Ramirezzz_x

Super Moderators
  • Content count

    11291
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Ramirezzz_x last won the day on August 17 2011

Ramirezzz_x had the most liked content!

Community Reputation

3142 Отличная

About Ramirezzz_x

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    21

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUEE, EDDT
  1. на 321neo у боинга пока нет адекватного ответа..
  2. в компаниях прописывают обычно VNAV как основной метод. Экономия, туда сюда. Насколько он действительно экономен в условиях ступенчатых наборов/снижений - действительно вопрос. А Боинг, кстати, рекомендует использовать V/S при изменениях высот менее, чем 1000 футов.
  3. так Камов от этой схемы в итоге отошел, судя по крайним проектам )
  4. в Корее Камовы тоже ценят. По моему, из фичей - грузоподьемность большая.
  5. ну в ваших краях обычно ж после этого ничего апокалиптического не случается. Аэродром становится uncontrolled, и все)
  6. METAR UUEE 061330Z 11005MPS 1800 R06R/1800N SHSN SCT012CB M03/M03 Q1000 R06R/590320 NOSIG= что тут говорить, дрифт, а не руление.
  7. ребят, честно осилил все 16 страниц топика, но не нашел ответ на интересующую меня вещь. В скваке (для пилотов помоложе - Sqawkbox была опция integrate with FS window или как - то так, то есть программа была встроенной в сам сим, можно было запускать через сим и, что самое главное, не нужно было сворачивать окно сима для запуска окна проги . В vpilot такого не нашел, как следствие - сворачиваешь сим, открываешь vpilot ,пропадает звук сима. Конечно, можно обойти сие путем прикрепления проги через утилиту always on top, чтоб она всегда была видна, но тогда ее не свернешь толком в симе. Есть ли решение данного вопроса для vpilot?
  8. парни, пардон муа за нубский вопрос. Нужно поставить препар, ресурсы компа весьма ограниченные, i7 7500 2 core 8Gb, карта cлабая по нынешним временам, Radeon R7 M445. Нет физической возможности бороздить весь топик, мне один хороший человек сказал что лучше поставить версию V3, чем крайнюю V4 с точки зрения быстродействия, это так?
  9. парни, ну вы не забывайте, что новичков не допустят справа ни в одном, ни в другом случае. Дадут лайн тренинг легов на 40, или часов 200, потом возможно еще закрепят после проверки. Без этого никто в здравом уме самолет не доверит. Другое дело, если ты уже с джета пришел, тогда программа может быть сокращена.
  10. Ну мы прежде всего говорили про боинги и 200 часов. Глянь требования там, американские, Ближний Восток, Азия. Что они хотят для начала. Что до регионалок американских...что их тотал смотреть? Это по закону требуется. И смысл требовать им налет на турбине, никто к ним и не пойдет. На самом деле конкретно по Раяну - планка тайпрейтинга и карренси там очень высока, те TRI/TRE, которых я встречал, с большим уважением к ним относятся. Роботы в хорошем смысле. Ну и про налет на Цессне - да, именно так и говорили. Разницы нет никакой. Сэфети рекорд - возьми тройку лоукостеров, где указанный подход процветает. Райан, Изиджет, Визз. Возьми период с колгановской катастрофы.
  11. Оу ес. Тотал тайм мало кого интересует. Гораздо важнее джет тайм, турбина и налет на типе. ну и ужасы обрисовал ты..Вся европейская авиация рухнет в одночасье
  12. один фиг на скрининге весь твой налет на поршнях никому не нужен, а иногда даже и вреден. Кстати, Дэш так-то посложнее Б737 будет. В том же Эр Болтик о нем отзывались более чем двусмысленно. Большая посадочная, крыло не слишком толстое. Трудная птичка.
  13. им смысл удерживать есть уже опытных, а не снижать деньги на тайп. Ведь желающих заплатить за тайп до сих пор предостаточно, которые достаточно прокачаны, чтобы пройти мандатку и скрининг, здесь смысла им нет снижать. А вот опытных удерживать...это головная боль у всех а/к в целом, и у RYR в особенности.
  14. при чем, конечно, ибо у меня мои факты, у тебя какие-то твои, тому противоположные. Либо ты веришь моей версии, либо не веришь, другого не дано, равно как и наоборот. Спорить с тобой до усрачки я точно не буду, мне это не интересно.