Jump to content
Spielberg

Заполняем план правильно

Recommended Posts

Скажите, а нормально то, что какой-нибудь Boeing 737 летит под позывным вроде RA85321? А то встречал я таких пару недель назад, ещё спрашивал, действительно ли они летят на бобиках или это просто они неправильно вбили Aircraft ICAO type, и почему под численными позывными. В ответ тишина...

 

Почему нет? Только уж тогда верно RA-85321. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему нет? Только уж тогда верно RA-85321. :)

Понятно. Я думал, что позывные RA(RF)-XXXXX применимы только к отечественным ВС...

 

Перечитал сообщение №1 темы. Чёрт, сгрешил - последние несколько полётов на Як-40 выполнил под позывными без приставки RA-

Edited by VP-BRG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перечитал сообщение №1 темы. Чёрт, сгрешил - последние несколько полётов на Як-40 выполнил под позывными без приставки RA-

 

На самом деле чуть ли не весь Ватрус летает на тушках без этой приставки. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему нет? Только уж тогда верно RA-85321. :)

 

Понятно. Я думал, что позывные RA(RF)-XXXXX применимы только к отечественным ВС...

 

Перечитал сообщение №1 темы. Чёрт, сгрешил - последние несколько полётов на Як-40 выполнил под позывными без приставки RA-

2.7. Для ведения радиосвязи с диспетчерами диспетчерских пунктов органов ОВД экипажи воздушных

судов используют следующие типы позывных:

б)
пятизначный цифровой позывной, как правило, соответствующий присвоенному регистрационному номеру воздушного судна ( Например 86535);

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так заполняется нормально номер по правилам ИКАО, а в эфире — пять цифр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты имеешь в виду радиопозывной или flight number?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты имеешь в виду радиопозывной или flight number?

Написать в бланке RA-12345, а в эфире говорить только «12345».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написать в бланке RA-12345, а в эфире говорить только «12345».

а, это да. Это правильный подход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а, это да. Это правильный подход.

Странно, что пилоты сов. техники до этого за все годы Ватруса так и не додумались. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максимальное количество знаков, которое проходит по формуляру FPL - 7 штук. RA-12345 не пройдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максимальное количество знаков, которое проходит по формуляру FPL - 7 штук. RA-12345 не пройдёт.

Потому что в ИКАО заполняют без дефисов. Тогда пройдёт. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запутали вы меня :) Так как правильно в FsInn FP вбить номер?

1. RA-12345

2. RA12345

3. 12345

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запутали вы меня :) Так как правильно в FsInn FP вбить номер?

1. RA-12345

2. RA12345

3. 12345

RA-12345, в эфире называть только цифры.
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОЗЫВНЫХ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ К СЕТИ VATSIM

 

1. Позывные пилотов.

При выполнении полетов в сети VATSIM используются следующие типы позывных пилотов:

A ) Трехбуквенный код авиакомпании или организации с номером рейса. Состоит из трех латинских букв и одной-

четырех цифр номера рейса. Номер рейса не может начинаться с нуля. Пробелы и знаки препинания не

используются. Примеры: AFL325, ESL9165, BAW1.

 

B )  Пятизначный бортовой регистрационный номер ВС, применяемый в России, Беларуси и некоторых других странах.

Состоит из пяти цифр бортового номера. Первые буквы регистрации (RA-, RF-, EW-) опускаются. Примеры: 85315,

96001, 02312.

 

C ) Буквенно-числовой бортовой регистрационный номер государственной регистрации прочих стран. Состоит не

более чем из семи символов, которыми могут быть цифры, латинские буквы и, при необходимости, не более

одного символа дефис (-). Примеры: VP-ABC, N342GJ, D-ASDF, A6-KJH, 9K-RTF.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот оно как. Век живи, век учись!

Т.е. в  ВАТСИМе уравняли радиопозывной и то, что файлится в качестве "квазипозывного" в ФПЛ.

 

VP-BRG, тогда всяко только цифирки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопроса 2 осталось, не затронутых в FAQe

 

1)Количества персон, указываем 1 или экипаж + паксы?  Понятно что не принципиально, но всё же

 

2) Для дефолтного боинга, в типе ВС идёт T/B738/F  . Про префикс T ни слова. Только про h/ и /s/ Что такое Т?

 

Плюс применимо ли, для 738   T/B738/K?  (RVSM + /F то бишь)  Если полёт по России.

 

Заранее спасибо!

Edited by NUKE155

Share this post


Link to post
Share on other sites
1)Количества персон, указываем 1 или экипаж + паксы?  Понятно что не принципиально, но всё же

 

Всех, включая экипаж.

 

2) Для дефолтного боинга, в типе ВС идёт T/B738/F  . Про префикс T ни слова. Только про h/ и /s/ Что такое Т?

 

Плюс применимо ли, для 738   T/B738/K?  (RVSM + /F то бишь)  Если полёт по России.

 

T — это обозначение по FAA — TCAS. Если его не указывать, то ничего страшного не будет. T/B738/K в принципе применимо. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

T — это обозначение по FAA — TCAS. Если его не указывать, то ничего страшного не будет.

Если полетишь через / в Индию и Пакистан, надо будет указать наличие ACAS в FPL. Они критично относятся к FAA  формату, поэтому ставим в ремарках ACAS II EQUIPPED ну или TCAS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если полетишь через / в Индию и Пакистан, надо будет указать наличие ACAS в FPL. Они критично относятся к FAA  формату, поэтому ставим в ремарках ACAS II EQUIPPED ну или TCAS.

 

Я предпочитаю в сети файлить флайтплан с L/, M/, H/, S/ . Т.е. так, как я написал в мануале. :) Без всяких T/ и прочей фигни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожайлуста как запонить план с промежуточной посадкой для дозоправки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порт вылета - порт дозаправки - один план

 

Порт дозаправки - порт прибытия - другой план

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

из FSINN.

A как быть с тем пропись в RMK ограничен? 

Edited by Victor_kovir

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите для полета по кругу на схеме аэродрома что пишем в разделе flight route флайт плана ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...