Jump to content

drstalker80

Members
  • Content Count

    186
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

77 Нейтральная

3 Followers

About drstalker80

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    10122

Recent Profile Visitors

1894 profile views
  1. На счет брызг понять можно - не попал в архив, а вот след...
  2. на этом скрине вышеописанные эффекты. Все поплавки в воде. А на этом тот самый кильватерный след. Это не эффект. Симулятор сам его как-то рисует при определенных обстоятельствах. В Бе-200 подобной картины не наблюдаю.
  3. Вот подправил. Те же эффекты что и у Бе-6 Те что были прописаны у вас не отображались, возможн не были заложены в архив [effects] wake = fx_wake1 water = fx_waterland_avia waterspeed = fx_waterland dirt = fx_tchdrt concrete = fx_sparks touchdown = fx_be-200, 1 windshield_rain_effect_available = 1 Еще в некоторых случаях наблюдается красивый кильватерный след (Бе-12, Мартин Маринер) . При чем это не эффект. Иногда фрагменты этого следа наблюдаются и в Бе-6. Но как сделать чтобы он появлялся не понятно.
  4. Уважаемый автор вопрос по дисплеям. Как в 2Д панели переключить режим отображения на правом крайнем дисплее, не могу найти кнопку. В ВК оба средних дисплея показывают одинаковую информацию. Показать на одном двигатель, а на одном другие показания возможно? Также заметил отсутствие водяных брызг при движении по воде. Пришлось добавить.
  5. Хорошее выходит преображение! Живые тени отлично преображают модель!
  6. Пока не скажу. По настроению. Может еще что повылазит.
  7. Совершено верно, Именно так и написано инструкции к модели. Не совсем. допустим Вы сохранили полет. Загрузили его, а тут открываются все панели и глохнет двигатель. Осталась лазейка. загрузил сохраненный полет с работающим двигателем, сразу перелез в ВК, поставил селектор баков в полжение оба, Стандартной клавиатурной комбинацией обогатил смесь полностью, - двигатель не потеряется и можно продолжить полет довключив все оставшиеся системы.
  8. ""Дифференциальные тормоза" работают так. Хвостовое колесо всегда заблокировано. При зажатых тормозах и небольшой скорости движения хвостовая стойка разблокируется и получается поворот. Также разблокировка стойки происходит при максимальных оборотах двигеля - типа воздушный паток вызывает эффективность руля аправления. При включении тумблера блокировки хвостовая стойка заблокирована постоянно. Такой принцип имитации свободнооринтируемого хвостового колеса. Пневмотормоза работают так: Вентиль закрыт - срабатывает штатный симовский отказ тормозов. Вентиль открыт отказ тормозов выключается.
  9. Вы открывали все 2Д панели перед полетом? там вся логика. Если что-то не открыть могут быть проблемы. Сегодня удалось полетать на другом компе. Проблем с рулением и дифференциальным торможение не выявил. Все системы работают исправно. Иногда может возникать глюк с тормозами. Тормоз срабатывают не полностью, а примерно на 25%. Это возникает когда, например, при загруженном Ан-3 нажали "начать полет заново". Чтобы убрать глюк, надо либо загрузить другой самолет, за, затем Ан-3, либо перезапустить симулятор. После загрузки модели первым делом убедиться в корректной работе тормозов. Стрелки на двухстрелочном манометре показывают 8-9.
  10. У Вас симулятор установлен в папку по умолчанию Program Files? если да то попробуйте установить сим в другую, D\games например.
  11. Приветствую. С некоторых пор при включении фар отказывает GPS, на ео экране исчезает карта и вместо нее черный экран. Вместо стандартной симовской карты тоже черное окно. При этом при попытке сменить дату, выбрать другой самолет или выйти из симулятора приводит к зависанию. Это наблюдается на самолетах с навигатором KLN94 от SFGPXSX (Финист, Турбофинист, Гжель) Также при этом иногда пропадают текстуры самолетов (всех) и наземных объектов. Иногда возникают серые прямоугольные "строения" которых нет в сценарии аэропорта. (практически любого аэропорта). Возможно это так преоражаются деревья. Кто-нибуть сталкивался с подобной бедой?
×
×
  • Create New...