-
Content Count
16 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
17 НейтральнаяAbout yuriy-raider
-
Rank
Новичок
- Birthday 08/04/1975
Дополнительная информация
-
Место в рейтинге
5523
Profile Information
-
Gender
Male
-
Location
ULMM
Recent Profile Visitors
829 profile views
-
В modelconverX этот свет можно приделать..Назначается(добавляется) эффект в определенной детали ,в данном случае к фарам.Само название эффекта должно быть "Fx_landing".. Эффект добавляем только к модели внешки, из VC мы и так его увидим..Но опять же,повторюсь,такое я делал с адаптациями под FSX ,под девятку не знаю как
-
Со светом, проблему лучше решить модельно...Приведенный выше пример, даёт не очень красивую картинку эффекта света ,если смотреть снаружи.. Для FSX, этот свет делается легко.. Имею ввиду модельно.,но никогда не экспортировал модель в девяточный формат.. Обычно,наоборот, делю девяточную модель на внешнюю и VC
-
Так вроде, для правки динамики необязательно быть разработчиком... Думаю, просто нужен человек, который сможет правильно прописать нужные параметры в aircraft.cfg и air.cfg... А вот какие параметры - вопрос... Тут нужен специалист))
-
Если сделаете, то хотя бы из Вашей программы можно сконвертировать в какой-нибудь формат,который читает modelconverterX(3ds,obj,dae,x ).. А там уже можно и в формат симулятора.. Само собой ,конвертнуть нужно будет с Вашими же текстурами.. Но ещё вопрос по анимации основных органов управления (штурвалы,РУДы,педали и и.д).. Конечно,если подходящее найдется от других моделей,то запариваться не стоит
- 2350 replies
-
- военная авиация
- ту-16
- (and 7 more)
-
Так это, как я понимаю, озвучка чисто для этого проекта, а я имею ввиду, в свободном доступе в сети и простоте установки, именно как было с copilot.gau в девятке и десятке
-
Думаю, многие будут благодарны любым новым доработкам по этому, не хватающему в препаре, прибору.. То, что озвучиваются хотя бы высоты, уже хорошо.. Понятно, что в идеале было бы, чтобы озвучивалось и остальное, как в copilot, но и эти новшества, для начала, будут весьма нужными))
-
Конечно интересует! Очень не хватает виртуального второго пилота в препаре! Уже так привык к этой фишке в десятке... В препаре работает только "Экипаж" от RD-soft, но там, от второго пилота , мы мало чего услышим.. В основном, приветствие ,когда загрузился на стоянке, ну и ругать, когда "шалишь")))
-
Да как сказать "наш"))) Это сборная солянка от нескольких авторов, со своими изменениями и доработками.. Внешняя модель, всем известна, в принципе, единственная. Пассажирский салон и то немногое, что осталось в кабине пилотов родного- Як-42 для X-plane, очень старенькая модель. Педали от Ту-154М Витамина, Колесо управления триммером - От крайней версии Ил-62 Кирилла Коновалова. Остальное-да, самодел) Так что, судите сами, насколько он "наш"))
-
Именно потому и делается, как очень многие советуют:"Сделай сам!! ".. Как можем, не для продажи или распространения) Мы, не команда разработчиков, обычные самоучки)
-
От FSX до P3D 4.5 (5-ю версию не ставил, по этому не могу про нее сказать)
-
Большая часть ВК собсвенноручно перекроено и перетекстурено...За основу взято все вышеперечисленное, какие-то детали от чужих моделей, то ,что не смог анимировать сам, оживил один добрый человек( Евгений,известный как "Блейд"), S листами и приборами помогает всем известный на этом и других сайтах Михаил
-
Этот салон есть в свободном доступе на авторском сайте "Фелиса" , то есть сами файлы модели и текстур , разумеется для X-plane.На данном видео показан результат "мержа" Ту-154 Б2 для FSX и модели салона Ту-154М Фелиса для X-Plane посредством замечательной программы ModelconvrterX. Делалось все это, как говорится, "для себя", что-то подобное выкладывать в свободный доступ (особенно на этом сайте) неприемлемо, так так обе модели имеют свое авторство и требует разрешения оных на публикацию " в массы"... "Для себя" вы можете "скрещивать" и дорабатывать что угодно в вышеназванной программе, но все это, само собой,должно остаться только у Вас.Кстате, попробуйте сами освоить эту программу, очень много интересного может получиться...Главное,чтобы модель была "десяточная"(особенно VC),тогда можно прикрутить салоны от Иксплейновских моделей ко многим , не имеющим этих салонов, "десяточным" моделям)))
-
Я так понял,такая проблема в FSX,правильно? Здесь нужно назначить текстуры в секциях [Vcockpit08] и [Vcockpit10] У меня прописано так [Vcockpit08] file=555.bmp Background_color=0,0,0 size_mm=512,512 visible=1 pixel_size=1024,1024 texture=$ident_L [Vcockpit10] file=666.bmp Background_color=0,0,0 size_mm=512,512 visible=1 pixel_size=1024,1024 texture=$ident_R 2 файлика из архива нужно закинуть в папку panel ,ну и текстуру l410_panel.dds закинуть в папку с текстурой или ливреей panel.rar Texture.Shared.rar
-
Большое спасибо!..Оказывается нужно было внизу страницы переключить язык с русского на английский..Без этих манипуляций даже не было меню отправки сообщения....Больше не буду здесь засорять эту тему своими лузерскими вопросами)))