Jump to content
NetHunter

AIRBUS: пилоты консультируют симмеров

Recommended Posts

Не заморачивайтесь FLEX~=Tнаруж.+30С

 

а если за бортом -20, а в MCDU меньше чем F45 поставить нельзя (я сейчас о модели в симуляторе). как быть? оставлять минимальное значение F45 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не заморачивайтесь FLEX~=Tнаруж.+30С

 

Какой арбуз, такой и расчет (сорри, не удержался) :)

 

Открываем FCOM, Chapter 2.02.14 и вникаем. Всего там 8 страниц. С примерами и сносками на другие разделы документа.

+30... ага :)

 

fc.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой арбуз, такой и расчет (сорри, не удержался) :)

 

Открываем FCOM, Chapter 2.02.14 и вникаем. Всего там 8 страниц. С примерами и сносками на другие разделы документа.

+30... ага :)

 

 

Да вы мне еще расскажите какая модель имеет расчетную модель работы двигателя в деталях. Можно хоть до упора считать себя пилотом вечером после своего фотошопа, но от этого симмулятор не сделает вам более 10-20 процентов реальности, а вы пилотом не станете. Так что дорогой как только сделаете что то сложнее ливреи тогда и поговорим. Сорри, не удержался.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если за бортом -20, а в MCDU меньше чем F45 поставить нельзя (я сейчас о модели в симуляторе). как быть? оставлять минимальное значение F45 ?

Если кротко, то да - FLEX это возможность использования повышенной плотности воздуха при пониженной температуре, которое дает возможность взлететь не гоная двигатель на TOGA, но это не прямая пропорциональность и на определенном пределе прирост от плотности уже не может компенсировать пониженную тягу.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вы мне еще расскажите какая модель имеет расчетную модель работы двигателя в деталях. Можно хоть до упора считать себя пилотом вечером после своего фотошопа, но от этого симмулятор не сделает вам более 10-20 процентов реальности, а вы пилотом не станете. Так что дорогой как только сделаете что то сложнее ливреи тогда и поговорим. Сорри, не удержался.

Ну ок, 10-20%, даже спорить не буду, наверное ещё меньше. Но флекс явно расчитывается не по вашей "формуле" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ок, 10-20%, даже спорить не буду, наверное ещё меньше. Но флекс явно расчитывается не по вашей "формуле" :)

Я знаю, как он считается, Ради спортивного интереса почитываю доки по крафту.Только нет той симуляции, чтобы в деталях расчитывать по температуре, полосе и ее состоянию. Не тот уровень возможностей сима, чтобы это учитывать и ощутить разницу. Вы ради интереса сравните мою формулу с реальным расчетом и удивитесь..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста! Где можно найти калькулятор или утилиту для расчета Flex для 330 серии?

Topcat. Мега удобная прога

 

Для любых крафтов. Один раз разобраться, он вам и FLEX и закрылки, и прочие параметры для других крафтов быстро и не напряжно считает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Topcat. Мега удобная прога

 

Для любых крафтов. Один раз разобраться, он вам и FLEX и закрылки, и прочие параметры для других крафтов быстро и не напряжно считает.

На авсиме таковой - нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

На авсиме таковой - нет

И не было. Это коммерческий продукт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня что то постоянно вываливаются грубые посадки. Что я делаю не так не пойму. Вроде и скорость расчётная при касании. И вертикальная ~100 футов. А он мне 1,5-1,8 выбивает. А самое забавное, что при вертикалке ~250 выдаёт 1,1. Что не так то?

 

 

post-51800-0-90800400-1422561288_thumb.png

post-51800-0-69454300-1422561297_thumb.png

post-51800-0-17672300-1422561305_thumb.png

post-51800-0-67600000-1422561312_thumb.png

post-51800-0-86218500-1422561321_thumb.png

post-51800-0-47773200-1422561329_thumb.png

post-51800-0-60612800-1422561336_thumb.png

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком положении Smoking signs во время всех процедур и полёта в реале? Всегда on или всегда auto?

Edited by NUKE155

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опубликован файл Пилотирование А320: практические рекомендации

 

"В настоящей работе действующий линейный пилот старался обсудить моменты в пилотировании А320, которые не описаны или недостаточно описаны в различных методических пособиях и руководствах. Выбор тем для обсуждения носит абсолютно субъективный характер.

Благодаря популярной форме изложения материал вполне доступен для ознакомления и усвоения".

Читая этот материал и просматривая всякие видео с полетами назревает вопрос, где взять какую нибудь форму или методичку как проводить предполетный и предпосадочный брифинги. Сам для себя я понимаю ключевые моменты, но хотелось бы как то универсально и правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читая этот материал и просматривая всякие видео с полетами назревает вопрос, где взять какую нибудь форму или методичку как проводить предполетный и предпосадочный брифинги. Сам для себя я понимаю ключевые моменты, но хотелось бы как то универсально и правильно.

post-90981-0-59191200-1425154729_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед полетом экипаж составляет полетное задание (или полетный план). Это понятно. А вот как в пункте назначения с этим? Время стоянки зачастую ограничено часом, а то и меньше. Кто и где занимается этим в аэропорту прибытия? Подскажите, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Flight dispatch всё это выдают на 30 листах А4 везде, никто ничего не составляет

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что, в порту назначения к самолету подвозят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит подвозят? Авиакомпания всем этим занимается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть никуда ножками за Flight dispatch топать пилотам не надо? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо. Но в некоторых совковых аэропортах, командиру по прежнему надо топать в АДП.

Там берет погоду, в центровку заглянет, с дежурным штурманом поздоровается, запишет на магнитофон "Решение принял" и обратно на борт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть никуда ножками за Flight dispatch топать пилотам не надо? :)

флайт диспатчи по эл  почте из главного офиса высылают пдфки с брифингом, их представитель ак или хэндлинг на месте распечатывает. Погоду да, могут ( а по новым ФАПам и должны) дополнительно взять на АДП-АМСГ. Что являет собой те же метары тафы, только офишали апрувд бай Rosaviatzia.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что идет в разрез ФАПу где русским по белому написано: "...ту метеоинформацию которую пилот считает достоверной"

Share this post


Link to post
Share on other sites

флайт диспатчи по эл  почте из главного офиса высылают пдфки с брифингом, их представитель ак или хэндлинг на месте распечатывает. Погоду да, могут ( а по новым ФАПам и должны) дополнительно взять на АДП. Что являет собой те же метары тафы, только офишали апрувд бай Rosaviatzia.

  

Что идет в разрез ФАПу где русским по белому написано: "...ту метеоинформацию которую пилот считает достоверной"

Уже года три как забыли что такое АДП, только в Таджикистане да Узбекистане осталось.

Все приносят на борт представители. А погоду можно по акарсу заказать или накрайняк по телефону получить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто! Только есть такие ВС, где ты этот акарс днем с огнем не найдешь. А так же были чудные компании, которые экономили на спичках, поэтому в АДП таки ходить приходилось.

А еще, есть совковые аэропорты. В Саранске, меня выпускать не хотели потому что я решение с борта принял, а когда пришлось ткнуть их носом в документы, на меня вонючка в контору пришла.

Хорошо быть пилотом аэробуса, да, Сань?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...