Jump to content
Sign in to follow this  
Spielberg

Заполняем план правильно

Recommended Posts

4. Истинная скорость на эшелоне в узлах.

Какая должна быть у Boeing 767-300 LEVEL, ПТ-ТУ-154 М ?

8. Маршрут полета.

Что такое DCT? ​Обязательного его добавлять в маршрут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая должна быть у Boeing 767-300 LEVEL, ПТ-ТУ-154 М ?

Расчитывается:

http://aviacomment.l....com/19957.html

http://www.aviaclub.kz/lib/navigat/NAV05.html

Что такое DCT? ​Обязательного его добавлять в маршрут?

При отсутствии трассы между точками, маршрут прокладывают напрямую и обозначают его как DCT.

Edited by ATLON

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая должна быть у Boeing 767-300 LEVEL, ПТ-ТУ-154 М ?

У Ту-154М зависит от режима (МД или МКр). Пишите 460 kts (850 км/ч) - никто в лоб не стукнет. :)

Edited by bocman

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время очень часто замечаю несуразицы при заполнении плана, а еще раньше - при вводе персональных данных в клиент Ватсим:

 

Про то, как заполнять план, как указывать свой самолет в клиенте - написано выше.

Особенно касается это тех, кто выбрал своим клиентом FSINN. Очень часто вижу ZZZZ вместо типа самолета. Иногда вижу что то типа В737-800

Если вы затрудняетесь грамотно указать тип своего самолета, воспользуйтесь данной ссылкой, посмотрите ИКАО код вашего судна

http://www.airlinecodes.co.uk/arctypes.asp

 

Также хочу отметить важность грамотного заполнения полей ИМЯ и ФАМИЛИЯ.

К сожалению, очень часто пилоты не понимают значения требования правил Ватсим указывать свои полные имя и фамилию, искажают свои персональные данные.


Напомню, что ВАЖНО заполнять данные графы истинной информацией.

 

Порядок заполнения - ИМЯ - ФАМИЛИЯ, а не наоборот. Это требование сети Ватсим.

First name - это ИМЯ

Last name - это ФАМИЛИЯ

 

НЕ НУЖНО искажать свои имена, превращать Алексея или Александра в Алекса, Сергея в Сержа, Ивана в Ваню итп. 

 

НЕ НУЖНО писать свои имя и фамилию заглавными буквами.


post-7327-0-06034000-1363109529.jpg
post-7327-0-32084700-1363109245_thumb.jpg
post-7327-0-87290400-1363109258.jpg
 

Используйте свои данные из своего паспорта, там наверняка написано Ваше имя по-английски.

 

Если у вас всё еще есть вопросы, за разъяснениями вы можете обратиться к руководству Ватрус, а также ознакомиться с переводом документов Ватсим на сайте www.vatrus.info/docs

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В российских - только по-русски.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!!!

Интересует несколько вопросиков...

Летаю в FS9 на iFly 737-800. Создаю план через vroute. На вкладочке Export в списке ВС вибираю "Boeing: 737-800 (w/fuel - iFly Jets B737-800)" и экспортирую план в "VATSIM prefile page link". Когда перехожу на эту страницу VATSIM-a, то там тип ВС отображается как T/B738/W. Буква Т как я понял из выше прочитаного означает что на борту есть TCAS. Но он почти на всех гражданских авиалайнерах устанавлевается. Обязатьльно ли указывать букву Т для В738 или можно её стереть? И что означает буква W в суфиксе? При просмотре планов других пилотов много кто указивает в суфиксе Q. Что правильно вводить в суфиксе для B738 ?

Edited by kalyanzb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз пункт 3.3 первого поста я прочитал и на основании этого пункта у меня возникли эти вопросики  :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!!!

Интересует несколько вопросиков...

Летаю в FS9 на iFly 737-800. Создаю план через vroute. На вкладочке Export в списке ВС вибираю "Boeing: 737-800 (w/fuel - iFly Jets B737-800)" и экспортирую план в "VATSIM prefile page link". Когда перехожу на эту страницу VATSIM-a, то там тип ВС отображается как T/B738/W. Буква Т как я понял из выше прочитаного означает что на борту есть TCAS. Но он почти на всех гражданских авиалайнерах устанавлевается. Обязатьльно ли указывать букву Т для В738 или можно её стереть? И что означает буква W в суфиксе? При просмотре планов других пилотов много кто указивает в суфиксе Q. Что правильно вводить в суфиксе для B738 ?

 

http://www2.icao.int/en/FITS/FITSLibrary/FPL%2020102%20Generic%20Guidance%20Material.pdf

 

W - RVSM approved, литера Q убрана из обращения

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www2.icao.int/en/FITS/FITSLibrary/FPL%2020102%20Generic%20Guidance%20Material.pdf

 

W - RVSM approved, литера Q убрана из обращения

Система заполнения ФП в Ватсиме взята с FAA. Там эта буква в обращении.

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Equipment_codes#List_of_FAA_Aircraft_Equipment_Codes_For_US_Domestic_Non-RNAV_Flights.5B2.5D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёто я совсем давно не летал. А куда девать весь этот хлам SDE1FGHIJ1J2J3J4J5M1M2M3RWXY/LB1U2V2D1??? Ведь PBN и NAV в Field18 тоже к чему-то надо привязать?

Ватсим вообще перешёл на новую систему заполнения флайтплана?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёто я совсем давно не летал. А куда девать весь этот хлам SDE1FGHIJ1J2J3J4J5M1M2M3RWXY/LB1U2V2D1??? Ведь PBN и NAV в Field18 тоже к чему-то надо привязать?

Ватсим вообще перешёл на новую систему заполнения флайтплана?

это не нужная никому в сети информация

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы тогда спросить про свои ремарки , точнее про их правильность . Обычно заполняю так :

Скажим позывной 65912

 

E/0310 OPR/Russia - Ministry of Internal Affairs/REG/RF65912 /T134AK/BRNAV /TCAS/RVSM/RVSM NAT-MNPS/Test flight

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы тогда спросить про свои ремарки , точнее про их правильность . Обычно заполняю так :

Скажим позывной 65912

 

E/0310 OPR/Russia - Ministry of Internal Affairs/REG/RF65912 /T134AK/BRNAV /TCAS/RVSM/RVSM NAT-MNPS/Test flight

 

Слишком много "слешей", слишком мало пробелов. Кроме того, могу ошибаться, но по моему МВД само по себе не является оператором ВС, по сему такой пункт OPR существовать не может. Рейс теоретически может выполняться ВВС, МЧС, СЛО, но не МВД. При наличии у оператора ICAO кода авиакомпании, можно указать его в поле OPR. "/T134AK/BRNAV /TCAS/RVSM/RVSM NAT-MNPS/Test flight" - тут вообще месиво какое-то, часть этой информации является частью суффикса оборудования ВС (пункт 3 первого поста), а текстовая информация должна помещаться в отдельную секцию "RMK".

 

Хотя бы так: "E/0310 OPR/RFF REG/RF65912 RMK/TEST FLIGHT".

Share this post


Link to post
Share on other sites

и дефисы убирайте нафиг.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже заканчиваю свой собственный мануал по заполнению флайтплана в Ватсим. Есть ли интерес у местной публики, чтобы я его выложил на форум?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли интерес у местной публики, чтобы я его выложил на форум?

 

Местный бомонд весь в ожидании, нервно почёсываясь, ожидает бестселлера.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только с самого начала, где указывается грамотное заполнение всех полей типа ИМЯ ФАМИЛИЯ, тип ВС, который будет нормально отображаться у всех окружающих и у диспов, а не ZZZZ. А потом уже и сам флайтплан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только с самого начала, где указывается грамотное заполнение всех полей типа ИМЯ ФАМИЛИЯ

 

В FSInn? Надо — добавлю.

А про ZZZZ есть целая тема. Надо добавлять?

 

Местный бомонд весь в ожидании, нервно почёсываясь, ожидает бестселлера.

 

LOL! Спасибо. :happy:

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

В FSInn? Надо — добавлю.

А про ZZZZ есть целая тема.

Это бы нашим уважаемым пользователям объяснить, а то половина народу заполняет план, где Фамилия-Имя, а не наоборот, как того требует Ватсим, где непонятные типы самолетов указаны....

Так что с самого начала и полностью - самое то. :)

 

Молодец, Никита, хорошее начинание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет ZZZZ есть небольшое наблюдение: если не пихать игнор в папки крафтов и они есть в базе фсинна, то программка сама проставит тип ВС. Если запихать  - фсинн "не видит" эту папку и в ФПЛе вообще в графе Aircraft ничего не пишет, но можно вводить руками что и происходит, т.е. кто как хочет, тот так и ... летает. А фсинн при своем "возрасте" про типы самолетов знает многое, я уже выкладывал скрины... Правда, откуда эта программка берет свои знания так и не понял.

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

и дефисы убирайте нафиг.

Это тебе не реал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слишком много "слешей", слишком мало пробелов. Кроме того, могу ошибаться, но по моему МВД само по себе не является оператором ВС, по сему такой пункт OPR существовать не может. Рейс теоретически может выполняться ВВС, МЧС, СЛО, но не МВД. При наличии у оператора ICAO кода авиакомпании, можно указать его в поле OPR. "/T134AK/BRNAV /TCAS/RVSM/RVSM NAT-MNPS/Test flight" - тут вообще месиво какое-то, часть этой информации является частью суффикса оборудования ВС (пункт 3 первого поста), а текстовая информация должна помещаться в отдельную секцию "RMK".

 

Хотя бы так: "E/0310 OPR/RFF REG/RF65912 RMK/TEST FLIGHT".

 

Понял , спасибо , будем ждать мануал . 

 

А МВД является самостоятельной , в этом плане . Рейсы выполняются под кодом RIF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...