Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

Ash

Всем у кого мерцают текстуры подложки, нужно сделать следующее, с помощью imagetool.exe открываем в папке UNOO\Texture текстуры с 1-1 по 3-3, жмем image/create mipmaps, сохраняем, все.

 

И будет размазня вдалеке. Мипмапы надо увеличть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RA-85512

И будет размазня вдалеке. Мипмапы надо увеличть.

Ни в одном порту нет размазни. Взгляните на тот же UNNT или Белгород.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ash

Ни в одном порту нет размазни. Взгляните на тот же UNNT или Белгород.

 

Ну у меня как-бы лежат сии текстуры во всех возможных вариантах (без сжатия, с сжатием, с мипмапами и без). Если я выложил именно такой вариант - значит он выглядит лучше всего с моей точки зрения. Кроме того, на фсдеве тоже рекомендуют для хайрез подложки именно такой вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RA-85512

Ну у меня как-бы лежат сии текстуры во всех возможных вариантах (без сжатия, с сжатием, с мипмапами и без). Если я выложил именно такой вариант - значит он выглядит лучше всего с моей точки зрения. Кроме того, на фсдеве тоже рекомендуют для хайрез подложки именно такой вариант.

Без мипов появляется дикое мерцание и выглядит это омерзительно с любой точки зрения. Настройкой мипмап в симе, мы регулируем уровень отображения этих самых мипов для всех полигонов с текстурами их содержащими, т.е. mipmap 2,3,4,5,6,7,8 = N отображение мипов и т.д. Не уже ли вы думаете, что увеличивая уровень отображения мипов для текстур, в которых их просто нет, вы что-то решаете? ФСдев такой же ресурс, как и этот т.е. из 100 человек, знают что делать и почему, максимум 5. Если на удалении все чрезмерно превращается в кашу, то есть решение, правка FS9.cfg, я думаю здесь вы уже смотрели результаты.

Также, я допускаю, что из-за неразберихи с дровами, в одной и той же ситуации, могут возникать прямо противоположные ситуации, но мерцание без мипов есть и далеко не у одного меня. Мало того, практика применения мипов в текстурах это не вчерашнее изобретение и на том же фсдеве практикуется уже давно. Есть так же возможность посмотреть, как все устроено в симе на примере дефолтных текстур.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ash

Без мипов появляется дикое мерцание и выглядит это омерзительно с любой точки зрения. Настройкой мипмап в симе, мы регулируем уровень отображения этих самых мипов для всех полигонов с текстурами их содержащими, т.е. mipmap 2,3,4,5,6,7,8 = N отображение мипов и т.д. Не уже ли вы думаете, что увеличивая уровень отображения мипов для текстур, в которых их просто нет, вы что-то решаете? ФСдев такой же ресурс, как и этот т.е. из 100 человек, знают что делать и почему, максимум 5. Если на удалении все чрезмерно превращается в кашу, то есть решение, правка FS9.cfg, я думаю здесь вы уже смотрели результаты.

Также, я допускаю, что из-за неразберихи с дровами, в одной и той же ситуации, могут возникать прямо противоположные ситуации, но мерцание без мипов есть и далеко не у одного меня. Мало того, практика применения мипов в текстурах это не вчерашнее изобретение и на том же фсдеве практикуется уже давно. Есть так же возможность посмотреть, как все устроено в симе на примере дефолтных текстур.

 

Хорошо когда людям не лень столько писать. Но ликбеза не получилось :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RA-85512

А еще лучше, когда текстуры правильно делают. Это не был ликбез, я вам ответил, что текстуры земли без мипмапов будут мерцать, и почему двигать ползунок мипов при мерцающей подложке в симе - не вариант, и подтвердил свои слова примером других сцен. Если мои слова вы считаете несерьезными, пожалуйста, такой же хай-рез в UNNT и никаких мерцаний

29z7ckh.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
bisley

Нет, я конечно вижу, что все грамотно и по взрослому, но как всеже быть с мерцанием?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALFER

Нет, я конечно вижу, что все грамотно и по взрослому, но как всеже быть с мерцанием?

Открыть текстуры в имейджтуле и добавить к ним ЛОДы

Share this post


Link to post
Share on other sites
bisley

Всем у кого мерцают текстуры подложки, нужно сделать следующее, с помощью imagetool.exe открываем в папке UNOO\Texture текстуры с 1-1 по 3-3, жмем image/create mipmaps, сохраняем, все.

 

Уважаемые симеры! Подтверждаю все работает на "отлично"! RA-85512, Вы волшебник! Вот теперь сцена прекрасна!

Вот тому подтверждение:

post-43126-0-60381000-1291664762_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
RA-85512

Меня то не за что благодарить, это Ash надо сказать спасибо за сцену и попросить выложить отдельно текстуры земли с мипмапами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ArtAir

Попробовал сцену. Только положительные эмоции! Хорошая детализация, аккуратные текстуры, подложка. Отличная работа Ash! Предлагаю доработать сцену на предмет недостающих объектов (по возможности, при наличии инфы), добавить косметики на перрон (можно добавить альфу в текстуры асфальта, чтобы просвечивалась подложка). Под косметикой я имею ввиду грязь, затёртость от шин, зимой снежные следы. Ну и соответственно исправить косяки, выявленные в версии 0.8

 

Удачи и спасибо за красивый сценарий Омска :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ash

А еще лучше, когда текстуры правильно делают. Это не был ликбез, я вам ответил, что текстуры земли без мипмапов будут мерцать, и почему двигать ползунок мипов при мерцающей подложке в симе - не вариант, и подтвердил свои слова примером других сцен. Если мои слова вы считаете несерьезными, пожалуйста, такой же хай-рез в UNNT и никаких мерцаний

 

Повторяю последний раз. Я полтора месяца летом убил на выяснение всех возможных вариантов отображения подложки. Разными паками и всевозможных конфигураций. Мне не нужно рассказывать про мипмапы и как сделано в других сценариях, я это сам знаю (и их авторов тоже) . Сцена можно сказать рождалась под одобрямс/неодобрямс активных жителей #scenery. То что выложено - лучший вариант по моему мнению (не считая того, что мне в итоге вообще не нравится отображение фототеррэйна в 2004-м симе, и 2002-й гемпак в частности) и переделываться ничего не будет. По этой-же причине не буду делать фототерр в городе.

Я в ридми никому не запрещал переделывать под себя файлы. Не идет у вас сим с АА и АФ - делайте мипмапы.

 

Вот раскопал картинки из WIP (в том альбоме вообще скрины из "процесса")

С мипами http://picasaweb.goo...feat=directlink

Без них http://picasaweb.goo...feat=directlink

 

Предлагаю доработать сцену на предмет недостающих объектов (по возможности, при наличии инфы), добавить косметики на перрон (можно добавить альфу в текстуры асфальта, чтобы просвечивалась подложка). Под косметикой я имею ввиду грязь, затёртость от шин, зимой снежные следы. Ну и соответственно исправить косяки, выявленные в версии 0.8

 

В текстурах граундполиков во всех альфа, там слоев 8 и они все полупрозрачные с разной степенью. Ну и сценарий вряд-ли когда-то будет доделываться мною, поэтому я его и выложил сейчас. Нет инфы, нет времени, да и желания особого тоже.

Если кто-то подхватит знамя - могу помочь, проконсультировать и поделиться материалом с исходниками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RA-85512

Повторяю последний раз. Я полтора месяца летом убил на выяснение всех возможных вариантов отображения подложки. Разными паками и всевозможных конфигураций. Мне не нужно рассказывать про мипмапы и как сделано в других сценариях, я это сам знаю (и их авторов тоже).

Глупости повторять не стоит, особенно, если не знаете/не умеете делать красиво и качественно и "передайте это общему собранию жителей #scenery". Есть сцены покруче вашей, сделанные с мипмапами и ни у кого ни чего не размывается. За все время с момента выхода UNNT ни кто не пожаловался на размывание, аналогично и в других сценах. Если вы видели другие сцены, но все-равно сделали без мипмапов, то значит вы ни чего не поняли, глядя в другие сцены. Правка fs9.cfg занимает 3 минуты и никаких размываний ни в далеке, ни в близи. Эти 2 скрина показали, что вы вообще не в курсе про увеличение дальности отрисовки в fs9.cfg. Тот же bisley показал, что все нормально с мипмапами, но вы ведь даже видя это в упор, все равно будете спорить и доказывать, что с ними хуже.

ЗЫ.На всякий случай, вдруг подействует.

o5ndas.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ArtAir

Подтверждаю. Я тоже не одну "собаку съел", когда работал над фотоподложкой. Без мипмапов никак!!! :lazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ash

Ладно, смысла долбиться головой об стену я не вижу, особенно после выводов о чем я знаю а о чем нет. Разговор закончен, адьес bye2.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
greben

Всех приветствую!

Вопрос - а где можно взять эту красоту для облета?

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RA-85512

Сделал небольшой осмотр сцены. Признаюсь, зацепила фраза "Не надо мне рассказывать". Подумал, мало ли, может

действительно, говорю с гением.

Установил, как положено с удалением FL967120.bgl,HP967120.bgl,RD967120.bgl,ST967120.bgl, прописал UNOO, Omsk,Omsk_LC

в нужном порядке, добавил мипмапы. Сим 9.1, сцен мало, мешей не установлено т.к. машина тестовая.

Загрузился зимой, никаких замыливаний добавление мипмапов не дало

e12rzm.jpg

Начинаем осмотр перрона, как и ожидалось, слои с подложкой пропадают

2dsjv5l.jpg

С перроном все ясно. Продолжаем обзор, строения продемонстрировали академические познания в области качества

текстурирования и моделинга

2qx0peg.jpg

1552jhg.jpg

bhzla9.jpg

2eq7w28.jpg

xaqcmf.jpg

Про отсутствие текстур на ВПП и рулежках весной, летом, осенью уже писали

2e16g79.jpg

Реализация гидроресурсов, как и подобает мастеру, выполнена с зазубринами вместо береговых линий, т.е. тупо

понатыкано "дырок" из винегрета разных полигонов и все. При этом в районе торца есть подергивания, но разве это хоть

чуть-чуть намекнет о том, что при такой реализации обязательно будут фризы? Нет конечно.

1z5i6ir.jpg

Я не возьмусь осуждать, но по-моему, все достаточно очевидно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
airomsk

Ash! Ещё раз спасибо за эту бесплатную сцену! Если бы не Ваша команда, то такого правдоподобного Омска мы бы долго не увидели. Спасибо за то, что Вы сделали и дали нам воспользоваться Вашим добровольным бескорыстным трудом!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Art-kach

RA-85512, вот ты щас что нам хочешь доказать, к чему эти все понты, скриншоты твои???? Ash, один делал этот сценарий, старался!! С этим сценарием вообще было много проблем, главная что было мало материала, некому даже было отснять вблизи, один человек только обещание дал и на этом всё! То что ты тут осуждаешь что что-то там мерцает, что-то там грубо сделано, да это всё вообще мелочи, по сравнению с тем что было! ведь достойного сценария омска никогда не было!! Так, что пока ты сам для омского сценария что-то не сделаешь, не надо тут показывать нам грубо сделанные детали с расстояния 10 сантиметров, это не уважение к разработчику! Ash, респект!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Art-kach

И в отличии от тебя, текстуры впп летом осенью весной есть, слои с подложкой никуда не пропадают, почитай сначала предыдущие страницы, а потом пиши что у тебя что-то не показывается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pil_Ot

RA-85512, вот ты щас что нам хочешь доказать, к чему эти все понты, скриншоты твои???? Ash, один делал этот сценарий, старался!! С этим сценарием вообще было много проблем, главная что было мало материала, некому даже было отснять вблизи, один человек только обещание дал и на этом всё! То что ты тут осуждаешь что что-то там мерцает, что-то там грубо сделано, да это всё вообще мелочи, по сравнению с тем что было! ведь достойного сценария омска никогда не было!! Так, что пока ты сам для омского сценария что-то не сделаешь, не надо тут показывать нам грубо сделанные детали с расстояния 10 сантиметров, это не уважение к разработчику! Ash, респект!

Молодой человек!А на каком основании Вы "тыкаете" человеку,которого не знаете и который пытается подсказать КАК улучшить сценарий?Может всё-таки поучиться вежливости?Если родители в детстве не научили!

Share this post


Link to post
Share on other sites
RA-85512

RA-85512, вот ты щас что нам хочешь доказать, к чему эти все понты, скриншоты твои????

Понты? Да ты еще понтов моих не видел. Осади поц, с Тыканием и не потей! Я показал насколько он постарался и от моей критики, сцена хуже не станет т.к. это и есть "что-то для сцены Омска". Кто захочет работать с человеком, который элементарных вещей не может понять и сделать? Да ни кто! Кто будет экспортировать купол с лишними гранями, сам скажи? Покажи конкретно, что и где я сказал не поделу?

 

Pil_Ot

Серега, да справлюсь я. Человек просто подумал, что тут взрослые редко попадаются. Сейчас исправим это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Art-kach

Да, за это извиняюсь, но я считаю что это не подсказки а явное оскорбление, долго создавался этот сценарий и совсем не многие проявляли инициативу по его созданию, а тут, когда сценарий Ash наконец сделал, "всё не так, всё не профессионально оказалось"

Share this post


Link to post
Share on other sites
RA-85512

И в отличии от тебя, текстуры впп летом осенью весной есть, слои с подложкой никуда не пропадают, почитай сначала предыдущие страницы, а потом пиши что у тебя что-то не показывается

Так может ты прочитаешь сначала, что я писал? Я видел, что Ash выложил фикс для устранения этой проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RA-85512

Да, за это извиняюсь, но я считаю что это не подсказки а явное оскорбление, долго создавался этот сценарий и совсем не многие проявляли инициативу по его созданию, а тут, когда сценарий Ash наконец сделал, "всё не так, всё не профессионально оказалось"

Я как ни кто другой знаю, что за тяжесть, что-то создать. Самое тяжелое в этом не создать, а научиться. Создаешь ты за 5 минут, а на процесс обучения уходят годы. Я не думаю, что здесь не нашлось бы людей, переживающих за сцену Омска. Мне она дорога, как память из детства, когда я летал на Ту-154-Б2 Братск-Омск-Москва, Братск-Омск-Питер. По перрону я ходил, как у себя дома. Я не в коем случае не хотел обидеть Ash и всех, кто учавствовал в проекте, но некоторые вещи, вопиюще требуют доработки и я готов помочь, по мере сил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...