Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ilya1502

Практические вопросы использования метеолокатора

Recommended Posts

Рад бы, да где её взять? Инструкция от RealityXP достаточно скупа, а их локатор имеет ли реальный прототип?

 

Чего не знаю, того не знаю. Вообще, локаторы без auto gain наверное остались на совсем старинных и небольших машинах, на которых бы я не полетел в те условия, где этот локатор пригодился. :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется, нашёл. Вот он.

 

...на которых бы я не полетел в те условия, где этот локатор пригодился

А почему так? :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего не знаю, того не знаю. Вообще, локаторы без auto gain наверное остались на совсем старинных и небольших машинах, на которых бы я не полетел в те условия, где этот локатор пригодился. :)

Вчера летел обратный из Йоханнесбурга. Над ДР Конго пришлось грозы обходить. :pilotfly: В районе экватора грозы всегда очень сильные.

Так вот когда уже обнаружено что-то, то можно и желательно уменьшать gain с целью нахождения наименее опасных участков между засветками. :)

 

Такая вот хрень была...

58af28de3479.jpg

 

И еще. Все сделано грамотно для полета в условиях турбулентности, вызванной грозой: включены антиоблединители, continuous thrust, continuous ignition, turbulence penetration speed (0.82 маха или менее согласно РПП British Airways и QRH Боинга 747-400), паксы пристегнуты. :)

bd1ecfaa71eb.jpg

 

Кажется, нашёл. Вот он.

Угу, 1 в 1. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему так? :pilotfly:

 

Ну куда ж на маленьких самолетах в грозы лететь. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько критично попадание самолёта в грозовой участок в симуляторе (FS9/FSX)?

А вы попробуйте :pilotfly:

Неслабая турбулентность. Приборная скорость скачет, тяжелее удержать вертикальную скорость, самолет трясет и кидает в разные стороны порывами ветра (особенно малые ВС). А такие явления, как дождь, гром, молния только усиливают "эффект присутствия" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну куда ж на маленьких самолетах в грозы лететь. :pilotfly:

Нет, я не про маленькие. Я так понял, что ты говоришь, что на самолёте без Auto Gain не полетишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, я не про маленькие. Я так понял, что ты говоришь, что на самолёте без Auto Gain не полетишь.

 

А большие без Auto Gain это сильно поискать надо. :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, друзья!

Разрешите засвидетельствовать вам мой сердечный респект :huh: Всё-таки сильно ещё авиационное братство на авсиме! Столько информации - всё по делу :good:

+1, как говорится :) Пока я телился со своими вопросами, тут уже все разжевали и просто таки до неприличия шустро закидали полезным материалом :pilotfly:

 

Спасибо ребята :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос, а есть по RXP WX500 какой-нибудь мануал? Поделитесь или ткните носом где взять :) ? Заранее спс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообще, там документация вместе с ним есть :rolleyes: В принципе, достаточно её. Он простой, как табуретка, что именно вас интересует? Если методика работы, то выше по ветке хорошие ссылки есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообще, там документация вместе с ним есть  :diablo: В принципе, достаточно её. Он простой, как табуретка, что именно вас интересует? Если методика работы, то выше по ветке хорошие ссылки есть.

 

Спасибо, уже разбираюсь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...