило по воскресеньям, прямо по расписанию, а также белые четырёхмоторные C-130, тоже из Ирана. Возили "гуманитарку" - военную помощь армии Масуда. Тогда ВПП в аэропорту была всего 1600-1900 метров и тем не менее аэродром принимал такие крупные самолёты. Один раз где-то в 96-97 гг. ночью сижу дома в своей квартире на ул. Айни, читаю книгу, вдруг слышу гул ТВД, выбегаю на балкончик, как обычно пролетает афганский, огни мерцают, прошёл, гул затих. Через пару минут опять гудит, снова выскакиваю - летят огни. Пролетел, затих. Через несколько мин. прислушиваюсь - мама, опять гудит! Да ещё как, по нарастающей! Открываю дверь балкончика, и тут же закрываю от страха - на ОЧЕНЬ низкой высоте в южную сторону прямо над домом с оглушительным рёвом проходит турбовинтовой борт. А днём в эти же годы постоянно четырёхмоторные видел, тоже довольно низко, но один раз запомнился очень хорошо.

Вообщем, идём мы с бабулей в музыкалку, только вышли из дома и прошли по аллейке напротив станции переливания крови и собрались переходить дорогу, как вдруг я услышал странный шум, не похожий ни на один из знакомых мне тогда звуков самолётов, звук был похож скорей на гул вытяжной системы в женской консультации где работала бабушка. И тем не менее я понял, что-то летит. Гул нарастает, поднимаю глаза и... ОЧЕНЬ низко и очень медленно из-за крыши дома выплывает здоровенный самолёт, белый с красной линией вдоль борта, с прямым крылом и здоровым килем, стабилизатор ниже киля, крыло почему-то показалось что снизу фюзеляжа. Самолёт прошёл между станцией переливания крови и поликлиникой в южную сторону, и долго виднелся вдали. Уже тогда мне это показалось ненормальным, зачем так низко летать над городом. В начале "нулевых" четырёхмоторные борта стали редкостью, в основном летали двухмоторные, причём с 2001 над городом летать перестали, обходили либо с севера, либо вообще проходили в стороне, строго по схеме захода/выхода. Расскажите поподробнее про беспредел обкуренных афганских пилотов в УТДТ, очень интересно) Заранее спасибо!)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже интересная точка:

Аэропорт Читрал (Chitral) - Пакистан

 

Код IATA (ИАТА) CJL Код ICAO (ИКАО) OPCH
Город Читрал Страна Пакистан
Часовой пояс -5.0 GMT

Географические координаты Широта 35.89 Долгота 71.8
Длина взлетно-посадочной полосы 1768 метров

Высота над уровнем моря 1500 метров

 

 

post-49120-0-21339000-1380023487_thumb.jpg

post-49120-0-68725900-1380023497_thumb.jpg

post-49120-0-55818900-1380023509_thumb.jpg

post-49120-0-84272600-1380023519_thumb.jpg

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Международный аэропорт Дон Мыанг. (Бангкок, Таиланд).
Издали аэропорт Дон Муанг выглядит как любой другой аэропорт, однако две взлетно-посадочные полосы по совместительству находятся на 18-луночном поле для гольфа. Однако, администрация поля для гольфа заверяет, что никакой опасности для играющих нет.

post-86694-0-09924800-1381816852.jpg

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аэропорт Chagual (ICAO: SPGL), Перу. Находится среди крутых горных склонов. В MFSX, к сожалению, не представлен. Можно сказать, Паро и Лукла в одном флаконе.

 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три года назад, в 9-ке делал перелет ПВП по Папуа Новой Гвинее. На маршруте понравился горный аэродром Тапини, он отличался сложным заходом под 90град.,

Вот как это выглядит в реале

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mOOf5GxBmx4интересно

 

А вот скрины моего тогда захода в 9-ке

 

 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно, ничего нового, просто красиво.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три года назад, в 9-ке делал перелет ПВП по Папуа Новой Гвинее. На маршруте понравился горный аэродром Тапини, он отличался сложным заходом под 90град.,

Вот как это выглядит в реале

 

Там небось рассадник хитрых полос. Нужно слетать! На видео, третья полоса, сама Цессна напоминает тропическую птичку, летящую между деревьев :).

Edited by Enzzo
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ого!) у этого пилота там подборочка съёмок) он там самолет весь камерами обвешал) 

тут доп кадры посадки на 3-ю полосу в видео выше. Две камеры под фюзеляжем. Одну сразу заляпало грязью) Полоса там однако)

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gibraltar Airport

 

Гибралтар - аэропорт широко известный. Фигурирует почти в каждом "Топ ХХ самых ... аэропортов".

Но не так давно узнал, что в Швейцарии есть АП, способный, несмотря на малые размеры, переплюнуть Гибралтарский. Речь о Buochs airport (LSMU / LSZC), "родной дом" для самолетов Pilatus Aircraft. Через ВПП здесь тоже проходит автодорога, снабженная автоматическими шлагбаумами, управляемыми с самолета (когда вышка "спит" :)):

 

1.3.3. BARRIER REMOTE CONTROL RWY 07/25 (MIDDLE OF THE RWY)

OUTSIDE TWR OPERATING HOURS

- To activate the system transmit 4 short radio signals on frequency

119.62 MHz (in an interval of half a second).

- The barriers will be lowered within 30 seconds and will remain closed for

4 minutes.

- After take-off or landing the system shall be deactivated by transmitting

6 short radio signals.

- The system will confirm by an automatic voice message the closure of the barriers

as soon as they are lowered and the RWY lighting is on.

- No take-off and landing with open barrier. Without acoustic confirmation no

take-off or landing permitted.

- Barriers must also be closed for backtracking.

 

Но мало того, тут и сами самолеты выезжают на автодорогу, направляясь к заводским ангарам. Для этого установлены аналогично управляемые светофоры:

10819604.jpg

 

Насчет сценариев для MSFS не знаю. Для Плейна была какая-то сцена, простота которой с лихвой компенсировалась великолепным мешем + OSM-ом + фототером ZL17 SimHaven (ныне доступен только ZL16).

Edited by Enzzo
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно, я думала это только в симе бывает - накрутить определённую частоту, что бы что-то там включилось/сработало в сценарии аэропорта, оказывается и в жизни что-то подобное бывает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включение освещения полосы достаточно широко распространено в реале. Встречается в чартах (штаты). А вот шлагбаумы/светофоры впервые встретил.

Эх, местечко там! Побывать бы в живую на Пилатус Маунтин...

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...