Jump to content
NetHunter

AIRBUS: пилоты консультируют симмеров

Recommended Posts

По бортпроводникам зависит наверно от компании, а так наверно 2 пилота и 4 бортпроводника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По бортпроводникам зависит наверно от компании, а так наверно 2 пилота и 4 бортпроводника.

Есть нормативы по минимальному количеству проводников в зависимости от посадочных мест в самолете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть нормативы по минимальному количеству проводников в зависимости от посадочных мест в самолете.

ОК, и сколько их в 320-ом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК, и сколько их в 320-ом?

1) For airplanes having a maximum payload capacity of more than 7,500 pounds and having a seating capacity of more than 9 but less than 51 passengers—one flight attendant.
(2) For airplanes having a maximum payload capacity of 7,500 pounds or less and having a seating capacity of more than 19 but less than 51 passengers—one flight attendant.
(3) For airplanes having a seating capacity of more than 50 but less than 101 passengers—two flight attendants.
(4) For airplanes having a seating capacity of more than 100 passengers—two flight attendants plus one additional flight attendant for each unit (or part of a unit) of 50 passenger seats above a seating capacity of 100 passengers.

 

 

При желании в А320 можно и 6 кресел поставить, тогда и одного проводника достаточно. При стандартных компоновках в 150-180 кресел летают в комлектации 2/4.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, различается ли индикация/расположение показа информации на EIS1 и EIS2?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На E/WD отличается положение FOB, индикация EGT, N1 и N2, Fuel Flow и закрылков.

на SD отличаются Permanent Data и многие страницы. Разные они в общем :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На E/WD отличается положение FOB, индикация EGT, N1 и N2, Fuel Flow и закрылков.

на SD отличаются Permanent Data и многие страницы. Разные они в общем :)

 

 

Спасибо большое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал я компас, спасибо за фото. Похоже, на то, что видите в реале?

post-61701-0-62643200-1383556568_thumb.jpg

post-61701-0-95857500-1383556574_thumb.jpg

 

Подскажите еще пж. Флажек неисправности по каналу HDG (см. обведенное) куда прячется? Я так думаю единственный путь вверх до края стекла, но не уверен.

post-61701-0-68050000-1383556653_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилоты, помогите пж ровно фронтально сфотографировать данный standby радиокомпас.

Edited by dron420

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не ясно с THR RED и ACC ALT на страничках MCDU.

 

В некоторых моделях(для сима) туда требуется вписывать значения высоты относительно уровня моря. В других же - AGL.

 

В каких правильно? Или бывает "и так и так"? Как оно в настоящем арбузе? :)

Edited by inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

По FCOM от превышения полосы.

post-61701-0-74965100-1386671012_thumb.jpg

Edited by dron420

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я спрашиваю у пилотов, которые эти значения регулярно забивают в MCDU.

А из вашей цитаты совершенно не видно ответа на вопрос.

Edited by inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю, что вы его трактуете не правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я его не трактую а привел непосредственно выдержку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Которая не отвечает на вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Inv, Вам же товарищ dron420 ясно ответил, что от превышения полосы.

Допустим возьмем аэропорт Пулково, значение THR RED и ACC ALT  стоит 1579, получается 1500ft + превышение полосы - 79ft.

Надеюсь, что теперь ясно?

Edited by 51374

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понимаю, вопрос был, какая цифра должна быть забита в MCDU 1579 или 1500, чтобы получить эффект на высоте 1500 AGL. У Боинга, к слову, вводить надо именно высоту AGL без превышения.  Приведенные выдержки из FCOM  эйрбаса я бы понимл аналогично Боингу.

Edited by SkaldDKO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Inv, Вам же товарищ dron420 ясно ответил, что от превышения полосы.

Допустим возьмем аэропорт Пулково, значение THR RED и ACC ALT  стоит 1579, получается 1500ft + превышение полосы - 79ft.

Надеюсь, что теперь ясно?

Ну так а что в Пулково будет в MCDU вводиться? 1500/3000 или 1579/3079?!

 

 

Как я понимаю, вопрос был, какая цифра должна быть забита в MCDU 1579 или 1500, чтобы получить эффект на высоте 1500 AGL. У Боинга, к слову, вводить надо именно высоту AGL без превышения.  Приведенные выдержки из FCOM  эйрбаса я бы понимл аналогично Боингу.

Именно в этом и вопрос.

В Боеингах буквы "AGL" написаны.

Edited by inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, вот в чем вопрос, вводите 1600/3100.

Просто округлять в большую сторону, вмести с превышеним))

Edited by 51374

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, высоту по QNH  с округлением? :russian_ru:

Edited by SkaldDKO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всмысле по QNH?

 

Смотрите, есть высота 1500ft (сами знаете, почему такое значение?) и превышение а/д, оно указывается в схемах, допустим Apt Elev=79ft, вобщем получается 1579, затем да, простым округлением мы получаем 1600, так же и со значением высоты для ускорения, оно у нас получается 3079, значит 3100. 

THR RED=1600, ACC ALT=3100.

Извиняюсь, если я как-то не так объясняю :)

Edited by 51374

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, вот в чем вопрос, вводите 1600/3100.

Просто округлять в большую сторону, вмести с превышеним))

Ясно, спасибо, так всегда делал и считал. Но в одной модели эирбаса видимо не так и некоторые её пользователи меня немного начали критиковать(из серии "зачем вообще THR RED/ACC ALT трогать и в любом порту будет работать, что в Мюнхене с его превышением 1472, что в Пулково - с 79"). В документах я не нашёл, чтобы чёрным по белому, потому пришлось обращаться сюда в поисках истины.

Edited by inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том смысле, что сложив высоту над поверхностью земли с превышением аэропорта мы получим высоту над уровнем моря =)

 

А про необходимость округления где написано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про необходимость округления нигде не написано)) Это для того делается, чтобы легче было воспринять глазом, само собой легче определить 1600 чем 1579, согласитесь?)

Подошло к 1600 хоп, lever climb, чем высматривать значение 1579.

Спасибо большое за напоминание  :) , просто я не понял к чему Вы это спросили, просто не думайте по какой QNH или QFE, есть значение в схеме да, его и прибавляйте))))

Edited by 51374

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...