Jump to content
NetHunter

AIRBUS: пилоты консультируют симмеров

Recommended Posts

Нормальное положение этого переключателя - ON. OFF ставится либо по ECAM actions, если требуется, либо при переходе на резервную систему торможения от желтой гидросистемы. Это может потребоваться, например, при выполнении Memory item Loss of braking (в таком случае PF либо дает команду "Anti skid and nosewheel steering off", а PNF ставит его в OFF, либо сам PF это делает).

Еще было на первых версиях при букировке надо было ставить на OFF или если надо обресетить отказавшую систему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще было на первых версиях при букировке надо было ставить на OFF или если надо обресетить отказавшую систему.

 

Интересно, спасибо! Не застал я первые версии и, честно говоря, не знал :)

А, кстати, "первые версии" это, собственно, что? А320-100? Или уже 200 и все семейство, но до определенного MSN?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, спасибо! Не застал я первые версии и, честно говоря, не знал :)

А, кстати, "первые версии" это, собственно, что? А320-100? Или уже 200 и все семейство, но до определенного MSN?

У нас были 214 с msn 140 и 157,их потом доработали тоже,а до этого чтоб не забыть когда на них на всех выключали его перед буксировкой. Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые пилоты. В SOPе S7 нашел такой пункт,  Until otherwise advised, approaches using managed vertical guidance

procedures are not approved. Это практика только S7 или другие АК тоже избегают заходов с managed vertical guidance?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не только избегают, а даже рекомендуют.

 NPA can be flown:

 

 Fully selected (lateral + vertical);

 

 Managed (lateral) / selected (vertical);

 

 Fully managed (lateral + vertical) with restrictions (see thereafter).

 

 When all the conditions are fulfilled, „FULLY MANAGED GUIDANCE‟ (lateral + vertical) is the Wizz Air preferred method.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Limitations for Fully Managed NPAs

 

 Temperature: equal or above ISA-15.

 

 NAV ACCUR: If „HIGH ACCUR‟ is lost during the approach, but active radio navaid monitoring confirms correct navigation (lateral + vertical), the approach can be continued in „FINAL APP‟ mode.

 

 „FM1/FM2 POS DIFF‟ warning MSG on MCDU: the approach must be flown SELECTED/SELECTED using raw data or must be discontinued.

 

 Engine out approaches must not be flown using any Managed Mode and must be flown SELECTED/SELECTED using raw data.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые пилоты, подскажите, как вбить удаление от VOR чтобы можно было по схеме заходить ( по окружности на заданном удалении)?

 

для примера 

 

72ed17716528.jpg

Edited by black2306

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые пилоты, подскажите, как вбить удаление от VOR чтобы можно было по схеме заходить ( по окружности на заданном удалении)?

Вручную никак,только должна быть в базе данных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vapp (Target Speed) - The speed at which the approach is flown. Vapp, as computed by the FMGC, 

is Vls + 5 knots plus 1/3 the headwind component, not to exceed Vls + 20. No additions are made 

for gusts. 

реально при порывах ничего не плюсуется к vapp??


Share this post


Link to post
Share on other sites

В нормальных условиях добавляется к VLS (approach correction) 5 KT, если работает автомат тяги или при обледенении (в конфигурации FULL, 10 - при FLAPS 3), или 1/3 от ветра. Берется наибольшее значение из вышеуказанного. VLS можно увеличить на 15 KT на усмотрение пилота, но не больше (в QRH в разделе Inflight performance по крайней мере так, не знаю от куда цифра 20 KT). А на случаи сдвига или прочих неприятностей есть GS mini function, которая в случае чего быстренько поднимет Vapp, при условии, что скорость у нас в Managed.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разные типы, разные подходы. Шаблон рвется сильно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последних видео с посадками A320 обратил внимание, что посадки в директорном  режиме совершаются с автоматом тяги включенным до выравнивания. Это считается нормой для 320? Просто для 737, по которому документов я копал больше, такое настоятельно не рекомендуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последних видео с посадками A320 обратил внимание, что посадки в директорном  режиме совершаются с автоматом тяги включенным до выравнивания. Это считается нормой для 320? Просто для 737, по которому документов я копал больше, такое настоятельно не рекомендуется.

Поэтому всякие корейские пилоты скорость то и промаргивают. Системы Airbus перед касанием Вам напомнят, что пора бы и РУД в IDLE убрать (при ILS заходе вроде на 10и футах высоты).

Edited by dron420
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому всякие корейские пилоты скорость то и промаргивают. Airbus еще и перед касанием тебе напомнит, что пора бы и РУД в IDLE убрать (при ILS заходе вроде на 10и футов высоты).

 

Это сугубо вопрос подготовки пилотов, а не типа ВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поэтому всякие корейские пилоты скорость то и промаргивают.

 

Ой вот не надо, промаргивают исключительно из-за своего уровня подготовки, самолет ту ни при чем, и уж тем более такой как 777

Airbus еще и перед касанием тебе напомнит, что пора бы и РУД в IDLE убрать

 

А что еще Airbus сделает чтобы пилотам совсем хорошо было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А что еще Airbus сделает чтобы пилотам совсем хорошо было?

Кому как.... Иронизировать не надо.  Вcе свое хорошо по разному понимают. В т.ч. и разницу в философии управления Boeing vs Airbus. 

Ps поэтому наверно уважаемый любитель UTair/Boeing данная авиакомпания Airbusы начала закупать, а дримлайнеры все никак от детских болячек не избавятся. Не противник Boeing но все же подход Airbus мне ближе.

Edited by dron420
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что еще Airbus сделает чтобы пилотам совсем хорошо было?

Все,кроме миньета)))))))))
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это сугубо вопрос подготовки пилотов, а не типа ВС.

Не спорю, но самолет должен активнее страховать "на дурака"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...