Jump to content
Sign in to follow this  

Recommended Posts

ресампл чуточку замыляет изображение.

А это при необходимости и фотошоп умеет))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается к одной и той же текстурке обращаются сразу 2 бглки и нормально.Не "дерутся"

Share this post


Link to post
Share on other sites

в местах стыков сделал для каждой карты с запасом лишнего лода. Таким образом бглки карт налегают друг на дружку на один лод и всё пучком вроде..

это как-то не очень правильно...

только стыки обычно возникают не только на границе карт, и а просто на границе лодов одной карты начиная со 2 мип-мапа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда не наблюдал ,Саш... Погоди,ща ещё раз пристально разгляжу и выложу скрин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот когда отдаляешься от них,-то да. А приблизешься,-стыкуются. Но это у меня сейчас рабочий комп.Он немного слабоват. Вообще неохотно подгружает.Я думал дело только в его оперативке Но на этой территории,с которой скрин по любому будут текстуры Сбилдера. Там альфа прозрачности для крайних текстур подразумевается

post-50314-0-25720900-1301400426_thumb.jpg

Edited by alik_tequila

Share this post


Link to post
Share on other sites

на скрине чтото не вижу крайнего ряда с переходом в дефолт. Значит это территория ресампла и он избавит от щели на стыках.

Отдаление и "со второго мип-мапа" это синонимы.

Перекрытие сбилдером рядов лодов врядли поможет.

Edited by Phemmer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо... Тогда займёмся этим когда карты всех сезонов и ночи будут полностью готовы. Надеюсь поможете освоить Рэсемпл

Edited by alik_tequila

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

P.S. Привет Фархаду Ахмедову, моему студенту.

Передам обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто нибудь знает,как скомпилировать в Сбилдере бгл так,чтобы сохранялись все Area Fills? Дело в том,что если Просто отметить и их и полигоны (Warer Mask), и скомпилировать бглку обычным способом,то все Area Fills после такой компиляции "превращаются" в полигоны Water Mask. В связи с этим на море имеют место некоторые баги. Где то вода квадратами (местами по сеткам лод 8) заметно возвышается ,а где то ночью некоторые лоды 13 не отображают воду.Причём именно ночью.Днём в этих местах всё нормально.Полагаю,всё дело именно в потере этих самых Fills. В проекте ***.SBX все данные сохраняются правильно без потери... Компилю бгл..,-лажа

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настройках сбилдера есть галочка "Area fills as Polygons", эта галка при компиляции переводит Area Fills в полигоны и пакует в ту же bgl. Всегда таким способом делал и глюков не замечал.

Может быть чтото не так с высотами? Попробуй декомпилировать получившийся файл и проверить на одинаковость высот и на предмет пересечения полигонов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно вот...

До компиляции и после неё

post-50314-0-55417800-1301844120_thumb.jpg

post-50314-0-09224500-1301844129_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настройках сбилдера есть галочка "Area fills as Polygons"

 

Вот вот... Именно в этом то и проблема.Только вот,найти мне что то эту галочку не получается Не подскажешь?

Всё,нашёл. Щас попробую

Edited by alik_tequila

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо,Саша. Всё получилось... Чтоб я делал,мужики... Иногда и не знаешь,и тупишь ещё вдобавок.

P.S. Наверное покажусь Вам полным идиотом,но я решил переделать весь фототеррайн сначала. Пока сделал только лето.Но на сей раз получается кратно лучше. На мой взгляд просто идеально. Не знаю,может освоив Фотошоп ещё на пару шагов,и этот пересмотрю,но... Что поделать. Хочу добиться идеального качества.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так примерно становится сейчас. Никаких "отсебячеств" в плане озеленения. То есть как есть на фотоснимках,так и будет.Вы ж всё упрекали,что зелени много.Меня это изнутри и гложило

Скажете насыщенности цветов много;-Не проблема. Подберём

post-50314-0-67767900-1301845370_thumb.jpg

Edited by alik_tequila
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша,возвышения на море исчезли.Тут я правильно подозревал. А вот "ночные" по лодам 13,-нет...

post-50314-0-57009400-1301845791_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На границе вот так

Подогнал новые лэндклассы.Правда долго... Всё методом тыка.. Но,кажется Вы это подразумевали говоря "правильные лэндклассы"

post-50314-0-77709500-1301846050_thumb.jpg

post-50314-0-14077700-1301846473_thumb.jpg

Edited by alik_tequila

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша,возвышения на море исчезли.Тут я правильно подозревал.

а ты что сделал? галку поставил или снял? что пихаешь в сим, один файл или может два?

 

А вот "ночные" по лодам 13,-нет...

без фототеррайна точно также?

 

з.ы. пользуйся кнопкой "Изменить сообщение"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет... Зачем 2? Я тот "отложил",и заменил новым. Я,кстати,обзываю его дефолтным названием,соответственно заменяя в папке Scenery/asia/scenery

Без фототерайна не проверял.Сейчас...

Галку снял,разумеется. Зачем?

Edited by alik_tequila

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без фототеррайна всё нормально. Нет бага. Скажешь дело в слое?!

post-50314-0-79208100-1301847007_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не совсем правильно сказал.

галка "Area fills as Polygons" только переводит Area Fills в полигоны

а галка "Single LMW BGL file" отвечает за единый файл для плоской воды

 

Без фототеррайна всё нормально. Нет бага. Скажешь дело в слое?!

значит дело в фототеррайне

а каким он слоем?

Ведь он там будет ресамплеровский? тогда проблему с сбилдеровским решать не нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю,но проблема то в то,что где то на паре лодиков и на территорию сб попадают такие Слой 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша,и скажи... Что ты думаешь относительно насыщенности фототеррайна? Нормально или убавить.Просто хочется ближе к реалу,нежели к дефолту. Вот делема..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красотища получается,уже руки чещутся испробовать,хоть еще и не все готово!Так держать,с нетерпением ждем выхода!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В AZAL:

3 A319 4K-AZ03 4K-AZ04 4K-AZ05 Скоро ещё 2 придут из(или с) Кипра.

5 A320 4K-AZ54 4K-AZ77 4K-AZ78 4K-AZ79 4K-AZ80

4 757-200 VP-BBS VP-BBR 4K-AZ38 4K-AZ43

2 ATR42-500 4K-AZ52 4K-AZ53

4 ATR-72-500 4K-AZ64 4K-AZ65 4K-AZ66 4K-AZ67

Скоро 2 767 придут.

B Silk Way:

1 747-400F 4K-800 (куплен,не в лизинг)

4 AN-12 Рег номера не помню.

6 Ил-76ТД Рег номера не помню

2(или 4) Ил-76 с новыми движками ПС90

Скоро 6 747-400F и 2 767-300F.

B SW Business Aviation:

1 727-200 4K-888

1 ATR42-500 4K-AZ808

G200 4K-AZ88

G450 4K-AZ888

G550 4K-MEK8

Скоро один G250 купят.

а куда 4K-AZ01(A319) делся? еще этот красавец http://www.airliners.net/photo/Azerbaijan-Government/Gulfstream-Aerospace-G-V-SP/1870434/L/&sid=8f1f1a6f9cdfe3cce62455b5c1538b37

Share this post


Link to post
Share on other sites

4K-AZ01, 4K-BAKU-1, 4K-AZ10, 4K-AI06 - это не гражданские а правительственные самолёты. просто летают под флагом AZAL'а

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...