Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Untevr

Как выровнять самолет по центру ВПП

Recommended Posts

Уважаемые симмеры возник вопрос, как при взлете выровнять самолет по центру ВПП, на какие приборы ориентироваться при этом, чтобы в итоге не съехать с ВПП, также вопрос как зайти точно на посадку по центру ВПП, кто может объяснить это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые симмеры возник вопрос, как при взлете выровнять самолет по центру ВПП, на какие приборы ориентироваться при этом, чтобы в итоге не съехать с ВПП,

При выравнивании по центру ВПП ориентироваться на белую линию по центру ВПП. Ночью-на белые лампочки. Или на любой прибор, показывающий курс. Чтоб не съехать не возбраняется слегка подвигать педали.

также вопрос как зайти точно на посадку по центру ВПП, кто может объяснить это нормально?
А вот это таки вопрос!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На выруливании и разбеге не сильно смотрите на разметку. Концентрируйтесь на торце полосы.

То же самое и при посадке. Допустимое отклонение на пробеге - не более четверти ширины ВПП. При этом вектор путевой скорости должен быть либо параллелен, либо направлен вдоль осевой с таким расчётом, чтобы вывести самолёт в конце пробега на осевую. Но не раньше!

Эти рекомендации помогут вам избежать разбега и пробега по синусоиде, а также юза на скользкой полосе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я выравниваю самолет пидальками, меня резко сносит от центра ВПП, пока более менее размещаюсь ближе к центру а скорость этим гасится. Почему нельзя плавно выровнять самолет по центру ВПП, например сесну 172? резко сносит в сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я выравниваю самолет пидальками, меня резко сносит от центра ВПП, пока более менее размещаюсь ближе к центру а скорость этим гасится. Почему нельзя плавно выровнять самолет по центру ВПП, например сесну 172? резко сносит в сторону.

Во первых надо сначала выровнять самолет по ВПП, потом начинать разбег. Во вторых-поэксперементируйте счувствительностью педалий или того, что их у вас заменяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых надо сначала выровнять самолет по ВПП, потом начинать разбег. Во вторых-поэксперементируйте счувствительностью педалий или того, что их у вас заменяет.

Джоя у меня нет, управление педалями через числовую клавиатуру (кнопки "0" и "Enter").

Share this post


Link to post
Share on other sites

Намучаетесь вы с клавиатурой. Здесь почти все летают с джойстиками/штурвалами/педалями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

управление педалями через числовую клавиатуру

Так уменьшите чувствительность в настройках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джоя у меня нет, управление педалями через числовую клавиатуру (кнопки "0" и "Enter").

Джой для сима нужен хоть какой нибудь. Я сам по бедности купил Genius за 10 баксов-все ж лучше чем ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джой для сима нужен хоть какой нибудь. Я сам по бедности купил Genius за 10 баксов-все ж лучше чем ничего.

Кстати, поддерживаю. Гениус МаксФайтер F-23/F-23U - дешево и сердито. Ручка+движок+руль направления, и цена 10-15 баксов. Лучше брать не-УСБ, он точнее, на УСБшном то ли АЦП фиговые, то ли контроллер прошит криво, дискретизация великовата, от упора до упора всего около 100 значений. Хотя для начала достаточно. А что сдохнет быстро - так и не жалко, зато можно понять, стоит ли вообще заморачиваться с симуляторами и какой джой покупать для дальнейших полетов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно еще воспользоваться кнопкой центровки педалей.А вообще я сам не пользовался ни чем:ни приборами ни разметкой,только на глаз.Летаю так год и только недавно начал четко по центру выезжать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это со временем такое умение появляется! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за помощь. Уменшил чувствительность для управления педальками, стал более плавно поворачивать самолет, хотя если сразу не выровняться, дальше самолет набирает скорость и выровнять тогда тяжело. А вот интересно, в реале как обстоит дело с выравниванием самолета по центру ВПП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В реале не с клавы рулят :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже по-первости с клавы пытался. Уже на второй день кипил джой. Кстати тоже Genius и самый дешевый. :) Как говорится "небо и земля"... :) Untevr, завтра же за джоем, сам заметишь на сколько все будет проще! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted · Hidden by SLAVJAN, October 7, 2010 - удаление из просмотра скрытых сообщений
Hidden by SLAVJAN, October 7, 2010 - удаление из просмотра скрытых сообщений

УЧИТЕСЬ ЛЕТАТЬ ПО ПРИБОРАМ!

Share this post


Link to post
Posted · Hidden by SLAVJAN, October 7, 2010 - удаление из просмотра скрытых сообщений
Hidden by SLAVJAN, October 7, 2010 - удаление из просмотра скрытых сообщений

УЧИТЕСЬ ЛЕТАТЬ ПО ПРИБОРАМ!

post-58959-1270394430,59_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Posted · Hidden by SLAVJAN, October 7, 2010 - удаление из просмотра скрытых сообщений
Hidden by SLAVJAN, October 7, 2010 - удаление из просмотра скрытых сообщений

УЧИТЕСЬ ЛЕТАТЬ ПО ПРИБОРАМ!

К чему сия реплика? :)

Share this post


Link to post

Приветствую всех. Заводить отдельный топик не хочется вопрос похожий но о рулении.

"Заболел" симом недавно, но чувствую надолго. 2004-й. Рулей педалей и джойстиков пока нет. Причина - отсутствие времени на поход в магазин. Пока мучаю клавиатуру. Но собственно и при джойстиках вопрос актуальный. Руление болшинства настоящих самолетов происходит путем поворота передней стойки шасси специальным штурвальчоком КВС или подобным механизмом, старые самолеты пока отбросим. В симе руление нашел только при помощи дифф.тормозов и рулем киля (кажется так). Так вот, есть ли настройки в симе на поворот именно стойки шасси? Потому как это просто мука с рулями. Иногда подруливаю элеронами, но это вообще жесть, чуть выше скорость и самолет падает на бок. Соответственно от такой инквизиции взлет просто становится невозможным по описанным изначально в ветке причинам, в лучшем случае, если самолет легкий с земли если постранство позволяет. Опять же при заходе на посадку если было рыскание то садиться можно уже и не пытаться, и руль вроде ровно стоит, но как только произошло касание моментально поворот в сторону и крушение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это смотря на каких самолетах. На лайнерах передняя стойка отлично рулит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На клаве летать- голый вассер. Купите ждой!

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Потому как это просто мука с рулями. Иногда подруливаю элеронами, но это вообще жесть, чуть выше скорость и самолет падает на бок. Соответственно от такой инквизиции взлет просто становится невозможным по описанным изначально в ветке причинам, в лучшем случае, если самолет легкий с земли если постранство позволяет. Опять же при заходе на посадку если было рыскание то садиться можно уже и не пытаться, и руль вроде ровно стоит, но как только произошло касание моментально поворот в сторону и крушение.

 

1. Падение на бок? Не должно быть такого ужаса. Любой самолёт в симе с клавы рулится даже легче чем с джоя. При рулении клавиатурой проблема одна - диф тормоз самопроизвольно может отключаться несмотря на нажатие, надо за этим следить.

 

На каких скоростях рулим?

 

Клавишу 5 жмём, чтобы в случае нужды рули в ноль выставить?

 

2. Опять-таки вопрос владения клавиатурой. Не исключено что у тебя клавиши западают или чувствительность выставлена неудобно для тебя. И в настройках реализма поставь для самый простой уровень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джоя у меня нет, управление педалями через числовую клавиатуру (кнопки "0" и "Enter").

 

Кнопка 5 при отключенном NumLock выравнивание руля направления по центру и не только РН, а также элеронов.

 

Намучаетесь вы с клавиатурой. Здесь почти все летают с джойстиками/штурвалами/педалями.

 

У меня например джоя, штурвала и педалей нет, пользуюсь клавиатурой, да не совсем удобно, но со временем научился.

 

При выруливании на ВПП ориентируюсь на белую линию днем и огни ночью, при разбеге, если самолет сильно отклоняется от линии вправо или влево, можно легонько поработать РН, главное не переборщить. При посадке стараюсь приблизительно лететь по центру ВПП, хотя он становится лучше виден при подлете к торцу, тогда есть два варианта: либо после пролета торца еще до касания выровнять самолет РН по центру, либо как в реале например при боковом ветре произвести касание, а потом уже выровнять самолет по центру, но опять таки рулем направления нужно аккуратно работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это смотря на каких самолетах. На лайнерах передняя стойка отлично рулит.

Исчерпывающий ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые симмеры возник вопрос, как при взлете выровнять самолет по центру ВПП, на какие приборы ориентироваться при этом, чтобы в итоге не съехать с ВПП, также вопрос как зайти точно на посадку по центру ВПП, кто может объяснить это нормально?

 

Ребята! Если кто не читал, не поленитесь прочтите трилогию капитана Ту-154 Ершова Василия Васильевича:

"Раздумья ездового пса"

"Рассказы ездового пса"

"Откровения ездового пса"

и конечно его же произведение "Аэрофобия"

Эти художественные книги практически легко воспринимаемое руководство как правильно летать (а также рулить, взлетать, осуществлять посадку и прочее). Легко доступны для скачивания в интеренете.

Еще. Для того чтобы получить наиболее приближенное к реальности управление самолетом необходимо приобрести педали ВКБ с раздельным упралением тормозами. Дорогие, но вечные, и практически настоящие самолетные (это не для рекламы, а для обмена информацией).

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...