Jump to content
NetHunter

AIRBUS: пилоты консультируют симмеров

Recommended Posts

FCOM 1.31.45 p5

с переводом помочь?

Помоги и обьясни почему на фото подругому?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помоги и обьясни почему на фото подругому?

Понятия не имею, зачем храбрым пилотам выходить из фазы CRZ за 320nm до ВПП :) из стратосферы наверное снижаетесь или appr phase после занятия CRZ активируете, чтобы не забыть при заходе?

Edited by Pilot_V

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятия не имею, зачем храбрым пилотам выходить из фазы CRZ за 320nm до ВПП :) из стратосферы наверное снижаетесь или appr phase после занятия CRZ активируете, чтобы не забыть при заходе?

Да нет,такая же картинка будет и до запуска двигателей.............и в клайме и в крузе.Просто надо шире мыслить.

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites
такая же картинка будет и до запуска двигателей.............и в клайме

 

почему?? "спрашивал себя среднестатистический симмер"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите,а для чего нужна функция ADF BFO? Что-то я упустил это момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а-ля 21 канал (позволяет более четко прослушивать голосовую информацию от диспетчера, переданную через ПРС)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Руслан.А вроде есть же функция,что-бы АДФ настраивался автоматически по точкам маршрута? Или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

для этого нужно на FL100 очистить вручную введенные перед взлетом радиосредства и оно само будет настраивать vor-adf по маршруту

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Где можно глянуть технические ограничения на autoland для A320? Или... везде ли где есть ILS возможен autoland?

2. Отчего зависит, будет ROLL OUT или нет? Я так думал что ROLL OUT будет только на полосе CAT IIIC, но похоже я ошибаюсь...

 

Спасибо с упреждением!

 

P.S.: где-то читал о том что при влете активен режим DIRECT LAW и после отрыва самолет переключается на какой-то высоте в NORMAL LAW причем не одновременно по всем каналам, а последовательно, по крену и тангажу, только вот не помню в какой последовательности и при каких условиях. Попадалась статья на русском, о тонкостях режима SRS, вроде бы в ней это все и было написано, если кто знает о этой статье киньте ссылочкой плиз.

Edited by jerico

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попадалась статья на русском, о тонкостях режима SRS, вроде бы в ней это все и было написано, если кто знает о этой статье киньте ссылочкой плиз.

Вот есть статейка - Пилотирование А320 в режиме SRS. Но про DIRECT LAW и NORMAL LAW там ни слова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот есть статейка - Пилотирование А320 в режиме SRS. Но про DIRECT LAW и NORMAL LAW там ни слова.

Вот спасибо! Именно та статья!

И кстати, именно там об этом и написано, на странице 3:

Режим SRS включается на взлете при установке рычагов управления двигателями (TL’s) в положение TOGA или FLX. При этом управление осуществляется по закону прямого управления (DIRECT LOW) от начала разбега до:

тангажа 8 град. плюс 0,5 сек. по крену

тангажа 8 град. плюс 5 сек по тангажу. (FCOM 1.27.20 p1)

 

Остаются первые два вопроса)

Edited by jerico

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот спасибо! Именно та статья!

И кстати, именно там об этом и написано, на странице 3:

... (DIRECT LOW) ...

Тогда понятно, я по слову LAW искал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остаются первые два вопроса)

1. для autoland нужно наземное оборудование ILS CAT2 или лучше (но Airbus допускает возможность autoland при оборудовании CAT1 при соблюдении определенных условий) а также ограничения накладываемые условиями FCOM 3.01.22 по ветру, углу наклона глиссады, превышения ВПП и соответственно наличия отказов оборудования.

2. ROLL OUT это обыкновенный managed режим в боковом канале, завязанный на ILS(LOC), позволяющий выдерживать направление на пробеге (директора для этого не используются, они выключаются автоматически при приземлении, но появляется индекс "солдатик" на PFD, обозначающий центр ВПП). Более подробно 1.22.30 p52

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятия не имею, зачем храбрым пилотам выходить из фазы CRZ за 320nm до ВПП :) из стратосферы наверное снижаетесь или appr phase после занятия CRZ активируете, чтобы не забыть при заходе?

:unsure:

post-944-0-65798700-1311345959_thumb.jpg

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятия не имею, зачем храбрым пилотам выходить из фазы CRZ за 320nm до ВПП :) из стратосферы наверное снижаетесь или appr phase после занятия CRZ активируете, чтобы не забыть при заходе?

ILS ident's manually selected on RAD NAV page ;)

Edited by Phantom

Share this post


Link to post
Share on other sites

ILS ident's manually selected on RAD NAV page ;)

Мы с вами летаем на РАЗНЫХ самолетах в прямом смысле этого слова. Подавляющее большинство таких "финтов" НЕ работает на наших прошивках FMGS ввиду их более позднего выпуска. Кстати, у нас FCOM/QRH полностью поменяли а у вас? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы с вами летаем на РАЗНЫХ самолетах в прямом смысле этого слова. Подавляющее большинство таких "финтов" НЕ работает на наших прошивках FMGS ввиду их более позднего выпуска. Кстати, у нас FCOM/QRH полностью поменяли а у вас? ;)

Крайний MSN - 4150. На всех 320 кроме одной - версии FMGS Thales2++. С руководством такая же "петрушка", а иначе и быть не может:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крайний MSN - 4150. На всех 320 кроме одной - версии FMGS Thales2++. С руководством такая же "петрушка", а иначе и быть не может:)

and...if

ILS ident's manually selected on RAD NAV page
then ILS APPR appear on ND? Увольте меня, этот вариант не прокатывает:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

and...if then ILS APPR appear on ND? Увольте меня, этот вариант не прокатывает:)

Да успокойтесь вы,это фото с самолета c FMGS первой серии,просто некоторые с ерофлота не знают что такое возможно еще на самолете.)))))И не надо ничего в ручную забивать.

Edited by ALZP
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

and...if then ILS APPR appear on ND? Увольте меня, этот вариант не прокатывает:)

Да, но еще нужно APPR "заармировать", а на предложенном фото этого не сделано :)

Да успокойтесь вы,это фото с самолета c FMGS первой серии,просто некоторые с ерофлота не знают что такое возможно еще на самолете.)))))И не надо ничего в ручную забивать.

Тады понятно :)

Edited by Phantom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто надо шире мыслить.

в сочетании с

Да успокойтесь вы,это фото с самолета c FMGS первой серии,просто некоторые с ерофлота не знают что такое возможно еще на самолете.)))))И не надо ничего в ручную забивать.

Никто тут и не волнуется, просто широта мыслей поражает.

p.s. "с ерофлота" мда, вроде взрослый человек...

Edited by Pilot_V

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите,как найти в ФКОМ данные для А319?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите,как найти в ФКОМ данные для А319?

сейчас fcom реорганизовался и еще мало распространен в электронном виде, поэтому отвечу согласно afl-"старого" fcom: внизу каждой страницы под чертой, есть ссылка на серийный номер (msn) самолета. Так вот А319 это:

AFL MSN 2052-2093, 2179-2222 2243, 3281-3298, 3336, 3794, 3838, 3942, 3998

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...