Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Marlboro

UBBB - Баку. Азербайджан

Recommended Posts

Marlboro

Всем привет! Остались ли ещё кто отслеживает тему и заинтересован в проекте. Нужна помощь людей, у кого есть доступ на перрон, к стоянкам. По сути нужна достоверная информация

Share this post


Link to post
Share on other sites
UUOOProject
В 15.02.2018 в 00:08, Marlboro пишет:

Всем привет! Остались ли ещё кто отслеживает тему и заинтересован в проекте. Нужна помощь людей, у кого есть доступ на перрон, к стоянкам. По сути нужна достоверная информация

Конечно слежу. Есть ли какие-то подвижки в правильном направлении? По вашей активности я так понял, что нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Marlboro
В 17.08.2018 в 13:20, UUOOProject пишет:

Конечно слежу. Есть ли какие-то подвижки в правильном направлении? По вашей активности я так понял, что нет.

Прошу прощения, но я перестал проявлять активность только на форумах. Всё упирается в недостаток времени. Но в работе над проектом активность не пострадала. 
Разумеется, сама по себе идея создания порта, так же потерпела ряд корректировок, опять же, под воздействием требований и предпочтений того же самого времени.
Попросту говоря, порт будет сугубо для последней версии P3D на момент своего первого релиза. Уж таковы предпочтения большинства симмеров нынче, готовых покупать мой продукт в перспективе.
Ну, и в доказательство того, что энтузиазм и старания по прежнему живы и движут, приведу пару скринов
P.S.  Пока всё покрытие без "косметики". Только голый асфальт, его кромка  и разметка.

Скрытый текст

007beb78eeef.jpg

66bb5d8d4a33.jpg

0f5f03540601.jpg

78427a7b86fe.jpg

c6193d493aec.jpg

0beb693a95e0.jpg

6c7f68c7b4f6.jpg

a770078b8553.jpg

d1a578aa7186.jpg

05d5fd1c8b87.jpg

5965adbeacbd.jpg

afebce423124.jpg

e9fa9e042635.jpg

7df6241c4869.jpg

e262acf42341.jpg

fb95337fa852.jpg

93308d71883c.jpg

a97fcdf29c01.jpg

e12a2fa8360a.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
UUOOProject

Что-то с перроном тут не так. То ли не та текстура, то ли не то качество текстуры. Ну то ли лыжи не едут, то ли...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Marlboro
В 12.11.2018 в 19:19, UUOOProject пишет:

Что-то с перроном тут не так. То ли не та текстура, то ли не то качество текстуры. Ну то ли лыжи не едут, то ли...)

 

В 09.11.2018 в 17:08, Marlboro пишет:

P.S.  Пока всё покрытие без "косметики". Только голый асфальт, его кромка  и разметка.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jhenya

Может, имеет смысл перенести ветку в Строительство под Препар? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Marlboro
В 20.11.2018 в 07:56, Jhenya пишет:

Может, имеет смысл перенести ветку в Строительство под Препар? :)

Если только ты реально видишь в этом смысл, Женя.
По мне , так много нюансов против. Главным считаю тот, что тут немало полезной информации по сценостроению именно для 9-ки...
Ну и...  Честно говоря особо распространяться тут на форуме о процессе и дразнить кого то в планы тоже не входит.
,,,пусть висит тут. Может кто то и черпает полезную инфу 

Share this post


Link to post
Share on other sites
jeni

Приветствую Друзья! Хотелось бы уточнить по поводу огней полосы в fs9,  что за модуль участвует в реализации включения огней от погоды в СМУ? Здесь затрагивается эта тема но ответа так и не нашел . Пожалуйста подскажите как сделать и что редактировать что бы огни зажигались от погодных условий в fs9? 

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
icecube80

Приветствую! Включение огней в СМУ делалось двумя способами, либо через привязку к частоте NAV2, ручное включение, либо автоматическое включение, через модуль "Visrange.dll". Но насколько помню, этот модуль конфликтовал с другим "кастомным" модулем "Actigate.dll" из-за использования общих переменных, что давало мигание всех огней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...