Jump to content

Ramirezzz_x

Super Moderators
  • Content Count

    11536
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Ramirezzz_x last won the day on August 17 2011

Ramirezzz_x had the most liked content!

Community Reputation

3672 Отличная

About Ramirezzz_x

  • Rank
    конявый

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    34

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUEE, EDDT

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. уходить нужно и с касания бывает. Не нужно никакой высоты и фичей.
  2. Ramirezzz_x

    Microsoft Flight Simulator 2019

    модераториал 2 Predatorus - устное за оскорбления. В следующий раз будет р/о.
  3. надо сказать, Что проблему деградации ручного пилотирования ФАА признала еще давным давно, и сейчас наоборот предлагает компаниям больше давать пилотам летать на руках. Насколько я знаю, в больших перевозчиках с этим сейчас проблем нет в Штатах - отключайся хоть на эшелоне.
  4. конкретно линейка 737 просела очень сильно. Гаруда отказалась, китайцы, азал, и много кто до кучи. В общем, Боинг пока спасает то, что Эрбас обложен заказами на годы вперед именно по среднемагистральным.
  5. это не только у них так. Почему-то даже при полете 60 минут в российских а/к требуют в расчетах дрифтдаун сценарии и этп, хотя по сути это не очень и нужно. ЭТОПС никакого отношения к этому не имеет.
  6. это да, слышал звон, да не знает, где он.
  7. да не ты чо. Нету допуска у с7 эмбраеров на этопс. Зачем? У ССЖ тоже не нужно. Статья вообще бред адский.
  8. про покойного КВСа хорошие вещи коллеги говорят в его конторе. Вполне себе. Но, черезчур разные полетушки все же на большом джете и на таком вот пропеллерном чуде. Навыки-то всяко теряются. Скиддинг терн не прощает, и легко про него забыть, летая на высокоавтоматизированном Боинге. Эпик, кстати, как фирма принадлежит холдингу С7. Ирония судьбы..
  9. смотря на каком пепелаце)) ну и как раз про поддержание навыков, согласен: https://zen.yandex.ru/media/flying_upside_down/aviakatastrofy-v-rossii-odni-i-te-je-grabli-5cd258c69885ae00b34544dc
  10. ни один нормальный пилот не будет устраивать шоу на руках в штатном режиме в зоне rnp-1 где-нибудь во Франкфурте, чтобы налететь на мониторы. Для этого есть Пермь и Кальяри, или Родос, где отлично можно потренироваться.
  11. да хорош уже. Кэп много летал на руках еще до боингов, вообще люди из военной авиации отлично летают изначально. Там на а/п особой надежды не было. По опыту сужу - нет никакой зависимости от слова совсем. Люди приходят с Караванов, и летают хреново. Приходят одаренные из училища сразу на Боинг - и через года два крутят роу дата с 250 эшелона так, что апплодируешь. Все зависит от человека и от его старания. А ключевое я уже выделял - поддержание навыков. Не поддерживаешь - будешь в №1пе. Автоматика подводит. В изиджет можно спокойно поотключать все и повалить с эшелона хоть в каком режиме. Никаких санкций. В RYR, по моему, тоже. Вот это важно. Весь твой первоначальный опыт не стоит и копейки, если ты его не поддерживаешь. Важна грамотная система отбора и скрининг, и с этим в матушке - Европе все в порядке. Вообще авиационная безопасность в отдельно взятой стране или регионе это очень комплексная тема, которая является плодом работы и регулятора, и участников рынка, и учреждений первоначального обучения. Отдавать на откуп какому-то отдельно взятому фактору не стоит. Статистика в общем показывает, где АБ во множестве своих совокупностей рулит, а где - нет. В США и Европе это давно поставленная тема, китайцы очень неплохо поддерживают таковую. А вот про комплекс мер, философию подхода и ответственность в отдельно взятых странах можно говорить много и долго, но только не здесь.
  12. у кэпа хорошая школа была классики в ТСО, где давали отличную подготовку, и где роу дата был маст на каждой квалификационной проверке. А до того на 76ом гонял, а там на руках только в путь. Другое дело, что не важно, сколь хорошо бы ты на руках не летал раньше, если не поддерживаешь навыки, то они быстро уйдут. За полгода можно на роу дате начать тупить ,если не контролировать. А на данном самолете вообще другая логика всего, что только возможно, и самое главное - отсутствует необходимость постоянного триммирования. Тут у Чака Егера навыки уйдут, не то, что...
  13. модераториал : заканчиваем политес и личные оскорбления. Рецидивистам Р/О гарантировано.
  14. Ramirezzz_x

    Классика ютэир. RNAV gnss

    разная классика бывает. в Эйр Болтик, к примеру, все нафаршированы, они и тебе и рнп1 залепят. В России больше рнав заходов, чем нужно. Такое ощущение, что людям, которые отвечают за построение схем, платят за количество. Самый цимес начинается тогда, когда STAR рнав выходит на файнал аапроач нон рнав. Краснодар, к примеру)
  15. Москва, любой ВЛЭК. Народу побольше все же.
×