Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

FortRoss

Изменения в ПДД от 10.05.10

Recommended Posts

Вкратце

 

1. В городе обязателен ближний свет фар или дневные ходовые огни

2. Обгоном теперь называется маневр, связанный с выездом на полосу встречного движения. Все остальное теперь опережение.

3. Пропускать пешеходов (методом остановки перед переходом) нужно если они уже переходят или только ступили на "зебру". Всякие топтуны возле идут лесом. Но скорость снизить на всякий случай таки надоть

4. под 3.20 (обгон запрещен который) теперь можно обгонять тихоходные ( <30 км/ч ) ТС, гужевые повозки, мопеды и двухколесные мотоциклы без коляски

5. Знаки (даже временные) имеют приоритет над разметкой

 

ну и по мелочи до кучи, типа "балайка" в комплекте со знаком "круговое движение" означает, что приоритетом пользуются движущиеся по кольцу, а не въезжающие на него. А то это из данной комбинации знаков и так не было ясно....

 

пруфлинк http://www.government.ru/gov/results/10593/

 

За мякоткой смотреть приложение (вордовский докУмент весом 40 кил)

 

Вступает это все в силу через полгода после публикования...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все новое - хорошо забытое старое :sarcastic:

 

Я бы еще ужесточил требования к остановке и стоянке в районе перекрестков, переходно-скоростных полос и остановок общественного транспорта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще бы разъяснили окончательно, является ли разворот с трамвайных путей на дороге с числом полос 4 и более выездом на встречку или нет. И было бы вообще "шоколадно".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще бы разъяснили окончательно, является ли разворот с трамвайных путей на дороге с числом полос 4 и более выездом на встречку или нет. И было бы вообще "шоколадно".

 

Макс, пути на одном уровне с основной дорогой? тогда это обычная четырехполоска, со всеми оттуда вытекающими. Выезд на встречку, связанный с поворотом или разворотом, 12.15.3, 12.15.4 сюда никаким боком. Какбэ так. Только одно но - трамвайные пути должны быть попутного направления, трамвайные встречного при расположении путей на одном уровне с автомобильной частью - "законная" встречка, и соватся туда не рекомендуется, хотя бы уже потому, что весовые категории трамвая и авто - сугубо разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая формулировка знака 3.20 конечно хороша. Да вот нигде не увидел определения тихоходного транспортного средства, хотя два раза прочитал. Значит опять менты и судьи будут решать, какой ТС тихоходное, а какой нет - для взяток огромный простор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тихоходность определяется производителем, если чо smile.gif

 

А для взяток у них всегда простор огромный, пока "НОНД" существует. Давеча коллегу рано утром пытались развести, угрожая устроить лишение за неостановку по требованию. Хотя никакого требования и в помине не было, а даже если и было - КоАП на сие говорит "от 200 до 500 рублей"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс, пути на одном уровне с основной дорогой? тогда это обычная четырехполоска, со всеми оттуда вытекающими. Выезд на встречку, связанный с поворотом или разворотом, 12.15.3, 12.15.4 сюда никаким боком. Какбэ так. Только одно но - трамвайные пути должны быть попутного направления, трамвайные встречного при расположении путей на одном уровне с автомобильной частью - "законная" встречка, и соватся туда не рекомендуется, хотя бы уже потому, что весовые категории трамвая и авто - сугубо разные.

 

Я-то это понимаю и с квалификацией по 12.15.3 согласен. Но среди знакомых автомобилистов такого же понимания не нахожу. Мотивируют, в числе прочего, пунктом 8.5 и тем, что между трамвайными путями никогда не рисуют двойную сплошную (хотя ее наличие, как мы знаем, и не обязательно), а так же тем (не смеяться! :sarcastic: ), что не штрафуют! Это на самом деле так - у меня под окнами офиса такая серия "заколдованных" перекрестков, что на ближайшие три квартала повернуть налево на перекрестке нельзя ни в каком направлении. Вот и крутится народ по трамвайым путям вне перекрестков. И дэпосы стоят. Но чтобы штрафовали - ни разу не наблюдал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это ваши, Макс, локальные заморочки. У нас такая улица (трамвайные пути замощены тротуарной плиткой, и по ним вполне можно двигатся, что народ и делает) имеет нанесенную вполне себе сплошную линию. Народ, конечно через нее разворачивается/поворачивает, но и ДПС там редко пасутся. Я, по крайней мере - не видел :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тихоходность определяется производителем, если чо smile.gif

То-то и оно. Получается комбайн или трактор, едущие 30 км/ч обогнать еще можно, а окутавшийся дымом камаз, едущий столько же - уже ни-ни, ведь у него максимальная скорость 90 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

То-то и оно. Получается комбайн или трактор, едущие 30 км/ч обогнать еще можно, а окутавшийся дымом камаз, едущий столько же - уже ни-ни, ведь у него максимальная скорость 90 :)

Считается, что в этом случае, согласно пункту 11.6, "...водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства."

(Вот только лично мне с такими феноменами сталкиваться еще не доводилось... :clapping:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Обгоном теперь называется маневр, связанный с выездом на полосу встречного движения. Все остальное теперь опережение.

4. под 3.20 (обгон запрещен который) теперь можно обгонять тихоходные ( <30 км/ч ) ТС, гужевые повозки, мопеды и двухколесные мотоциклы без коляски

 

 

Вступает это все в силу через полгода после публикования...

 

Чет не ясно в чем новшество .Я на права сдавал в 2002 - как сейчас помню - читал в правилах осн термины и определения: обгон - это с выездом из своей полосы, без - опережение.

3.20 - тоже всю жизнь дозволено было тихоходы обгонять.

 

Меня умиляет новый (относительно) знак для недавно севших за руль - воскл знак в желтом квадрате. Ну был же в правилах пункт - новобранцам 2 года ездить с наклейкой "ограничение 70". Они в ГД чего, перед переписыванием законов старое не читают?

 

Меня больше беспокоит идея срезать норму "выдыха" до нуля. Чай приборчики у гайцов то не без погрешности. Как думаете, чем обернётся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаки (даже временные) имеют приоритет над разметкой - ээээ... а раньше, разве, не так было?

 

Про трамваи: возможность разворота\поворота с путей зависит от наличие знаков "движение по полосам" или соответствующей разметки(ЕМНИП, знак 5.15) Есть знак - нельзя, нет знака - маневр ТОЛЬКО с путей.

to WildJackal: выезд из СВОЕЙ и выезд на ВСТРЕЧНУЮ - немного разные вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

to WildJackal: выезд из СВОЕЙ и выезд на ВСТРЕЧНУЮ - немного разные вещи.

 

аааа, точно. Не углядел "встречную" :) Тогда да, новшество.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня сдал теорию на права. Так вот: Обгон – это опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы (п.1.2 "Правил дорожного движения"). В Правилах прямо указано, что "движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном" (п. 9.4 ). - Так шо по этому пункту вроде как ничего не поменялось, если не считать добавления термина "опережение")))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь еще за рабочие ПТФ в нормальное время надо штрафовать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня сдал теорию на права. Так вот: Обгон – это опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы (п.1.2 "Правил дорожного движения"). В Правилах прямо указано, что "движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном" (п. 9.4 ). - Так шо по этому пункту вроде как ничего не поменялось, если не считать добавления термина "опережение")))
Ничего не поменялось?

Вы видимо плохо изучали сей предмет. Либо заучили поверхностно, не вникая в суть. (посему хороший совет - вне зависимости от того, что вы права получили, не ленитесь перечитывать эту брошюрку вновь и вновь. Я, например, за рулем с 1997 года. А ПДД всё равно периодически почитываю):

Читаем нынешнюю редакцию ПДД:

"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
А теперь внимательно смотрим будущую редакцию
"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Основное и кардинальное различие выделено жирным шрифтом.

Сейчас осуществить маневр обгона можно и без выезда на встречку. Есть 2 полосы в одну сторону, и вы запросто можете ехая по первой полосе обогнать впереди идущее ТС по второй полосе. Это будет считаться обгоном, согласно действующим ПДД.

Согласно будущей редакции ПДД - это не будет считаться обгоном, т.к. будет отсутствовать один из квалифицирующих признаков - выезд на встречную полосу.

Если нет выезда на встречную полосу, то нет обгона ни в каком случае.

-------------

p.s. Насчет езды с фарами.

У нас на работе владельцы Волг и Классики уже взвыли. Такое нововведении будет для них значить лишь одно: Зимой аккума будет высаживатся, и утренние пляски с бубном обеспечены.

Но собственно - это относится к дибильному устройству электропитания советских авто. А в принципе нововведение нормальное.

Насчет знаков и разметки: Давно пора!!! Надоела эта вакханалия. Повсюду разметка одно показывает, а знаки другое.

Хотя и тут не обошлось без Ляписов:

либо разметка недостаточно различима
Как будет попределятся степень различимости разметки?

Я допустим ее плохо видел. А вот автоинспектор встанет на четверенки и с большим увеличительным стеклом поползёт "аки Шерлок Холмс" И найдет следы краски. После этого ткнет пальцем и гордо скажет "Вот она! Разметка эта! Я её хорошо вижу и различаю!"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще бы разъяснили окончательно, является ли разворот с трамвайных путей на дороге с числом полос 4 и более выездом на встречку или нет. И было бы вообще "шоколадно".

Давно разъяснено. Если нет запрещающих знаков или сплошной линии - нет, не является.

 

Только одно но - трамвайные пути должны быть попутного направления, трамвайные встречного при расположении путей на одном уровне с автомобильной частью - "законная" встречка

Если разворот или поворот налево - нет никакой встречки.

 

между трамвайными путями никогда не рисуют двойную сплошную (хотя ее наличие, как мы знаем, и не обязательно),

Необязательно для чего?

 

3.20 - тоже всю жизнь дозволено было тихоходы обгонять.

Неверно. Перечитайте сегодняшнюю редакцию правил.

 

Сегодня сдал теорию на права. - Так шо по этому пункту вроде как ничего не поменялось, если не считать добавления термина "опережение")))

Срочно бежать сдавать на права еще раз :)

 

Теперь еще за рабочие ПТФ в нормальное время надо штрафовать...

Чо? :clapping: Требуется расшифровка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет знаков и разметки: Давно пора!!! Надоела эта вакханалия. Повсюду разметка одно показывает, а знаки другое.

 

Ситуация: едем по двухполоске. Видим знак "обгон запрещен" и сплошную линию. Пока все нормально, верно?

Доезжаем до знака "конец запрещения обгона". Все, теперь можно обгонять. Однако, сплошная еще продолжается.

Знак говорит "обгонять можно", разметка говорит - нельзя.

Что будем делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

четырехполоска (хоть с путями трамвайными, хоть без) априори имеет разделитель из двойной сплошной, даже если он и не нарисован. В старой редакции это было не совсем очевидно прописано, в новой - четко и ясно. Ширина проезжей части более 15 метров (или 17 - не помню точно что там по госту ) -> четыре полосы и более -> двойная сплошная между направлениями движения

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ситуация: едем по двухполоске. Видим знак "обгон запрещен" и сплошную линию. Пока все нормально, верно?

Доезжаем до знака "конец запрещения обгона". Все, теперь можно обгонять. Однако, сплошная еще продолжается.

Знак говорит "обгонять можно", разметка говорит - нельзя.

Что будем делать?

Читаем постановление:
20) предложение первое последнего абзаца раздела 1 приложения 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

"В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.".

Читаем последний абзац раздела 1 приложения 2

В случаях, когда значения временных дорожных знаков, размещаемых на переносной стойке, и линий разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.
И излагаем её в новой редакции
В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками
при попытке ГАЯ составить протокол пишем собственноручно в нем: С нарушением не согласен. Линия разметки противоречила Знаку "конец запрещения обгона", установленному 200 метров ранее. Только желательно не полениться и сфоткать этот знак, чтобы и знак и линия в один кадр попали. Ибо завтра этого знака на этом месте не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
четырехполоска (хоть с путями трамвайными, хоть без) априори имеет разделитель из двойной сплошной, даже если он и не нарисован. В старой редакции это было не совсем очевидно прописано, в новой - четко и ясно. Ширина проезжей части более 15 метров (или 17 - не помню точно что там по госту ) -> четыре полосы и более -> двойная сплошная между направлениями движения
Представьте, что дорога не широкая. Посредине лежать рельсы. И с той и с другой стороны влазит только по однй полосе для авто. Так где здесь априори?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срочно бежать сдавать на права еще раз :)

А все!))) Я уже сдал на отлично, так шо поздняк метаццо!))) сорри за оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представьте, что дорога не широкая. Посредине лежать рельсы. И с той и с другой стороны влазит только по однй полосе для авто. Так где здесь априори?

 

Если рельсы лежат на ОДНОМ уровне (т.е. имеется покрытие, позволяющие двигатся по этим рельсам не только трамваям и тракторам) - это еще одна полоса движения в каждом направлении и мы имеем четыре полосы минимум. Если же рельсы не на одном уровне с основным покрытием - то это дорога с двумя проезжими частями и разделителем между ними, по которому проложены рельсы. Как бэ так

 

Собственно, по обеим версиям дорог я езжу регулярно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если рельсы лежат на ОДНОМ уровне (т.е. имеется покрытие, позволяющие двигатся по этим рельсам не только трамваям и тракторам) - это еще одна полоса движения в каждом направлении и мы имеем четыре полосы минимум. Если же рельсы не на одном уровне с основным покрытием - то это дорога с двумя проезжими частями и разделителем между ними, по которому проложены рельсы. Как бэ так
Это как бе так, или это лишь ваши рассуждения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...