Jump to content
Spielberg

Заполняем план правильно

Recommended Posts

Pattern или training pattern и так же что вы хотите посадка с полной остановкой, конвейер или заход с уходом, или все вышеперечисленное :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите для полета по кругу на схеме аэродрома что пишем в разделе flight route флайт плана ?

 При полете по кругу  обязательно  указание  PATTERN.  Также,  дополнительно  может 
указываться информация  M/AP,  T/GO,  F/ST,  указывающая на выполнение захода с 
уходом, конвеера (посадки и взлета), с полной остановкой, соответственно. 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только перед полетом по кругу узнайте, есть ли вообще полет по кругу в данном аэропорту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, если кто не знает, то FAA упразднило использование некоторых суффиксов, в которых содержится информация об оборудовании ВС. В числе упраздненных есть и суффикс /Q.

 

FAA Equeipment codes

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, если кто не знает, то FAA упразднило использование некоторых суффиксов, в которых содержится информация об оборудовании ВС. В числе упраздненных есть и суффикс /Q.

 

FAA Equeipment codes

Но по моему это относится к внутреннему воздушному пространству США. Или это не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но по моему это относится к внутреннему воздушному пространству США. Или это не так?

Верно. Только в Ватсим принято обозначение оборудрвания по внутренним правилам FAA. (см. первый пост темы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иван, вот там написано: 

"Так как большинство полетов большинства присутствующих здесь проходят вне зоны действия FAA планов, заполняем по стандартам ICAO. Для полетов внутри США можно отдельный топик делать, совсем другая история."

Я опять что-то пропустил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иван, вот там написано:

"Так как большинство полетов большинства присутствующих здесь проходят вне зоны действия FAA планов, заполняем по стандартам ICAO. Для полетов внутри США можно отдельный топик делать, совсем другая история."

Я опять что-то пропустил?

Да.

Вы процитировали начало топика про флайтплан в целом.

Но ниже есть пункт 3.3 Оборудование. Вот выдержка из него:

 

"В ватсиме допустимо указание оборудования согласно требованиям ИКАО (например /H-SDHIRWXY/S), что многие и делают. Но общепринятым является всё таки указание согласно FAA, одной буквой. Указание оборудования по ИКАО достойно как минимум отдельного параграфа, а то и топика. Зацикливаться на этом не следует, а усвоить хотя бы правильное указание оборудования по FAA - необходимо."

Edited by Octavius

Share this post


Link to post
Share on other sites

 усвоить хотя бы правильное указание оборудования по FAA - необходимо."

То есть теперь не указываем литеру через слеш? Так? Просто А320, В335 и т.д. ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть теперь не указываем литеру через слеш? Так? Просто А320, В335 и т.д. ?

Да нет же! :)

Просто там, где раньше был суффикс /Q теперь /L. Буквы изменились, а необходимость в них осталась. По ИКАО оборудование указывается более подробно,большим кол-вом букв, о чем и написано в пункте 3.3 первого поста. А по ФАА указывается просто суффикс через слэш после типа ВС. Просто буква другая.

Пример.

Раньше: B738/Q, H/B744/Q.

Теперь: B738/L, H/B744/L.

По ссылкам выше указано,какая буква для какого набора оборудования ставится.

Edited by Octavius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то там теперь еще запутаннее... к примеру 737 оборудован по рнав (гнсс) и может лететь в рвсм... но 

RVSM (Reduced Vertical Separation Minimum)
  • /L RVSM + /G, где 

 

Advanced RNAV with Transponder and mode C

 

  • /G RNAV capability with GNSS and without RVSM

 

Как так то? L- это рвсм, рнав с гнсс и без рвсм B)  что-то не складывается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леша, это на вики косяк. Чуть выше там /L повторяется. Открой ссылку, на ФАА.гов, которая на Вики в примечаниях, там табличка, в которой все очень понятно. :)

Edited by Octavius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот здесь чуть ниже табличка Aircraft Equipment Suffixes, в которй всё ясно и понятно! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот здесь чуть ниже табличка Aircraft Equipment Suffixes, в которй всё ясно и понятно! :)

 

Спасибо Вань! Теперь ясно... мой крафт остается с "Виски":-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Вань! Теперь ясно... мой крафт остается с "Виски":-)

Смотри, не переусердствуй с Виски :) А то стартового врача не пройдешь :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как правильно заполнить маршрут в плане с транзитом?

Пример: маршрут из UUDD в ULLI. На сайте https://infogate.matfmc.ru/htme/routes.htme?0маршрут выглядит так:  WT GEKLA RUGEL BESTA GISIN AR OBELU B239 AJ R369 DB B964 LUKIR UNESO то есть после выполнения SID до WT все точки до OBELU идут напрямую. В схемах есть транзит до OBELU, где указаны все эти промежуточные точки. Не правильнее ли будет оформить маршрут как OBELU B239 AJ R369 DB B964 LUKIR ? (с UNESO такая же фигня, потому что она уже входит в STAR). Или подойдут оба варианта? Тогда не надо ли между точками транзита ставить "DCT"?

 

Смотрел планы других людей, там кто во что горазд: кто пишет DCT между точками, кто не пишет, кто-то пишет там трассы транзита (типа WT BD3T GEKLA FE2T AR), но так или иначе промежуточные точки пишут все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как написали - так маршрут и правильно в план подавать.

 WT GEKLA RUGEL BESTA GISIN AR OBELU B239 AJ R369 DB B964 LUKIR UNESO

Все планы начинаются/заканчиваются SID/STAR, в которых транзишн уже  включен. Крайние точки маршрута в плане полета - должны быть точки начала/окончания STAR/SID.

 

По прилету в ДМД к примеру из ПЛК крайней точкой плана будет GEKLA. А в ШРМ - SW.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как правильно заполнить маршрут в плане с транзитом?

 

А зачем его вообще подавать то? Наверно узнаете кто отвечает в посте за №35 http://www.avsim.su/forum/topic/136095-%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82-%D0%B2%D0%B0/page-2#entry2854143

Так что у меня этот вопрос самоустранился.

Edited by SuVitalik

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем его вообще подавать то? Наверно узнаете кто отвечает в посте за №35 http://www.avsim.su/forum/topic/136095-%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82-%D0%B2%D0%B0/page-2#entry2854143

Так что у меня этот вопрос самоустранился.

вы его больше слушайте, любой адекватный СУП скажет что план должен быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как правильно заполнить маршрут в плане с транзитом?

Пример: маршрут из UUDD в ULLI. На сайте https://infogate.matfmc.ru/htme/routes.htme?0маршрут выглядит так:  WT GEKLA RUGEL BESTA GISIN AR OBELU B239 AJ R369 DB B964 LUKIR UNESO то есть после выполнения SID до WT все точки до OBELU идут напрямую. В схемах есть транзит до OBELU, где указаны все эти промежуточные точки. Не правильнее ли будет оформить маршрут как OBELU B239 AJ R369 DB B964 LUKIR ? (с UNESO такая же фигня, потому что она уже входит в STAR). Или подойдут оба варианта? Тогда не надо ли между точками транзита ставить "DCT"?

 

Смотрел планы других людей, там кто во что горазд: кто пишет DCT между точками, кто не пишет, кто-то пишет там трассы транзита (типа WT BD3T GEKLA FE2T AR), но так или иначе промежуточные точки пишут все.

Попробуй этот сайт, там все просто и понятно http://rfinder.asalink.net/free// Вот как, например, выглядит план ДМД-ПЛК: WT BD3T GEKLA FE2T BESTA MF4T NE W30 LUKIR STAR.

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй этот сайт, там все просто и понятно http://rfinder.asalink.net/free// Вот как, например, выглядит план ДМД-ПЛК: WT BD3T GEKLA FE2T BESTA MF4T NE W30 LUKIR STAR.

так он выглядеть не должен, аж три транзита когда там согласно схеме только один 

 

Вот что выдаёт ваш простой и понятный сайт, а потом люди согласно вашим советам так летают - USSS SID AR G358 LANIL W9 TESLI W15 MF MF1T RW MF2T GEKLA MF3T WT STAR UUDD

Share this post


Link to post
Share on other sites

так он выглядеть не должен, аж три транзита когда там согласно схеме только один 

 

Вот что выдаёт ваш простой и понятный сайт, а потом люди согласно вашим советам так летают - USSS SID AR G358 LANIL W9 TESLI W15 MF MF1T RW MF2T GEKLA MF3T WT STAR UUDD

А планировщик говорит что достаточно много транзита проходит через точки и их можно ввести в фмс. Что напрягает-то, не понял?

post-8527-0-00364600-1427293579_thumb.jpg

post-8527-0-42540400-1427293594_thumb.jpg

 

Эта программка и придумана для этого, и айраки для нее выходят с той же периодичностью что и для фмс-ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А планировщик говорит что достаточно много транзита проходит через точки и их можно ввести в фмс. Что напрягает-то, не понял?

attachicon.gif100.jpg

attachicon.gif101.jpg

 

Эта программка и придумана для этого, и айраки для нее выходят с той же периодичностью что и для фмс-ок.

вы привели примеры нижних трасс (или более известных в чартах, как транзитные маршруты)

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно таким планировщикам как фскоммандер если не ошибаюсь можно доверять )

 

итак поехали:

 

2ieMvlZ.png

 

я думаю тут объяснять ничего не надо, всё написано, не понятно как вы вырвали из транзита кусок

 

и два: 

 

UBKQ6LW.png
 
 
вот они нормальные транзиты вылета с аэродрома, вопросы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...