Jump to content
NetHunter

AIRBUS: пилоты консультируют симмеров

Recommended Posts

Похоже?

de635b5d44d8.jpg

6c4cb625714d.jpg

Edited by dron420
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основная стойка в районе амортизатора имеет видимое утолщение. Извините, под рукой оказалось только такое :( ... но как раз его заметно.

post-8841-0-30075800-1335105409_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, исправим и птичку дорисуем. :rofl: . А остальное? Ничего не забыл?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд основная стойка у Вас похоже на стойку Ан24 :) а на самом деле она кажется (по крайней мере мне) более массивной что-ли. Хотя может быть ракурс не тот, да и она разгружена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в размерах не сомневайтесь. Я делаю в Автокаде, там все до сотых долей задоется, это просто обманчивое впечатление, потому, что щитка нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

354d7d04620f.jpg

 

Данная картинка - из книжки про Ка-50. На ней изображены PFD и ND вертолета Ка-52. Сходство с AIRBUS налицо, посему вопрос - кто производитель авионики в Эйрбасе, каким образом она (или аналог) попала в российский военный вертолет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основных поставщиков два - Honeywell и Thales. И почему бы их авионике не оказаться на военном вертолете. Почему CDU от Barco на борту #1 никого не смущает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые пилоты ни у кого нет хорошей фотографии сбоку литового диска колеса основной стойки. Думаю переделать диск со сплошного на литой со спицами. Если есть - буду благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой диск?

 

post-53810-0-36873900-1335708680.jpg

 

Ещё такие изображения нашел:

 

 

412742284_f8a6f44241_b.jpg

 

C2019500-51.jpg

 

 

Edited by Jeka_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага спасибо, будем думать. Хотел такие как у Аэрофлотовских арбузов. Правда они в тормозной пыли - трудно разглядеть детали, но помоему у него меньше спиц.

2075314.jpg

Edited by dron420

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый!

На одном забугорном форуме нашел расчет оптимального и максимального эшелона для а320

"As a general rule up to ISA + 15;

Optimum Flight Level = 570 - 3 x Gross Weight (tonnes)

Maximum Flight Level = OPT FL + 15"

http://www.pprune.org/tech-log/93032-a320-enroute-performance.html

На сколько он справедлив?

Спасибо

Edited by MegaAlex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если взлет выполняется не от начала полосы, то какая длина полосы берется при расчете TO PERF - длина всей полосы, или фактическая за вычетом TO SHIFT? Касательно TO SHIFT - для чего его вводят в MCDU?

 

Еще раз вопрос по ZFWCG. Во FCOM 2.01.40 Weight and Balance присутствует график для 180 местного салона. Как рассчитывается CG для иных компоновок? (и вопрос по модели Wilco - ввод данного значения влияет на что-нибудь в данной модели?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если взлет выполняется не от начала полосы, то какая длина полосы берется при расчете TO PERF - длина всей полосы, или фактическая за вычетом TO SHIFT? Касательно TO SHIFT - для чего его вводят в MCDU?\

 

На RTOW charts есть таблицы для взлета с рулежек, так что фактическая. Введя TO SHIFT, обновим позицию MCDU, в момент включения TOGA.

 

(и вопрос по модели Wilco - ввод данного значения влияет на что-нибудь в данной модели?)

 

Абсолютно никакого. Плюс он ZFWCG воспринимает как CG.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На RTOW charts есть таблицы для взлета с рулежек, так что фактическая. Введя TO SHIFT, обновим позицию MCDU, в момент включения TOGA.

Т.е., как я понимаю, когда самолет выруливает на полосу, он и так знает свое положение на ней, благодаря инерциальной системе. TO SHIFT служит лишь для уточнения?

 

В момент TOGA? Или FLEX тоже?

 

Касательно ZFWCG - насколько сильно он отличается от CG? Ведь, теоретически, баки установлены таким образом, чтобы минимизировать влияние на центровку с уменьшением количества топлива в оных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е., как я понимаю, когда самолет выруливает на полосу, он и так знает свое положение на ней, благодаря инерциальной системе. TO SHIFT служит лишь для уточнения?

 

В момент TOGA? Или FLEX тоже?

 

В момент включения TOGA/FLEX компьютер всегда обновляет позицию, "ставя" самолет на торец или прибавляя к ней дистанцию TO SHIFT.

 

На вилку никакого влияния заполнение этого поля не оказывает. На 737 есть небольшое смещение на процент-два. На А320 думая тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В момент включения TOGA/FLEX компьютер всегда обновляет позицию, "ставя" самолет на торец или прибавляя к ней дистанцию TO SHIFT.

 

На вилку никакого влияния заполнение этого поля не оказывает. На 737 есть небольшое смещение на процент-два. На А320 думая тоже.

Спасибо за подробный ответ.

 

Как влияет заполнение поля ZFWCG и FLAPS/THS на реальный самолет? Стабилизатор перед взлетом устанавливается руками, закрылки тоже. (Предполагаю, что если поле FLAPS/THS заполнено, но руками мы установим закрылки или стабилизатор в иное положение, зазвучит сигнализация)

Edited by Anfrax

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то тут уже писали, что самолёт умный, и сам переставляет как надо. Вроде бы.

Вот как-то так: http://www.avsim.su/forum/topic/103491-airbus-piloti-konsultiruut-simmerov/page__st__200__p__1675118#entry1675118

Может где ещё в этой теме про THS есть.

Edited by inv

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZFWCG помогает при расчетах расхода топлива и остального performance. FLAPS/THS чисто напоминаловка, сигнализации не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Теперь вопрос по FCOM. Что это за цифры?

b2e238441d2e.jpg

 

И еще - реальные пилоты используют таблицы, или же все давно уже делается через специальные программы? (видел в PilotsEye La-Palma)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Теперь вопрос по FCOM. Что это за цифры?

 

Прибавление к весу. 44.0 тонн, 44,2, 44,4, ...45.6...

Просто нужно читать текст, идущий к таблицам на одну страницу выше. Там описано что здесь и как пользоваться.

 

И еще - реальные пилоты используют таблицы, или же все давно уже делается через специальные программы? (видел в PilotsEye La-Palma)

 

И так, и так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В момент включения TOGA/FLEX компьютер всегда обновляет позицию, "ставя" самолет на торец или прибавляя к ней дистанцию TO SHIFT.

Все так, только если самолет оборудован GPS, и статус GPS primary, то самолет сам обновляет Т/О позицию при установке РУД в положение TOGA/MCT вне зависимости от TO SHIFT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прибавление к весу. 44.0 тонн, 44,2, 44,4, ...45.6...

Просто нужно читать текст, идущий к таблицам на одну страницу выше. Там описано что здесь и как пользоваться.

Спасибо, таблица из мануала вилки, поясняющий текст отсутствует. Буду читать FCOM.

 

Руслан, а как рассчитывают взлетные параметры в Аэрофлоте? Таблицы или программа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

основной вариант RTOW charts (таблицы, расчитанные с помощью емнип программы Octopus), но сейчас (пусть не массово, но целенаправленно) начали устанавливать на самолеты EFB по Airbus программе LPC, где тоже можно рассчитать скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...