Jump to content
NetHunter

AIRBUS: пилоты консультируют симмеров

Recommended Posts

Понял, спасибо, а при включенных производится ли корректировка V1, Vr, V2 и Flex temp, или все это не зависит от pack-ов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, спасибо, а при включенных производится ли корректировка V1, Vr, V2 и Flex temp, или все это не зависит от pack-ов?

 

Вроде как нет.

TPC.JPG

http://www.fsip200x.com/tpc.htm

Кстати, очень удобный калькулятор для симмеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, спасибо, а при включенных производится ли корректировка V1, Vr, V2 и Flex temp, или все это не зависит от pack-ов?

 

Влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По решению А/К.В аэрофлоте с включенными...

Всегда по решению КВС. Выключенные паки дают улучшение перфоманса, тоесть возможность взлететь при более высокой ТНВ или с более большей массой при той-же длине ВПП. Однако, если условия аэродрома+погоды не накладывают ограничений, то отдают приоритет более комфортному взлету PACK - ON.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие при этом устанавливают скорости для взлета (Packs ON), есть ли таблица какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас есть таблицы RW-анализа (RTOW chart) расчитанные с помощью программы Octopus для вариантов PACK -ON/OFF, RW -DRY/WET/SLUSH, ветер попутный/встречный, взлет от начала или от пересечения с РД для всех аэропортов, куда выполняются полеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие при этом устанавливают скорости для взлета (Packs ON), есть ли таблица какая?

На расчитанные значения делаются поправки. Поправки от давления (QNH) и вкл/выкл системы кондиционирования можно посмотреть в FCOM 2.02.24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, а знает ли кто-нибудь, какой Cost Index используется в а/к "Авианова"?

Edited by invictus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, а знает ли кто-нибудь, какой Cost Index используется в а/к "Авианова"?

50

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Подскажите, в таких а\к, как S7, Аэрофлот, в какой момент Autobrake ставится в положение Max и нажимается кнопка TO Config? Просто, в Germanwings эти действия выполняются уже на исполнительном, после включения Lights и выключения Packs...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В FCOM Аэрофлота написано, что на рулении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Подскажите, в таких а\к, как S7, Аэрофлот, в какой момент Autobrake ставится в положение Max и нажимается кнопка TO Config? Просто, в Germanwings эти действия выполняются уже на исполнительном, после включения Lights и выключения Packs...

Autobrake- MAX после запуска двигателей, перед выполнением After start CL; T/O config на рулении, перед Before T/O CL

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как узнать какой МИНимальный M можно выдерживать на текущем эшелоне.Показывает ли это како-либо прибор или нужно смотреть таблицы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как узнать какой МИНимальный M можно выдерживать на текущем эшелоне.Показывает ли это како-либо прибор или нужно смотреть таблицы?

 

на PFD имеется шкала скорости, вот граница минималки и максималки красная, на 10600 примерно 0.58м, но это примерно, не пробовал:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще есть такой вопрос: калькулятор для Airbus под названием Takeoff Perfomance Calculator при расчете скоростей в некоторых диапазонах взлетного веса выдает значения, где V1 меньше Vr на 5 и более узлов. Господа Реальные Пилоты Airbus, подскажите, такое в реале бывает? Судя по некоторым cockpit video, v1 обычно равняется Vr, V2 больше Vr на 5 узлов...Насколько этот расчетчик по точности близок к тем, которые используются в реальности?

Edited by Oleg2009

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще есть такой вопрос: калькулятор для Airbus под названием Takeoff Perfomance Calculator при расчете скоростей в некоторых диапазонах взлетного веса выдает значения, где V1 меньше Vr на 5 и более узлов. Господа Реальные Пилоты Airbus, подскажите, такое в реале бывает? Судя по некоторым cockpit video, v1 обычно равняется Vr, V2 больше Vr на 5 узлов...

Может быть, например при условиях: короткая полоса (уменьшает V1) и большой взлетный вес (увеличивает Vr).

Share this post


Link to post
Share on other sites

50

Спасибо! А чаще всего используемые ими эшелоны полёта не подскажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! А чаще всего используемые ими эшелоны полёта не подскажете?

 

В FCOM VOL2 есть таблица оптимальных эшелонов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! А чаще всего используемые ими эшелоны полёта не подскажете?

9100, 9600, 10100, 10600, да незачто:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Давно хотел спросить, почему после посадки пилоты убирают закрылки не полностью, а только до flaps1 для чего это делается. Еще хотел спросить касаемо элеронов. На первой фотографии A320 (а/к Air Astana, двигатели IAE, самолет готовится к вылету) находится у рукава с выключенными двигателями, однако aileron drop не произошел, получается, что двигатели находятся в режиме crank? И второй вопрос: На второй фотографии тот же A320 (только, а/к Air Arabia с движками CFM, тоже готовится к вылету) находящийся у рукава с выключенными двигателями вот только почему здесь произошел drooped aileron? Ведь как я знаю при drooped aileron в гидросистемах самолета пусто, при запуске двигателей происходит активация PTU и элероны возвращаются в нейтральное положение (поправьте, если не прав), тогда каким образом на первой фотографии у A320 с выключенными двигателями не произошел aileron drop? Заранее благодарю за ваши ответы!

 

 

 

1). Air Astana

1409336057cd.jpg

2). Air Arabia

fdb6ca8665fa.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Edited by Almas

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Давно хотел спросить, почему после посадки пилоты убирают закрылки не полностью, а только до flaps1 для чего это делается.

 

 

F1 - OAT > 30c. F2 - условия обледенения.

 

 

 

почему здесь произошел drooped aileron?

 

 

Нет давления в системе.

 

В случае с астаной, возможно, включен насос Y гидросистемы, для открытия/закрытия карго дверей. (не уверен)

Edited by KIVLAR
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа. Наверняка немного баян. Но применительно именно к Airbus вопрос вроде не поднимался.

Имеем маршрут, часть которого проложена курсом на восток, часть - на запад. Соответственно, насколько я понимаю, в поворотных с одной стороны света на другую waypoints'ах необходимо менять эшелон полёта. Так вот, вопрос. Идёт, например, самолёт, на эшелоне 10100, и тут - поворот на Запад и лететь еще 300 км до порта назначения. Какую высоту целесообразнее занять: 9600 или 10600? И как поступают, когда такие изменения курса встречаются по маршруту неоднократно? Постоянно скачут вверх-вниз или занимают определённый эшелон согласно указаниям УВД и всё?

Edited by invictus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...