Jump to content

Ramirezzz_x

Super Moderators
  • Content Count

    11558
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Ramirezzz_x last won the day on August 16

Ramirezzz_x had the most liked content!

Community Reputation

3716 Отличная

About Ramirezzz_x

  • Rank
    конявый

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    34

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUEE, EDDT

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ramirezzz_x

    PMDG Boeing 737NGX

    напишите сюда. http://www.boeing.com/contact-us.page#contact-form Может, учтут при создании новой модификации. А ПМДГ, само собой, учтет при создании новой модели.
  2. парням нужно чтобы было все красиво. П срму, с коллаутами, с технологией. Все как на видосах из реальной кабины на ютюбе. Желательно на английском и без матюков. -сэр, ви хэв э бердстрайк , энжин намба уан. Ай саджест зе флеймаут кью эйр эйч нон нормал чеклист плиз. -сэр, ай ду абсолютли агри. Вуд ю кэйр ту алерт зе кэбин крю?
  3. Запомни раз и навсегда, именно так. Если ты в своей жизни будешь летать на чем-то отличном от табуретки перед компом. А если нет - зачем напрягаешь клаву и делаешь мне мозг)? Сиди себе и попивай пивко перед монитором. У тебя какая то невообразимая каша в голове. Открываем преамбулу к QRH и разбираемся. Что есть QRH, что есть действия по SOP, по РПП. Что отрабатывается на тренажере, что нужно знать по памяти, что - нет. "Доведенные до автоматизма" действия называются memory items, и хоть ты упорись, ситуация не попадала ни под один из них для баса. Что они смогли - то сделали. На что времени хватило - на то хватило. Им надо было сажать самолет, а не заниматься какой то херней, которую ты знаешь по картинкам и видосам в ютюбе. На тренажерах данную ситуацию никто не отрабатывает - я обьяснял, почему.
  4. ничего, не сахарный. Видать, смайлика мало было. Теперь не будет. Запомни раз и навсегда - если достанешь книжку на такой высоте , планируя без движков , ты 1)либо получишь фейл на тренажере 2)либо убьешься. Ибо твоя задача - посадить самолет. Даже в симе так не делай ) В такой умной книжке, как FCTM, у Боинга, правда, написано - бросай все свои QRH процедуры на прямой и сажай самолет. У Эрбаса то же самое, уверен.
  5. да сюжет-то можно придумать. Мол становление, работа юристом (опостылая), бросить все, поступить в бугры, ну и как венец.. С Томом Хэнксом лично мне понравилось. В принципе, сюжет достойный. Вот с реализацией может быть как обычно)
  6. уже взялись, почему б собсно и нет? Но взялся Бондарчук, что пугает)
  7. эту фигню и так вставляют в атис даже зимой, из-за чего народ уже забивает на это. А теперь перестраховываться будут даже при -40, наверное.
  8. отличная работа коллег с баса. Я бы сказал, выше всяких стандартов. Отказ обоих движков на взлете с полными баками никто ни на каком тренажере не отрабатывает в принципе, потому что это по умолчанию безвыходная ситуация, в которой может повезти, а может не повезти.Так что это не просто "выполнили свою работу". Кэп фактически комбинировал два чеклиста QRH, насколько хватило времени, а самое главное - не за№";?л. А это в авиации гораздо важнее, чем красивые коллауты. Успели обсудить опции, и приняли единственно правильное решение. Вроде бы все просто задним умом, но каждый год куча народу гибнет из-за impossible turn. А на тренажерах посадка в поле, повторюсь, не отрабатывается. хватит этих сравнений с Салли, это разные ситуации, где оба экипажа отработали на 200 процентов. У Салли было меньше опций на посадке, но больше высоты, у экипажа было поле, но высоты не было совсем и не было времени. И так далее, тому подобное. Ну а топик как всегда. Занятно, что от профессионалов на других форумах все больше про outstanding airmanship, а тут привычные персонажи вылезли и начали "ну по сути им и делать нечего, повезлооо." Гет э лайф, гайс. Вы бы обделались, просто смотря на это на джампсите. Кэпу и второму долгих лет в воздухе и побыстрее распедалить с проверками и расследованием. Респектище!
  9. есть такая старинная формула для 737, как раз чтобы в уме посчитать и не про"?№;ся в таких ситуациях. V2= Взлетный вес - 20. То бишь взлетный 79, V2 = 79-20=159. Vr будет при этом на 5-10 узлов меньше. Эта же формула применима для расчета Vr при при закрылках 1. Соответственно можем сравнить, 57 тонн ZFW и 71 тонну TOW, дадут нам разницу 137 и 151 узлов соответственно. Так в реале и получилось. 15 узлов - это дофига)
  10. в итоге разница 15 узлов получилась)
  11. Часто такое встречается от командиров? на практике ниже показаний директоров могут целиться при мокрой скользкой полосе 2500 м и меньше, что не лишено смысла.
  12. в этом видео прекрасно все В 12 году видать еще не парились сильно, чтобы такое в Сеть выкладывать)
  13. коллеги, спор стар как гуано мамонта На тренажерах, к примеру, сколько голов, столько и мнений. Я не ставлю в нейтраль, ведь на тренаках явно будет еще и уход на одном.Давайте будем корячиться с GA thrust на нестриммированном аппарате) Что мешает дать педальку? На заходе при уменьшенной тяге много усилий не надо. А если народ в поту после этого, это вопрос к первоначалке. У меня нога затекала после ME, ибо 70 процентов летали на одном) Что говорит Мистер Боинг: Rudder trim may be set to zero to facilitate directional control during thrust reduction. This should be accomplished by 500 feet AFE to allow the PM ample time to perform other duties and make appropriate altitude callouts. Centering the rudder trim before landing allows most of the rudder pedal pressure to be removed when the thrust of the operating engine is retarded to idle at touchdown. Full rudder authority and rudder pedal steering capability are not affected by rudder trim. It may not be advisable to center the rudder trim due to crew workload and the possibility of a missed approach. However, if touchdown occurs with the rudder still trimmed for the approach, be prepared for the higher rudder pedal forces required to track the centerline on rollout
  14. тока что прошел в ДМД. В общем, адок, как всегда. Абитуры немеряно. Заметил - среди таковой очень (ОЧЕНЬ) много барышень нежного возраста, мэнуал ревершн им в зубы. Процентов 40. Тренд, что ли? лови плюс, старик Столько народу из-за авсима пошли в диспачи, в пилоты, в диспетчера... Кто-то уже пилот-инструктор на семерках...
  15. до MCAS была STS, которая замечательно себе работает.
×