Jump to content
NetHunter

AIRBUS: пилоты консультируют симмеров

Recommended Posts

хм...немного бредовая ситуация)) зачем вам перелетать на восток если потом возвращаться на запад? лететь всегда на подписаном или по указанию диспетчера менять эшелон

ps: если речь не идёт о полёте с промежуточной посадкой, но это совершенно другая ситуация

Edited by Aeroflot815

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм...немного бредовая ситуация)) зачем вам перелетать на восток если потом возвращаться на запад? лететь всегда на подписаном или по указанию диспетчера менять эшелон

ps: если речь не идёт о полёте с промежуточной посадкой, но это совершенно другая ситуация

судя по всему имелось в виду то, что сначала следуем курсом 185 и надо занять четный эшелон (9600,10600...), затем поворачиваем на курс 175 и надо занять нечетный эшелон (9100,10100,11100...), а потом поворачиваем обратно на курс 185 и надо занять опять четный :) Такое действительно встречается, если лететь из Домодедово в Симферополь, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое действительно встречается, если лететь из Домодедово в Симферополь, например.

Так меняют в реальности при этом эшелон или остаются на подписанном?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так меняют в реальности при этом эшелон или остаются на подписанном?

Меняют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чиста ламерский вапрос.

Вчерася летел на А-319 АЛФ. Место было 6А - над передней кромкой крыла. Практически сразу после взлёта начался какой то странный вой. Который иногда прекращался. Такое ощущение, что это работало какое-то местное устройство и безбожно шумело. По уровню шума Ан-24 нервно курит. На уши давит капитально. Шо цэ за хрень была?

 

 

UPD:

Очень похоже по звуку на сабж тут http://www.avsim.su/forum/topic/120924-chto-za-zvuk/

только было обно "пищание".

Edited by Rifleman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чиста ламерский вапрос.

Вчерася летел на А-319 АЛФ. Место было 6А - над передней кромкой крыла. Практически сразу после взлёта начался какой то странный вой. Который иногда прекращался. Такое ощущение, что это работало какое-то местное устройство и безбожно шумело.

Это звук работы PTU

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем его гоняют весь полёт? Просто сколько летал на Арбузах - в первый раз такое слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так меняют в реальности при этом эшелон или остаются на подписанном?

Да по обстановке, могут и оставить один эшелон если траффика нет. Мы как то из Европы в Москву всю дорогу на 340-м летели))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В случае с астаной, возможно, включен насос Y гидросистемы, для открытия/закрытия карго дверей. (не уверен)

Y гидросистема не касается управления элеронами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да по обстановке, могут и оставить один эшелон если траффика нет. Мы как то из Европы в Москву всю дорогу на 340-м летели))

Вау,даже в минской зоне на метровый не поменяли?Да и в принципе из европы в москву эт не на юг или север лететь.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вау,даже в минской зоне на метровый не поменяли?Да и в принципе из европы в москву эт не на юг или север лететь.)))

Поменяли))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, Есть пару вопросов но немного не в тему, но мне кажет вы можете знать.

Подскажите удельный расход топлива двигателем CFM56-5B и температура за компрессорм и соплом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, Есть пару вопросов но немного не в тему, но мне кажет вы можете знать.

Подскажите удельный расход топлива двигателем CFM56-5B и температура за компрессорм и соплом.

FCOM vol.2 и QRH соответственно.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

покажи пожалуйста или номера страниц скажи!

Температуру я нашел.

Edited by Nik007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Финальная часть пробега до конца не ясна, как будет вести себя AT (в принципе должен остаться на IDLE ввиду включенного AP, но тут я не уверен на 100%, а такой вариант в документах не описан) надо попробовать на тренажере, но это все-таки лучший вариант, чем никакой.

Возвращаясь к давно закрытой теме "беспилотной" посадки наконец-то ради любопытства проверил на тренажере поведение самолета при выполнении autoland без уборки РУД на idle по команде RETARD. Итог: самолет садится, режим фактически idle (РУД в гейте CLB), спойлеры не выходят, autobrake не работает и самолет катится по инерции поддерживая режим idle двигателей медленно останавливаясь. Тоесть в идеале при длинной ВПП шансы все-таки есть)))) Как только РУД убирается на IDLE, выходят спойлеры и подключается отобрейк.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так , так - значит я все же не разбил самолет отвечая пару месяцев назад))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возвращаясь к давно закрытой теме "беспилотной" посадки наконец-то ради любопытства проверил на тренажере поведение самолета при выполнении autoland без уборки РУД на idle по команде RETARD. Итог: самолет садится, режим фактически idle (РУД в гейте CLB), спойлеры не выходят, autobrake не работает и самолет катится по инерции поддерживая режим idle двигателей медленно останавливаясь. Тоесть в идеале при длинной ВПП шансы все-таки есть)))) Как только РУД убирается на IDLE, выходят спойлеры и подключается отобрейк.

Т.е. на Эрбасе не предусмотрена уборка РУДов в малый газ автоматически на выравнивании при автоленде, как у Боинга?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. на Эрбасе не предусмотрена уборка РУДов в малый газ автоматически на выравнивании при автоленде, как у Боинга?

На эирбасе руды вообще двигать можно только руками. A/T их двигать не умеет.

Edited by inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос: а при кких условиях начинает орать "retard"? Высота, скорость? Или когда AP переводит двигатели в IDLE? Когда прекращает вроде понятно.

Edited by inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

При автоматической посадке на 10фт по РВ, при ручной - на 20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При автоматической посадке на 10фт по РВ, при ручной - на 20.

Забавно, мне всегда казалось что арбуз умнее высчитывает этот момент.

Edited by inv
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавно, мне всегда казалось что арбуз умнее высчитывает этот момент.

естественно умнее :)

при выполнении autoland команда "retard" на 10ft подается исключительно для того, чтобы выключить автомат тяги при установке РУД на IDLE. Фактически режим переходит на IDLE "по решению" автопилота ранее, ибо РУД на Аэробусе, как известно, не имеет жесткой связи с двигателем.

В случае ручного пилотирования команда "retard" опять-таки только напоминание. В некоторых случаях (сильный порывистый ветер) посадка выполняется к примеру на THR LIM (режим ограничения тяги) и "физически" РУД на IDLE ставится пилотом уже на земле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я думал что он говорит тогда когда сам IDLE ставит, или, при ручном пилотировании, когда поставил бы. :)

Edited by inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет, как переводится: "LH FLAPS WTB"?

Edited by Nik007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет, как переводится: "LH FLAPS WTB"?

Механизм затармаживания левого закрылка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...