Jump to content
Spielberg

Заполняем план правильно

Recommended Posts

что означают в ремарках RTE и SEQ?

RTE A1 SEQ10002 к примеру

Share this post


Link to post
Share on other sites

что означают в ремарках RTE и SEQ?

RTE A1 SEQ10002 к примеру

ROUTE A1

SEQUENCE 10002

 

второе, если честно, хз)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пиши что хочу. Одна компания, которая берет себе за правило, пишет BEZ GRLO,когда летят в Мексику. Они там голову ломают, что такое BEZ и что такое GRLO :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

ога, BEZ SRO тоже тема была) А еще борт в праге сел на запасном, оператор  одной доблестной ак впендюрил в ремарки S ZAPASNOGO согласно требований ФАВТ.. Ну чо поделаешь, чувак 30 лет так работал.. а чехи дивились, что это за буквы странные)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ROUTE A1

SEQUENCE 10002

 

второе, если честно, хз)

спасибо, хотелось бы знать что означает тот самый route A1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ога, BEZ SRO тоже тема была) А еще борт в праге сел на запасном, оператор  одной доблестной ак впендюрил в ремарки S ZAPASNOGO согласно требований ФАВТ.. Ну чо поделаешь, чувак 30 лет так работал.. а чехи дивились, что это за буквы странные)

В нам обоим знакомой авиакомпании в ФПЛ на их славный Як-42 только недавно перестали по русски писать BEZ SRO.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пиши что хочу. Одна компания, которая берет себе за правило, пишет BEZ GRLO,когда летят в Мексику. Они там голову ломают, что такое BEZ и что такое GRLO biggrin.png

Всегда было любопытно, что это такое вообще. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, хотелось бы знать что означает тот самый route A1

предполагаю (только предположение), что это обозначение company route. Ну т.е. номер маршрута ак в ее, то бишь, ак реестре. Нафига это впендюривать в Atc remarks - хз. Возможно, так настроена программа-планировщик. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех)

У меня возник небольшой вопрос. Поиск по форуму и яндекс не помог(

Борт ТУ-144Д.

По каким правилам осуществляются полёты в стратосфере? Есть ли какие-то ограничения по высоте или скорости? Нужно ли делать какие-то особые отметки в плане полёта?

 

Есть проблемка с указанием высоты полёта. Дело в том, что точное её значение заранее неизвестно. Полёт производится в автоматическом режиме, скорость 2М или 2,2М удерживается изменением угла тангажа при неизменном режиме работы двигателей, следовательно высота постоянно изменяется (обычно в пределах 16000 - 19000м). На прямых участках маршрута идет набор высоты с вертикалкой 1 - 10 м/с, на поворотах борт "проваливается" метров на 300 - 500.

Каким образом можно указать изменяющуюся высоту полёта? Или такие полёты вообще запрещены?)

Около года летаю в оффлайне именно на ТУ-144, несколько раз пробовал летать онлаин. Диспетчера ругались, мол не держу указанный эшелон) Спрашивать у них, как правильно заполнить план, постеснялся.

Может быть вообще не стоит пробовать летать онлаин на таком специфическом самолёте?

 

Заранее благодарю всех за ответы  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть проблемка с указанием высоты полёта. Дело в том, что точное её значение заранее неизвестно. Полёт производится в автоматическом режиме, скорость 2М или 2,2М удерживается изменением угла тангажа при неизменном режиме работы двигателей, следовательно высота постоянно изменяется (обычно в пределах 16000 - 19000м).

В план нужно подавать первоначальный эшелон, а далее уже на ваше усмотрение: писать или не писать смены эшелонов в флайтплане.

 

Может быть вообще не стоит пробовать летать онлаин на таком специфическом самолёте?

Почему нет? У нас в British Airways Virtual очень популярны полеты на Конкордах по известному маршруту LHR-JFK. :)
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В план нужно подавать первоначальный эшелон, а далее уже на ваше усмотрение: писать или не писать смены эшелонов в флайтплане.

 

Почему нет? У нас в British Airways Virtual очень популярны полеты на Конкордах по известному маршруту LHR-JFK. :)

Спасибо за ответ!)

 

Ещё вопрос назрел. Можно ли использовать спрямления (DCT), чтобы "срезать" участки маршрута с крутыми поворотами? Есть ли какое-то ограничение на использование спрямлений (их кол-во за полет, протяженность "спрямленных" участков)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё вопрос назрел. Можно ли использовать спрямления (DCT), чтобы "срезать" участки маршрута с крутыми поворотами? Есть ли какое-то ограничение на использование спрямлений (их кол-во за полет, протяженность "спрямленных" участков)

Есть ограничения. 30 минут или 200 миль whichever is lower.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех)

У меня возник небольшой вопрос. Поиск по форуму и яндекс не помог(

Борт ТУ-144Д.

По каким правилам осуществляются полёты в стратосфере? Есть ли какие-то ограничения по высоте или скорости? Нужно ли делать какие-то особые отметки в плане полёта?

 

 

 

Контроль работает до 550 эшелона вроде, + ниже 400го скорость должна быть менее 1.0М

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контроль работает до 550 эшелона вроде, + ниже 400го скорость должна быть менее 1.0М

Спасибо!)

 

Т.е. при полете выше FL550 диспетчер может вообще не выходить на связь со мной? Это не его зона?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех)

У меня возник небольшой вопрос. Поиск по форуму и яндекс не помог(

Борт ТУ-144Д.

По каким правилам осуществляются полёты в стратосфере? Есть ли какие-то ограничения по высоте или скорости? Нужно ли делать какие-то особые отметки в плане полёта?

 

Есть проблемка с указанием высоты полёта. 

 

Заранее благодарю всех за ответы  :)

есть нюансы вроде FAR   91.817. Запрет в ФАА пространстве для полетов над сушей свыше 1 Маха, если я не ошибаюсь. Вообще такая тема была, я даже как-то планчик кидал для суперсоника по Европе) Здесь же, в разделе ВАТСИМ.

 

Спасибо за ответ!)

 

Ещё вопрос назрел. Можно ли использовать спрямления (DCT), чтобы "срезать" участки маршрута с крутыми поворотами? Есть ли какое-то ограничение на использование спрямлений (их кол-во за полет, протяженность "спрямленных" участков)

+ местные ограничения ФИРов. Бывает, что сверх определенного эшелона толерантность к дайректам вообще отсутствует, а ниже можно делать в пределах 30 миль, скажем. Т.е. различаем между вертикальными и горизонтальными лимитами дайректов. Есть еще тонкости вроде кросс-бордер дайректов, но это уже дебри. Если хочется залезть в головой в реал, то на сайте ЦФМУ ака евроконтроля есть обновляемые доки насчет этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой мануал.
 
Любые замечания приветствуются.
http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/zapolnenie-plana-polyota-v-vatsim-2013-50290.html
 

ICAO Doc. 4444 Amendment 1 (2012).

http://onboard-abord.ca/wp-content/uploads/2012/08/ICAO-Amendment-1.pdf

Edited by nik-dem
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех)

У меня возник небольшой вопрос. Поиск по форуму и яндекс не помог(

Борт ТУ-144Д.

По каким правилам осуществляются полёты в стратосфере? Есть ли какие-то ограничения по высоте или скорости? Нужно ли делать какие-то особые отметки в плане полёта?

 

Здесь можно посмотреть полетники конкорда. Я, обычно, их и использую при составлении плана.

 

(FPL-BAW253A-IS
-CONC/H-SRWXY/C
-N0560F260 CPT L9 MALBY C/UPGAS/N0740F260F450 SL2 LESLU C/4859N01443W/M200F450F600 NATSP 4653N2457W 4110N05000W 3800N05500W 3510N06000W DCT BALOO DCT 3300N06400W DCT CORAL DCT DEENO DCT GRATX/M100F350 B646 MAMEL DCT INGRA DCT
-MYNN0315 KMIA
-EET/EGGX0056 KZNY0221 TXKF0259 GRATX0343 MYNN0350 REG/GBOAD SEL/BDAK RMK/TCASEQUIPPED DOF/041028 IFP/RVSMVIOLATION ORGN/EGLLBAWD)
 
N0560F260 - первоначальные скорость и эшелон, согласно процедуре выше 270 переход на сверхзвук
C/4859N01443W/M200F450F600 - а вот и крейсерская скорость в 2М и "плавающий" эшелон
 
IFP/RVSMVIOLATION - и ещё интересная ремарка   B)
 
Действительно, над сушей на сверхзвуке летать конкордам запрещалось, но в Ватсиме такого запрета нету. Контроль даже выше 550 вызывал, проблем не возникало.
 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

5. Аэродром вылета в формате ИКАО.

Важно. Поскольку системы серверов Ватсим и сайта статистики vataware
используют весьма устаревшие данные по кодам ИКАО аэродромов,
рекомендуется использовать старые коды ИКАО аэродромов в флайтпланах,
чтобы статистика на Vataware сохранялась. Примеры:
Goa Dabolim VAGO --> стал VOGO
Tbilisi UGEE --> стал UGTB.

Никита, достаточно противоречиво, если сектор диспетчерский сделан правильно по икао кодам новым, то у диспа просто не будет отображаться правильно куда идёт борт, не будет давать система рабочую и схему, это мне кажется важнее чем ватавара

Это как Чкаловский, у меня в секторе реальный код, но некоторые летают с симовским 

Edited by lockon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никита, достаточно противоречиво, если сектор диспетчерский сделан правильно по икао кодам новым, то у диспа просто не будет отображаться правильно куда идёт борт, не будет давать система рабочую и схему, это мне кажется важнее чем ватавара

Это как Чкаловский, у меня в секторе реальный код, но некоторые летают с симовским 

+1

Никогда не понимал гонок за статой в ватаваре, разве ради этого летают в сети. Этот ресурс ещё кто-то развивает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто его знает, редко там бываю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Емнип, если диспетчер добавит в план маршрут выхода (скажем QWER3G/22, а первая точка в плане ASDF) этот же ватавар уже не сможет отобразить маршрут полета. Думаю, всё же не стоит гнаться в угоду ватавара.

Edited by JamesDoe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никита, достаточно противоречиво, если сектор диспетчерский сделан правильно по икао кодам новым, то у диспа просто не будет отображаться правильно куда идёт борт, не будет давать система рабочую и схему, это мне кажется важнее чем ватавара

Это как Чкаловский, у меня в секторе реальный код, но некоторые

летают с симовским

Ну вообще да, это под ватавырь было. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!!Подскажите как составить план полёта если в него входит промежуточный аэропорт????

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Здравствуйте!!Подскажите как составить план полёта если в него входит промежуточный аэропорт????

На маршруты, состоящие из нескольких легов, подаются раздельные планы на каждый лег.

 

 

Контроль работает до 550 эшелона вроде, + ниже 400го скорость должна быть менее 1.0М

 

Не "контроль работает", а класс A до FL600 в Америке и С до FL660 Европе. Выше - класс E. Разница в том что разрешаются полеты по ПВП (запрещены в классе А), диспетчерское разрешение для полетов по ПВП не требуется (требуется в классе С), ПВП и ППП траффик не эшелонируются - предоставляется только информация о движении (эшелонируются в классе С). При этом двусторонняя связь с органами УВД по-прежнему обязательна. В СНГ установлен класс А выше эшелона 265 до неограниченной высоты - полеты только по ППП. 

Edited by greenglaz
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, а нормально то, что какой-нибудь Boeing 737 летит под позывным вроде RA85321? А то встречал я таких пару недель назад, ещё спрашивал, действительно ли они летят на бобиках или это просто они неправильно вбили Aircraft ICAO type, и почему под численными позывными. В ответ тишина...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...