Jump to content
Spielberg

Заполняем план правильно

Recommended Posts

В данном контексте как раз видимо и рассматривается транзитный маршрут.

Самое интересное, что в озвученном мною нормативном документе нет ничего даже о "правильных" маршрутах вылета.

На нашем примере имеем:

1. Если бы Бужарово было выходом на маршрут ОВД - AR24E AR .......

2. AR24E AR DCT MAKSI DCT BG ......

3. BG .....

4. DCT AR DCT MAKSI DCT BG

 

Про FE2T вообще загадочная история, так как машина съедает его моментально, хотя ни о чем подобном,даже близко, в доках не упомянуто.

Поэтому предлагаю 4ый вариант не исключать, так как документальных оснований для этого в данный момент не имеем.

 

P.S. Тоже мгновенно принимается в обработку:

-UUBW0600

-K0445F320 DCT BANSU DCT RW MF1T AR DCT MAKSI MF1T BG R805
Edited by Hijacker

Share this post


Link to post
Share on other sites

DCT в  самом начале маршрута подразумевает следование директом на точку сразу после взлёта.

 

То что вовсе необязательно подавать сид и стар - никто и не спорит. Я же писал об этом. Вопрос правильности. 

Давайте просто послушаем крайнюю инстанцию - Минтранс, и их док ТС-2013, на которую уже ссылись выше (приказ 13)

 

3.7.4.5.1. Занятие крейсерского эшелона (высоты) после взлета, этап набора высоты после взлета до выхода на маршрут ОВД указываются последовательно одним из следующих способов:

 

{...}

 

все промежуточные пункты маршрута полета воздушного судна от аэродрома вылета до пункта входа на первый маршрут ОВД (включительно), разделенные признаками DCT, и затем обозначение этого маршрута ОВД.

 

Про снижение уже говорили. 

 

 

Признак DCT применяется:

как признак - указатель полетов по установленным маршрутам движения воздушных судов в аэродромных и аэроузловых зонах

 

Ну и гляньте до кучи в означенном доке примеры RPLов,

 

DCT AR DCT BELAG R369 DB/K0832F360 ULLI 0120 EET/ULLL0049                                                                    B964 LUKIR DC

 

 

 И не надо никого исправлять.

Другое дело, что Евроскоп действительно может не хавать схемы, (вроде так оно и было), но так дело диспа - исправить таковые. Дисп же их и назначает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте просто послушаем крайнюю инстанцию - Минтранс, и их док ТС-2013, на которую уже ссылись выше (приказ 13)

 

 

Возможно специфика компьютера в реале в РФ и правда такова, что нужно подавать DCT в начале, но в ватсиме это совсем не надо. Надо понимать, что в ватсиме не по документам минтранса летает весь мир :)

 

Помнится я выходил в сеть как раз году в 2010, читая эту тему. Меня сразу же тормознули в Борисполе на клиренсе и попросили убрать DCT. Потом аналогичная ситуация в Ростове. И вот уже я будучи по ту сторону контроля слышу от инструкторов и c1 мзц, что DCT по краям не нужно

Edited by NUKE155

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно специфика компьютера в реале в РФ и правда такова, что нужно подавать DCT в начале, но в ватсиме это совсем не надо. Надо понимать, что в ватсиме не по документам минтранса летает весь мир :)

 

Помнится я выходил в сеть как раз году в 2010, читая эту тему. Меня сразу же тормознули в Борисполе на клиренсе и попросили убрать DCT. Потом аналогичная ситуация в Ростове. И вот уже я будучи по ту сторону контроля слышу от инструкторов и c1 мзц, что DCT по краям не нужно

дык и во "всем мире" не сильно по другому. В Боре видать тоже на евроскопе сидели.. Реальных предпосылок к тому нет, короче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

никогда DCT не мешало в еврике лично мне, всё всегда хавало, ну а если уж на то пошло то диспу не трудно убрать двумя нажатиями этот DCT, нежели пилоту лезть на сайт ватсим и отправлять план заново, если конечно-же план был отправлен через него

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что мешает в клиенте подправить план, делов-то тоже на 10 сек

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык и во "всем мире" не сильно по другому. В Боре видать тоже на евроскопе сидели.. Реальных предпосылок к тому нет, короче.

 

Да, я уже вникал в этот вопрос более детально, действительно дкт имеет место быть. Просто последовательно внушали, что это ошибка. Ну и банально логика, на самом деле не сильно логично ставить директ перед точкой на которую должна быть схема. Но на практике получается иначе. 

 

 ну а если уж на то пошло то диспу не трудно убрать двумя нажатиями этот DCT

 

Если пилоту править всё в ручную самостоятельно, то он так и будет каждый раз подаваться с ошибкой. Речь не про данный сабж, а вообще. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что мешает в клиенте подправить план, делов-то тоже на 10 сек

Если отправлен план через сайт то в клиенте хоть что делай, ни к чему не приведёт, а в x-plane его в клиенте вообще нет как и в squawkbox

 

 

 

Если пилоту править всё в ручную самостоятельно, то он так и будет каждый раз подаваться с ошибкой. Речь не про данный сабж, а вообще. 

всегда было правильно, теперь нет, не надо придумывать себе проблемы если их нет, или нужны доказательства что это происки неких инсов? Если я беру план из реального CFP и мне в ВАТСИМ говорят что это не правильно становится смешно.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

всегда было правильно, теперь нет, не надо придумывать себе проблемы если их нет, или нужны доказательства что это происки неких инсов? Если я беру план из реального CFP и мне в ВАТСИМ говорят что это не правильно становится смешно.

 

Вы читать умеете? Я же сказал, что не про данный случай, а в целом.  Написал же русским языком, что по поводу ДКТ был не прав и мальца дезинформирован

Edited by NUKE155

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы читать умеете? Я же сказал, что не про данный случай, а в целом.  Написал же русским языком, что по поводу ДКТ был не прав и мальца дезинформирован

я читаю возможно даже лучше вас, написали вы "абы как" хрен разберёшь, ну и для начала надо с начала самому думать, а не головой инса, и бежать писать на разнообразнейшие ресурсы. Необходимо хотя бы проверить факты и выполнить не сложные действия.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вносятся изменения в приказ №13. Из актуальных положений для сети есть:

 

9440dc19c0ae.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем временем я вышел в интернет с этим вопросом поднялся на вышку с целью выяснить ставить DCT или нет. В итоге истественно план начинался тупо с точки окончания SID и начала STAR. А вот что на самом деле есть, так это время, которое показывает через сколько будут пройдены зональные границы диспетчерского обслуживания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не смог отправить fpl по ссылке из первого поста. Не отправляет. 

Из vPilot план полёта вставил весь, а первые 2 точки в итоге не влезли. Там ограничения на количество строчек? Как быть в таком случае?

Ну и чтобы два раза не вставать: правильно ли я понимаю, по ICAO Вoeing 747ER (ERF  в моём случае) по ссылке из первого поста и не только получается тупо В747. В итоге получилось следующее: H/B747/Q на счёт последней литеры не уверен. Смотрю на 737 буржуев, там на 738 в основном указано, если смотреть опять таки по ссылке из первого поста, на литеру Q вообще ничего нет. Чем же 747 отличается от 737

 Разъясните пожалуйста

Edited by Rustam-UWGG

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Rustam-UWGG пишет:

правильно ли я понимаю, по ICAO Вoeing 747ER (ERF  в моём случае) по ссылке из первого поста и не только получается тупо В747.

Неправильно. По ссылке из первого поста среди кодов ИКАО вообще нет В747. Поэтому В744. Тем более что модификация называется не В747ЕR, а В747-400ЕR.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gladkov пишет:

Неправильно. По ссылке из первого поста среди кодов ИКАО вообще нет В747. Поэтому В744. Тем более что модификация называется не В747ЕR, а В747-400ЕR.

Верно , В744, а как быть с ERF? Игнорировать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Rustam-UWGG пишет:

Верно , В744, а как быть с ERF? Игнорировать? 

Да. Вы же видите, что даже 747-400 и 747-400F обозначаются единым кодом, хотя самолёты довольно-таки разные и по назначению, и внешне (у F второй этаж не такой длинный).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Rustam-UWGG пишет:

Не смог отправить fpl по ссылке из первого поста. Не отправляет. 

Из vPilot план полёта вставил весь, а первые 2 точки в итоге не влезли. Там ограничения на количество строчек? Как быть в таком случае?

Ну и чтобы два раза не вставать: правильно ли я понимаю, по ICAO Вoeing 747ER (ERF  в моём случае) по ссылке из первого поста и не только получается тупо В747. В итоге получилось следующее: H/B747/Q на счёт последней литеры не уверен. Смотрю на 737 буржуев, там на 738 в основном указано, если смотреть опять таки по ссылке из первого поста, на литеру Q вообще ничего нет. Чем же 747 отличается от 737

 Разъясните пожалуйста

/Q потерял свою актуальность 15 ноября 2012 года

см. Diagram 3: Aircraft Equipment Suffixes

Я думаю ваш вариант - H/B744/L

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Rustam-UWGG пишет:

Ну и чтобы два раза не вставать: правильно ли я понимаю, по ICAO Вoeing 747ER (ERF  в моём случае) по ссылке из первого поста и не только получается тупо В747. В итоге получилось следующее: H/B747/Q на счёт последней литеры не уверен. Смотрю на 737 буржуев, там на 738 в основном указано, если смотреть опять таки по ссылке из первого поста, на литеру Q вообще ничего нет. Чем же 747 отличается от 737

Литера обозначает оборудование, которое установлено на ВС, в википедии есть статья про все эти литеры и оборудование, которое ими обозначается. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики! Летаю в ливрее NAC

Скрытый текст

e24e8f884464.jpg

На Wiki позывной а\к указан YUKON. https://en.wikipedia.org/wiki/Northern_Air_Cargo

Однако vPilot, если попататься прописать позывной пишет как YUK ON, то есть раздельно. 

Или не заморачиваться и указывать NAC или NC. Как правильно? 

Edited by Rustam-UWGG

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Rustam-UWGG пишет:

Мужики! Летаю в ливрее NAC

  Скрыть контент

e24e8f884464.jpg

На Wiki позывной а\к указан YUKON. https://en.wikipedia.org/wiki/Northern_Air_Cargo

Однако vPilot, если попататься прописать позывной пишет как YUK ON, то есть раздельно. 

Или не заморачиваться и указывать NAC или NC. Как правильно? 

В vpilot указывается не (радио) позывной, а ICAO код авиакомпании. В вашем случае пишете NAC и номер рейса. При РО называете себя YUKON.

Пример: SDM - RUSSIA. То бишь в впайлот пишем не RUSSIA, а SDM, ну а называем себя уже "Россия" или "Раша" при РО на английском. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я п еще и в ремарках указал, как произносится позывной, для удобства диспов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! 

А как добавить правильно в ремарке? (по-английски в смысле).

В ремарках у меня такое автоматом проставилось (экспорт фп из PFPX)

Цитата

+VFPS+/V/PBN/A1B1C1D1L1O1S1 NAV/RNVD1E2A1 DOF/171117 REG/N6PA EET/UWPP0041 UWSS0113 URRV0130 UGGG0319 UDDD0341 RVR/200 PER/C 

Хотелось бы заодно уточнить, при экспорте автоматом проставляется на тип вс как DC6\X, но это ересь наверное? Х ставят на 737 например, а какой тут "Х" на DC-6...  исправляю на "М" хотя не совсем понимаю. VOR, DME наше фсьо... 

Edited by Rustam-UWGG

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Rustam-UWGG пишет:

А как добавить правильно в ремарке? (по-английски в смысле).

Call sign is YUKON-(номер рейса).

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Gladkov пишет:

Call sign is YUKON-(номер рейса).

Спасибо! 

И ещё один глупый вопрос: IFR от какого эшелона начинается? 

Дело в том, что тот же DC-6 оптимально летает 8000-14000 футов. Он конечно может и на FL200 вскарабкаться (и даже до 220-240 сдюжить, но это уже порнография) гору какую перемахнуть, облачность пробить и всё же оптимально почти в два раза ниже (инфа с буржуйского форума). 

Однако и VFR не получается, нифига же не видно, особенно ночью, а сей аппарат вполне прилично по приборам ходит.

Edited by Rustam-UWGG

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rustam-UWGG пишет:

Спасибо! 

И ещё один глупый вопрос: IFR от какого эшелона начинается? 

Дело в том, что тот же DC-6 оптимально летает 8000-14000 футов. Он конечно может и на FL200 вскарабкаться (и даже до 220-240 сдюжить, но это уже порнография) гору какую перемахнуть, облачность пробить и всё же оптимально почти в два раза ниже (инфа с буржуйского форума). 

Однако и VFR не получается, нифига же не видно, особенно ночью, а сей аппарат вполне прилично по приборам ходит.

 

Приказ 108, п.п. 10.2, 10.3

Приложение 2 ИКАО, гл. 4, 5 

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...