Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

velros

первые ролики

Recommended Posts

А давно вы в симе летаете?...

 

Как сказать, пытаюсь с года 2007 но все это были полные игрушки, Я и не догадывался о существовании этого сайта сценариев, моделей ВС и пр.. Стыдно сказать но только несколько месяцев назад я дошел до использования спойлеров.

Ну прежде всего надо учитывать мой преклонный возраст. Я не в состоянии схватывать все так на лету как молодежь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сказать, пытаюсь с года 2007 но все это были полные игрушки, Я и не догадывался о существовании этого сайта сценариев, моделей ВС и пр.. Стыдно сказать но только несколько месяцев назад я дошел до использования спойлеров.

Ну прежде всего надо учитывать мой преклонный возраст. Я не в состоянии схватывать все так на лету как молодежь...

главное не возраст,а желание.его у вас нету,если бы было желание вы бы чем ролики делать сидели бы статьи читали,в гугле рылись и мануалы читали бы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное не возраст,а желание.его у вас нету,если бы было желание вы бы чем ролики делать сидели бы статьи читали,в гугле рылись и мануалы читали бы...

 

Это вы так говорите пока вы молоды, у вас нет работы, своей семьи, детей, кучи бытовых проблем и многое другое.

И возраст всё-таки имеет значение как не крути, конечно в душе люди всегда "молоды", но а мозг уже не так быстро "переваривает" информацию, реакция может быть уже не та и т.д.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По теме: могу только предложить мануал (не помню, может быть вам уже предлагал его), он довольно большой, но охватывает большинство процедур, приемлемых в рамках симулятора. Но он относится только для самолётов семейства AIRBUS A320:

 

http://www.avsim.su/f/obuchayushie-materiali-109/semeystvo-airbus-a320-rukovodstvo-virtualnogo-pilota-mfs-19556.html

 

Я вообще его распечатал и изучал не спеша и по мере нахождения времени для етой цели...

 

 

Так же есть видео-версия этого мануала называется - "Учебный ролик по эксплуатации AIRBUS A320"

 

Можете найти их среди файлов, там вроде 6 роликов:

http://www.avsim.su/files.phtml?uploader=5054

 

Вот этот материал (видео и текстовый) вам способен заменить добросовестного советчика, не по всем вопросам конечно, но по большинству.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вы так говорите пока вы молоды, у вас нет работы, своей семьи, детей, кучи бытовых проблем и многое другое.

И возраст всё-таки имеет значение как не крути, конечно в душе люди всегда "молоды", но а мозг уже не так быстро "переваривает" информацию, реакция может быть уже не та и т.д.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По теме: могу только предложить мануал (не помню, может быть вам уже предлагал его), он довольно большой, но охватывает большинство процедур, приемлемых в рамках симулятора. Но он относится только для самолётов семейства AIRBUS A320:

 

http://www.avsim.su/...-mfs-19556.html

 

Я вообще его распечатал и изучал не спеша и по мере нахождения времени для етой цели...

 

 

Так же есть видео-версия этого мануала называется - "Учебный ролик по эксплуатации AIRBUS A320"

 

Можете найти их среди файлов, там вроде 6 роликов:

http://www.avsim.su/...l?uploader=5054

 

Вот этот материал (видео и текстовый) вам способен заменить добросовестного советчика, не по всем вопросам конечно, но по большинству.

 

Огромное спасибо. Обязательно им воспользуюсь и надеюсь, что результаты улучшаться...

Тем более А 320 это идеальный аппарат на все случаи жизни...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это наборчик!!!!!!!!!!

Теперь есть чем заняться на долгое время...

Ещё раз спасибо.

Надеюсь, что смогу обратиться если возникнут некоторые вопросы.

Если честно хочется хоть один аппарат нормально установить, чтобы все приборы работали, ВК была, виды на крыло и т.д.

И научиться все же осуществлять посадку по ILS /////

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да.. это наборчик то что нада! И самое главное - всё по-взрослому :rolleyes:

 

Скажите, что конкретно у вас не работает? Например приборы, например а320...черные дисплеи или что?

Дальше, виды на крыло.. это как? не меняются виды переключением позиции камеры?

 

Про ILS, всё чётко расписано в мануале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не люблю учить, если надо, так сами найдете что угодно и где угодно - сейчас ресурсов завались всяческих, бери - не хочу, правильно выше сказали, если есть желание, то найдется и время, и всё остальное...

 

но если вам не по душе изучать всё это даже в такой максимально разжеванной и адаптированной форме, как уроки Рода Мачадо (да еще и по-русски) - тут уж извините, как хотите...

Share this post


Link to post
Share on other sites

перегрузка - это ускорение силы тяжести, обычно она равна 1 (то есть, отсутствует), если меньше 1 - ощущается "невесомость", если больше 1 - "вжимает в кресло", а когда самолет касается ВПП с большой вертикальной скоростью, происходит моментальная сильная ударная перегрузка, от которой в большинстве ваших видео у бедных самолетов уже давно бы сложились шасси с соответствующими последствиями - включите с помощью Ctrl+Z строку с индикатором перегрузки вверху экрана, после чего попробуйте полетать с включенной опцией "Обнаруживать перегрузки (повреждения)" (точно не помню формулировку) - при любой критической перегрузке вам обеспечен Game Over, то есть, критическое повреждение корпуса самолета

 

глиссада - наклонная траектория снижения самолета до порога ВПП, а вы летите до самой ВПП постоянно чуть ли не на 300 метрах

, потом даете малый газ, самолет резко теряет скорость и высоту, в результате чего по идее он должен просто развалиться на земле...

 

можно же хотя бы посмотреть видео реальных посадок самолетов, с какой скоростью они снижаются, как ведут себя перед касанием, как изменяется звук двигателей в зависимости от ситуации и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не видео себе не чё так, надо выложить свои первые посадки)))...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да.. это наборчик то что нада! И самое главное - всё по-взрослому :rolleyes:

 

Скажите, что конкретно у вас не работает? Например приборы, например а320...черные дисплеи или что?

Дальше, виды на крыло.. это как? не меняются виды переключением позиции камеры?

 

Про ILS, всё чётко расписано в мануале.

 

Извините, что не сразу отвечаю. Времени мало, а тут ещё выезжал на 5 дней.

А что касается того, что не работает, то это в первую очередь датчик показателя скорости в авионике (автопилоте). То есть просто идут "прочерки" на попытку установить требуемую скорость не реагирует. И не только... Это просто самое паршивое.... Вести ВС в ручном режиме с не работающим автопилотом скорости очень хлопотно. А главное при посадке... Там и так есть за чем следить...

Я ещё попытаюсь сделать скрины с неработающих приборов, (так будет нагляднее) и выложить чуть позже, а пока пардон, работаю. Времени очень мало...

Ну а что касается некоторых платников то там вообще тоска... часто провалена панель вообще, короче все скринами сделаю, тогда можно будет о ем-то предметно говорить ... Плюс к тому иногда виды на крыло есть иногда нет... Я уже надцать раз пробовал переустанавливать и.....

ну пока благодарю за участие...

Share this post


Link to post
Share on other sites

перегрузка - это ускорение силы тяжести, обычно она равна 1 (то есть, отсутствует), если меньше 1 - ощущается "невесомость", если больше 1 - "вжимает в кресло", а когда самолет касается ВПП с большой вертикальной скоростью, происходит моментальная сильная ударная перегрузка, от которой в большинстве ваших видео у бедных самолетов уже давно бы сложились шасси с соответствующими последствиями - включите с помощью Ctrl+Z строку с индикатором перегрузки вверху экрана, после чего попробуйте полетать с включенной опцией "Обнаруживать перегрузки (повреждения)" (точно не помню формулировку) - при любой критической перегрузке вам обеспечен Game Over, то есть, критическое повреждение корпуса самолета

 

глиссада - наклонная траектория снижения самолета до порога ВПП, а вы летите до самой ВПП постоянно чуть ли не на 300 метрах

, потом даете малый газ, самолет резко теряет скорость и высоту, в результате чего по идее он должен просто развалиться на земле...

 

можно же хотя бы посмотреть видео реальных посадок самолетов, с какой скоростью они снижаются, как ведут себя перед касанием, как изменяется звук двигателей в зависимости от ситуации и т.д.

 

Спасибо... понял учту. Я если честно сам сомневался стоит ли так поступать (сбрасывать газ) перед касанием. Значит был не прав....

Эх времени бы побольше на учебу!!!!!!!! Ладно на пенсию выйду много будет... А пока спасибо и думаю, буду начинать сначала и с самых азов иначе ни фига не выйдет...........

Кстати у меня стоит в настройках высокий уровень и когда действительно перегрузка - СИМ сигнализирует.... Правда чаще такое бывает во время взлета, когда слишком крутой угол атаки... (или как меня в молодости учили в артиллерии (УГОЛ МЕСТА ЦЕЛИ....sarcastic.gif)

 

КСТАТИ ПОДСКАЖИТЕ КАК В СИМЕ (В НАСТРОЙКАХ) НАЗЫВАЕТСЯ функция выпуска спойлеров. А то не могу вывести её на джойстик и приходится делать это вручную, что при посадке мягко говоря "не радует" (если можно по русски)...

 

Кстати вы первый кто подметил, что я так и сажусь (на 300 метрах) похоже, что глиссада должна быть видимо такой, чтобы снижение шло плавно все время...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

КСТАТИ ПОДСКАЖИТЕ КАК В СИМЕ (В НАСТРОЙКАХ) НАЗЫВАЕТСЯ функция выпуска спойлеров. А то не могу вывести её на джойстик и приходится делать это вручную, что при посадке мягко говоря "не радует" (если можно по русски)...

 

Попробуйте найти - "....воздушный тормоз" или "интерцепторы"..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте найти - "....воздушный тормоз" или "интерцепторы"..

 

Благодарю.. сегодня же попробую.....

Кстати половину мануала по А320 уже распечатал буду изучать..joystick.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте найти - "....воздушный тормоз" или "интерцепторы"..

 

Эта проблема решена в меню назначения функция "спойлеры расширить (втянуть)"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта проблема решена в меню назначения функция "спойлеры расширить (втянуть)"

Замечательно! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

[/url]

ещё часть вторая Марлезонского балета

Share this post


Link to post
Share on other sites



Кажется, что комментарии излишни, жаль что этот порт больше не действует...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасьте)))

 

Ну почему излишни?! Видно, что Вы продвинулись, разница между первыми роликами и крайними есть, так что прогресс идёт, а это главное!

 

Мне только показалось, что Вы переднюю стойку шасси слишком резво посадили, а так всё чётко :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасьте)))

 

Ну почему излишни?! Видно, что Вы продвинулись, разница между первыми роликами и крайними есть, так что прогресс идёт, а это главное!

 

Мне только показалось, что Вы переднюю стойку шасси слишком резво посадили, а так всё чётко :)

 

 

 

 

 

Спасибо. Прогресс конечно есть НО есть ряд проблем например я ДО СИХ ПОР !!!!!! Не могу пользоваться active camera. Вроде все сделал, Настроил, "крякнул" (уже не "матерится" о желании зарегистрироваться). Скачал и перевел мануал и... - ПОЛНЫЙ НОЛЬ!!!!!!!

По-моему на форуме видел, что кто-то обещает объяснить все даже медведю. Попробую обратиться... И ещё раз благодарю за участие! Если удастся, займусь обучением на "платниках". Там все гораздо серьезнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Мой f-14 Tomcat -посадка на авианосец. (Снято на видеокамеру Sony HDR-XR550)

 

Здорово! Честно скажу я не патриот военной авиатехники, Но посадка на авианосец это здорово. Вы случайно не разбираетесь в работе с Active camera? А то у меня это проблема из проблем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово! Честно скажу я не патриот военной авиатехники, Но посадка на авианосец это здорово. Вы случайно не разбираетесь в работе с Active camera? А то у меня это проблема из проблем...

 

К сожалению не разбираюсь. Я вообще симуляторами последние года три практически не увлекаюсь. Летом вот только увлекся вертолетом MH-53J Pavelow III, и то ненадолго. А сейчас, просто, на прошлой неделе купил видеокамеру и было интересно , как она с этим справится. Но благодаря редактору Windows Movie Maker, который не может публиковать видео с разрешением 1920х1080, качество конечно значительно ухудшилось.

Вам желаю удачи! Главное не терять цели и все неизбежно получится. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В верхнем меню в "Options" есть подменю "Active camera"? Там должна стоять галочка на "Internal view". В режиме камеры виртуального кокпита, попробуйте зажать среднюю кнопку мышки (колесико) и подвигать мышкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...