Jump to content
NetHunter

AIRBUS: пилоты консультируют симмеров

Recommended Posts

Всем здравствуйте!

 

Может ли кто нибудь подсказать вот по какому вопросу: у Боинга есть документ FPPM. Как называется схожий документ у Airbus и реально ли с ним ознакомиться каким нибудь образом.

Интересует прежде всего то, каким образом рассчитывать максимальные рабочие массы.

 

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максимальные рабочие массы это что-то из Советского Союза. :) А если серьезно, то аналог FPPM - FCOM vol. 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем A320 Neo отличается от обычного А320? Гуглил, но толком ничего не нашел.

П.С. Таки не понял, почему на фотографии стоит ILS APP. Ведь, если я правильно понял цитату из ФКОМа такое бывает только есть:

1.Экипаж выбирает ИЛС заход в МЦДУ, и когда фмска находится в фазе снижения, захода, ухода или же в режиме круиза, в котором до конца маршрута остается 250 миль.

Edited by Enterprise

Share this post


Link to post
Share on other sites

для чего нужен режим TRK?чем он отличается от обычного (ходового)режима?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трансаэро

Boeing 767-300 CI=50

ТСО не летает с кост индексом 50 на 767, там на всех Боингах используют long-range cruise.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для чего нужен режим TRK?чем он отличается от обычного (ходового)режима?

Курс от трека отличаются на угол сноса. При векторении выдерживаются значения курса от диспетчера, а при неточном заходе к примеру, удобнее (считай нужно) выдерживать трек.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! У меня вопрос касаемо скоростей: где можно найти корректную таблицу(расчетчик) V1, VR, V2 для wilco Airbus, если возможно, приведите из реальной жизни значения этих скоростей исходя из конкретных условий (на примере конкретного взлета)? Благодарю зараннее!

Edited by Oleg2009

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! У меня вопрос касаемо скоростей: где можно найти корректную таблицу(расчетчик) V1, VR, V2 для wilco Airbus, если возможно, приведите из реальной жизни значения этих скоростей исходя из конкретных условий (на примере конкретного взлета)? Благодарю зараннее!

MCDU сам расчитывает скорости V1,Vr,V2 исходя из загрузки крафта, положения закрылков и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MCDU сам расчитывает скорости V1,Vr,V2 исходя из загрузки крафта, положения закрылков и т.д.

А в QRH или чем-то похожем есть они?

 

P.S. Боинг тоже расчитывает, в FMC запрограммирован QRH.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, и сразу еще вопрос: расчитываемые скорости захода на Вилке по всей видимости расчитываются не совсем верно: тангаж при скорости, соответствующей опред. положению закрылков, очень велик. Или в реале то же самое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в QRH или чем-то похожем есть они?

 

RTOW (Regulatory Takeoff Weight) chart. 146 пост данной темы. В самой документации эйрбаса - не нашел. В VOL 2 ФКОМа есть руководство по их использованию.

Edited by RSvit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Такой вопрос. Как правильно выполняется "конвейер" на A320? Конкретно интересует особенности подготовки самолёта (MCDU, FCU...), а также отличия фаз взлёта и посадки от обычного полёта. Ещё бы хорошо пример программиования MCDU.

Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MCDU сам расчитывает скорости V1,Vr,V2 исходя из загрузки крафта, положения закрылков и т.д.

Не так, конкретно эти скорости на А-320 устанавливаются в ручную согласно приложенным таблицам, они зависят от многих параметров, погоды, состоянии ВПП, загрузке, использовании режима двигателей, если не точно поправите, но как то так...

Edited by Django

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к пилотам Airbus: в реальном самолете есть "обратная связь" у сайдстика? Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к пилотам Airbus: в реальном самолете есть "обратная связь" у сайдстика? Спасибо!

Между джойстиками нету, между сигналами автопилота на рулевые поверхности и джойстиками - нету (даже нету синхронизации с положением рудов), между рулевыми поверхностями и джойстиками тоже нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, при отклонении стика от нейтрали влево для создания крена, для того, чтоб убрать крен, надо отклонить стик не до нейтрали, а за нее, как-будто создавая правый крен? А ежели только до нейтрали, крен останется, я верно Вас понял? Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отклоняя сайдстик от нейтрали вы создаете угловую скорость вращения, устанавливая в нейтраль прекращаете ее. Пример, разворот: сайдстик влево - самолет начинает вращение по крену влево, достигаем заданной величины крена и ставим сайдстик в нейтраль - самолет выдерживает установленный крен и координирует разворот. Для вывода сайдстик вправо и после устранения крена опять в нейтраль. Точно так-же и по тангажу. Есть конечно особенности и ограничения, но если в общих чертах, то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите а в фмс Эрбаса можно рисовать фиксы, и прочие вспомогательные точки как в фмс Боинга?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да можно. Со страницы FPL левую верхнюю кнопку и на указатель фиксов правой верхней (FIX INFO) далее можно сделать радиал от какой-либо точки или траверз от нее на линии пути. (FCOM 4.04.15 p12,13). Насчет вспомогательных точек, так это тоже возможно: по геодезическим координатам, по точка/пеленг/дальность, по точка/пеленг - точка/пеленг. (FCOM 4.04.15 p.6,7)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот спасибо,Руслан.Буду пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему фиксы не заведены у Вилки,а вводить точки по пеленгам получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, в реале выполняется взлет на Airbus с включенными Packs, если выполняется, в каких случаях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, в реале выполняется взлет на Airbus с включенными Packs, если выполняется, в каких случаях?

По решению А/К.В аэрофлоте с включенными,у нас с выключенными,а если есть некоторые ограничение по забросу температуры конкретного дв-ля,то всегда с включенным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...