Jump to content

Ramirezzz_x

Super Moderators
  • Content Count

    11625
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Ramirezzz_x last won the day on August 16 2019

Ramirezzz_x had the most liked content!

Community Reputation

3752 Отличная

About Ramirezzz_x

  • Rank
    конявый

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    34

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUEE, EDDT

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. у вас в АФМ что стоит в разделе Low Weather Minima Operations ? Во всех известных известных мне - Category II Dual channel automatic approach and (manual) landing. Именно что до высоты отключения AP в автомате.
  2. скорее всего еще и на полточки ниже шли, чтобы в плиту первую попасть. Усинск известен своим завышением КСЦ. Ох уж эта любовь к brick one..
  3. есть escape scrap, вроде упомянутого каната. Но он предназначается для приводнения, и там должен стоять человек и помогать/страховать. Ну а здесь да, быстрее сьехать.
  4. знаю, что ссыль на немецком, но не поленитесь, забейте в гугл переводчик. Программная статья о положении дел в турецкой авиации трехгодичной давности. Видимо, с тех пор ничего не поменялось. Прочитал, был в небольшом афиге. https://www.austrianwings.info/2017/05/flugsicherheit-problemfall-tuerkei/?fbclid=IwAR3uLGF_tUK10ui4Uk4f0zVRqkuEKl-2sb1idy10QBjcYDhepy5hWIigLdw
  5. пегасус все ближе и ближе к отзыву АОС. 3 выката за два года, так нельзя..
  6. да какое инструктор, посмотри на его юное лицо..) Senior first officer это.
  7. если полетите по прямой на 2000, то связываться не надо будет.
  8. тогда получается yaw induced roll, то бишь твой крен по крайней мере не уменьшается.
  9. ну я бы сказал, что чувствуется довольно сильно. Собственно зачем тогда вообще скоординированный разворот? А про ГШ выше Антон все правильно обьяснил - соотношение поперечной и продольной стабильности. На практике скажу, что с отписанным по MEL YD летать не очень комфортно, поэтому теоретическая аэродинамика в данном случае становится очень даже практической
  10. ну так про это и речь. Не дергали бы, не добавили бы колесами дополнительных G, благо что вертикалка не очень большая. Было бы 1.7-1.8. Да, жестко, но сильно в лимитах.
  11. я пока NGXu только купил, не юзал, так как новый комп все не распакую. На FSXном да, снижение было несколько черезчур бодрым В реале на ура работает следующая формула. В режиме LVL CHANGE, который снижается примерно со скоростью 500 футов в минуту, вы потеряете 5 узлов на 1 милю. Соответственно, используя данную формулу, вы знаете, сколько вам нужно будет миль до следующей точки, чтобы снизиться и загаситься, используя страничку LEGS. Если совсем резко надо - в горизонте аппарат теряет 10 узлов на 1 милю. Попробуйте потыкать, как будет работать. Также скопировал вам табличку из ФСТМ: Rate of Descent (Typical) Clean With Speedbrake (with or without load alleviation) 0.78M / 280 knots 2200 fpm 3100 fpm 250 knots 1700 fpm 2300 fpm VREF 40 + 70 knots 1100 fpm 1400 fpm
  12. ни разу не арбузник, но вроде бы лод репорт вылезает после превышений ограничений, причем максимальных. То бишь если принять это как догму, то именно то, что было в лод репорте, и было превышением, приведшим к данным конструктивным разрушениям. вопрос в том, как можно привезти такую перегрузку по носовой с такими значениями тангажа Уронить стойку на 2,64 мне кажется маловероятно. есть такая премудрость, которой учат еще на Цесснах - задержи Именно рывки, особенно при позднем выравнивании, приводят к вращению самолета вокруг своей оси, которое добавляет как хлыстом G в динамике.
×
×
  • Create New...