Jump to content

vitabutch

Members
  • Content Count

    973
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

vitabutch last won the day on May 22 2013

vitabutch had the most liked content!

Community Reputation

279 Отличная

1 Follower

About vitabutch

  • Rank
    Профи
  • Birthday 05/24/1976

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    556

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Homeless

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Попробовать, как оно рулится еще не успел, раньше выходных не получится
  2. Чтобы прикрепить ручку с Бауровской механике, надо сделать держатель. После того, как распечатал, обнаружил, что промахнулся с шагом отверстий на миллиметр.
  3. Да, я даже не ожидал, что такая выйдет. В руке сидит, как влитая. По эргономике напоминает рукоятку флотского мушкета. Понятно, что инженеры в EADS, тоже не сами придумали, у пиратов содрали Берешь джойстик в руку, сразу так и хочется вызвать кого-нибудь на дуэль!
  4. Идея вполне реализуемая. Небольшой комментарий - не нужно особо заморачиваться с точностью горизонтов и синхронизации платформы и шлема. Подвижная платформа будет действовать на внутреннее ухо, а это жуть какой неточный прибор. Чтобы его обмануть, достаточно просто закрыть глаза. Имитация ускорений любого модуля, сильных, слабых, все равно (путем наклона платформы и переориентации вектора силы тяжести) уже обманет человека в шлеме будь здоров как. Я где-то видел софт, преобразующий ускорения в наклоны шестиактуаторной платформы. Еще под FSUIPC. Причем очень много лет назад и стоил он как три-четыре аддона для сима. Мне кажется, стОит поискать готовый.
  5. Не захотела ручка становиться окулусом, так станет аэрбасом Мои первые опыты с freeform modeling в Fusion 360. Перед тем, как разрабатывать внутрянку и вылизывать форму, решил на скорую руку печатнуть, прикинуть по руке. Оооочень понравилось, даже больше чем моя "самолепленная ручка". Все-таки настоящие органы управления разрабатывают компетентные люди. Гораздо проще передирать готовое, чем изобретать велосипед... P.S. Предвидя вопрос, это распечатано дома на дешманском китайском принтере за 12 т.р. Такое изделие надо по хорошему половинить и печатать без суппортов. Но мне для прикидки лень было возиться, главное - проверить общую "хватательную" геометрию. P.P.S. Сравните с фото редкостного дерьма синего цвета, под названием A320 Stick, скачанного с интернета и распечатанного у знакомого. Опять работает принцип: хочешь что-то хорошее, делай сам! Но та ручка тоже сделала доброе дело - заставила меня купить 3D принтер
  6. Если это не стим версия, то обновляется он апдейтером своим (X-Plane 11 Installer.exe), который в корневом каталоге. Запускаем, нажимаем обновить Xplane и...
  7. В шлеме и без этого улёт Вспоминая весь свой фетиш по кнопочкам и по соблюдение размеров "до соток" в прошлом, немного смеюсь над собой. Особенно был забавен на прошлой неделе этот вдохновенный пост. Со всеми этими кнопочками по сути это как с женщиной. До тех пор, пока ее к тебя никогда не было (этой заветной кнопочки), она воспринимается как "тот заветный авиационный тумблер", переключать который всегда нужно трепетно и вдохновенно и вообще, все другие тумблеры жалкое подобие и внимания вирпилов недостойны А когда уже настроишь этих железных кокпитов, то и отношение другое - переключатель туда, переключатель сюда, главное, чтобы работал . Богатый внутренний мир авиационных переключателей до удивления однообразен Уж простите за такую кощунственную аллегорию...
  8. И да и нет. Сам комплект очень удобный. Но в каждом плюсе непременно найдется и минус. Минус первый: Крепление к напольнику вместо двух колесиков кресла имхо самое удобное, что можно было придумать (сам себя не похвалишь, никто не похвалит ) . Но тем не менее, каждый раз, собирая кресло в полетное состояние, нужно: Припереть из угла комнаты почти двадцатикилограмовый негабаритный кусок железа. Не очень приятное занятие. Снять две ножки из кресла (при этом кресло нужно подерживать, чтобы не упало.). Подкатить кресло к напольнику и одеть его лапками на штыри. Прокинуть провод USB, чтобы не мешался и воткнуть его в разъем. Подкатить слева табуреточку и поставить на нее тротл и тоже воткнуть его в USB. Разборка в обратном порядке. Вроде бы и не много, но не раз желание полетать улетучивалось просто из-за неохоты таскать тяжести. Минус второй: Из-за негабаритности данную конструкцию неудобно хранить. Сейчас стоит в углу комнаты, но это не лучшее решение. Она очень железная и очень не мягкая и содержит элементы, на которые можно напороться и нанести травмы. Нужно было сделать петли для того, чтобы педали можно было поднимать вверх и ставить, например, к стеночке. Дойдут руки - сделаю. Но и тогда это будет не супергут, т.к. 18кг тумба, навернувшаяся из своего вертикального положения на ногу кому-нибудь из домашних людей или животных, явно их в восторг не приведет. В альтернативной версии похожего комплекта, сделанного для брата, педали сделаны убирающимися. Но там и джойстик другой и педали другие. Найду фотки, прикреплю. Нашел одну: Не судите строго. Это не разрабатывалось с нуля, а на скорую руку слепленные вместе разные детали, вы их могли видеть пару лет назад тут в ветке.
  9. Нет, тачами хоть и можно управлять самолетом в Xplane, схватив за виртуальный штурвал, но это скорее баловство (или что-то надо 5 минут потестировать, можно и тачами) Но реальных органов управления никто не отменял. Да, сварной кокпит с кнопочно-переключательными панелями пока отошел "в музей", не знаю, вернусь к нему когда-нибудь или нет. Все остальное , что я себе делал, всем пользуюсь, за исключением того, что подарил другим людям. Тачами можно только щелкать что-то в кабине. Это не отменят необходимости штурвала/РУС и педалей. С тротлом можно, в принципе, сносно летать, двигая виртуальный тротл тачом, но все-же я предпочитаю настоящий. Более того, я постоянно разрабатываю себе что-то новое, ведь в этом же весь кайф кокпитостроителя? Кстати, открылась интересная проблемка: Все джойстики делаются под правую руку, а все тротлы под левую. Так уж устроены боевые самолеты. Как только появляются тачи, становится понятно неудобство правосторонней схемы (ну если только мы не будет всегда летать в правой чашке). Что-то щелкать, переключать, настраивать, мне удобнее правой рукой. А в "стандартном" варианте, правая рука держит ручку управления. Со штурвалом такой проблемы бы не было, ибо его можно держать как правой, так и левой рукой. И да, у меня есть штурвалы, но они в полуфабрикатном или музейном состоянии, т.е. не подключены к симу. Поэтому я на досуге разрабатываю свою аэрбасовскую ручку под левую руку (капитанскую), чтобы прикрепить все это к креслу и сделать максимально удобным и компактным. Помните мой комментарий, что все монструозное лениво таскать туда-сюда. Кокпит из прошлых страниц ветки уступил место рабочему столу, ибо сынишка постепенно отвоевывает пространство Не разгуляешься теперь. Так что у меня по факту сейчас используется напольный подкресельник, совмещенный с педалями. Но и он великоват для квартиры. Собрал на скорую руку бауровскую механику, попробовать полетать левой рукой. Как же не удобно-то, а! Вот что значит, дело привычки!
  10. Нет, перчаток не использовал. Наверное, Вы имели ввиду lipmotion. Их поддержка есть во FlyInside. Я использовал только тачи от Окулуса. По поводу покупать или нет, я советов не дам. У каждого свои критерии. На рынке сейчас три варианта: 1) Окулус CV1 - довольно уже древний, но недорогой и с лучшей эргономикой тачей. 2) Vive - самый дорогой их всех, но в будущем ему обещают набор по замене дисплеев с большим разрешением. По каринке пока идентичен с окулусом 3) Всякие WMR (наиболее популярный Odyssey) - лучше картинка, но хуже трекинг и хуже перформанс. То есть работать будет меленнее двух вышеуказанных. Может, доделают софт и все наладится, но пока у пользователей симуляторов куча проблем со всеми WMR шлемами. Меня от англифных кинотеатровых очков болела голова и резало глаза и я не мог и не могу в них смотреть 3Д фильмы. Вопрос про адаптацию вообще не понимаю. Возбмите бинокль, посмотрите в него минут 15 не отрываясь. Потом уберите его от глаз. Заметно что-то? Да заментно. Можете описать? Нет не могу. Умирают/теряют зрение от этого? Нет не умирают и не теряют зрения. С шлемом нет никаких ТАКИХ эффектов, на которые следовало обратить внимание, кроме морской болезни. Привыкание наступает после пары недель и до месяца. Если в первое время перебарщивать со шлемом, то можно схватить такую морскую болезнь, которая и морякам не снилась. Дичайшие головные боли и мучиться можно весь остаток дня, перекрутив петель 10 минут в шлеме по началу. Летайте блинчиком, при малейших признаках головокружения, снимайте шлем, делайте перерыв. Мне, как уже написал, хватило что-то около недели, но я был в отпуске и часто летал, но по чуть-чуть. После этого в течение полутора лет никакх других нюансов не заметил.
  11. Да придется менять на топовый. Если не можете позволить топовый комп, не покупайте VR для симуляторов. Будет одно расстройство и выброшенные деньги. Текст приборов на грани, но используя апскейл и приближение летать можно вполне. На любом удобном. Главное, чтобы шлем попадал в поле зрения обоих сенсоров. Доброе! Проводил на заре авиации по 6-7 часов. Конечно, глаза устают, но попробуйте столько же времени посидеть за монитором, будет тоже самое. Влияния от близкого расположения экрана в шлеме нет. Там используются линзы Френеля, и реальный фокус для хрусталика получается эквивалентный 2м метрам. К обычному монитору Вы сидите ближе. Не знаю, как ответить на вопрос на ощущения после снятия. Ощущения... как будто только что снял Окулус Усталость глаз зависит от игры. Если где-то подолгу приходится всматриваться, то, конечно, глаза устают. Но я бы не сказал, что больше, чем за монитором.
  12. Парадокс, но два работают ГОРАЗДО лучше трех Три глючат постоянно. Если не планируешь скакать по комнате с тачами, вынося роботов, то ставь два. Да и для "скакать" двух тоже достаточно По поводу сценария, я делал себе сам местность вкруг EDDM при помощи world2xp. Но есть и готовые. Погугли что-нибудь "the best free scenery for Xplane"
  13. Да, работает. Я летаю с Энвайрой 1.7 , скоро вроде обещают 1.8, но и 1.7 неплохо работает с наитивным VR. Она плохо работала с FlyInside. Кстати, родные облака тоже вполне ничего выглядят. Как говорил, поставь какой-нибудь фотосценарий и полетай с ним, интересны впечатления
  14. В Oculus CV1 линзы не заменяемые. Они не потеют, если: 1) держать их чистыми, без капелек жира и слез 2) не надевать холодный окулус на разгоряченное лицо. 3) не закрывать отверстие у носа. Я делаю его максимально большим.
  15. В препаре, насколько я знаю, щелкать тачами ничего нельзя, только через FlyInside, которая у меня есть, но в связи с уходом их препаров, не могу ничего сказать сам, не пробовал. Честно говоря, не понимаю, как можно пользоваться препаром, там же самолеты летают по рельсам... Тачи прекрасно работают в следующих симах, пробовал и постоянно пользуюст в т.ч. сам : X-plane Aerofly FS2 DCS Но по нему не нашел за две минуты толкового видео. Привет! Ставишь последнюю бэту (VR6). В Oculus Debug tool ставь апскейл 1.4-1.6 по вкусу. Дальше берешь тачи в руки и стартуешь Xplane. Настройки у меня средние стоят. Там довольно быстро становится понятно, что тянет твоя машина, а что нет. Благо там три слайдера настроек графики всего. В принципе, скрипя зубами, летал на 3770К разогнанном до 4.8ГГц. Но это предел проца на небольших настройках и без аддонов. Задолбало, пошел отдал 60 тыр на ветер и поставил 8700К. Теперь можно летать на аддонах и иногда даже с трафиком Xlife. Неплохи в VR дефолтные самолеты, а также Zibo 737. Это бесплатная конверсия дефолта. Очень огорчали рывки на моем любимом IXEG. Но ПОБЕДА, надо в Gizmo Garbage collector заменить параметры 100 / 100 на 500 /500 и рывки уходят и он совсем не лагает. Ну и что говорить, от фотосценариев в Xplane может реально снести башку. Никакие моушн тренажеры, на которых я бывал, не сравнятся даже близко. В общем, я доволен и никого не агитирую.
×
×
  • Create New...