999

Members
  • Content count

    218
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Нейтральная

About 999

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 01/07/86

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    87105

Profile Information

  • Location
    Рязань
  1. Я не против, просто может многие озвучит свои проблемы по ан2 а я свои и мы вдруг сможем не по регламенту а то как есть предотвращать или устранять их. Но если тема не нужна то закрою.
  2. А так то тема совсем другая не политическая. Тема для жалоб предложений и опыта эксплуатации, может кто поделится своими соображениям. И ДАВАЙТЕ ЗАБУДЕМ ПРО Америку МЫ ЖЕ В РОССИИ ЖИВЕМ ВОТ И ДАВАЙТЕ ЕЕ ПОДНИМАТЬ а не сетовать на прошлое.
  3. Сами себя до этого довели, но ведь надежда умирает последней, будем надеяться что все же у нас получиться и не продадим Россию как катюха Аляску.
  4. Ну Вот речь о ремонте, вы правы нет нормального ремонта, потому что все детали запчасти и т.д не у нас производят, и это стоит много денег, поэтому на всем экономим, но слава богу теперь надеюсь в Челябинске будем поршня и кольца делать.
  5. Да, специально для Гладкова, вы называете нас скотами, но лучшие умы у кого? Правильно у нас у 86 %. Просто страна у нас такая что все за бугор валят, но я искренне уверен что скоро все наладится
  6. Да и не надо ругаться, кто то за американцев (не назвал пендосами) ну а все остальные за наших с нашими трудностями, проблемами, но мы справимся. (я надеюсь)
  7. Согласен, вот делаешь предварительнаю, вроде все норм, на следующий день полеты, проба двигла, все норм, потом опять запуск, руление и на предварительном началось, тряска, тормоза да и вообще. Ан-2 самолет загадка, щас все норм, через пол часа уже неисправности. Оооочень сложно становиться с каждым годом его обслуживать.
  8. Уважаемый Гладков, не хотел вас обидеть, для меня пендосы это просто сленг и ни чего такого, американцы или пендосы одно и тоже для меня. Да согласен, они вперед шагнули нас, но надо верить что и мы сможем. Без обид
  9. Принял к сведению)
  10. Кстати владельцы ан-2 когда забираете самолет после ремонта с завода, не поленитесь, провести дренаж в антенной мачте, иногда забывают убрать заглушку, что грозить смятию баков а далее как повезет.
  11. Ну это у китайцев спросить надо, чет там доработали, голословить не буду, но мужики с шахт туда в командировку ездили и рассказали про это.
  12. Да, да,да. Ошибся с закрылками) вот то-то и оно что масло мс-20 фуфло, но мы именно на нем и летаем.((((
  13. А взлётный вообще не надо использовать, разве что если взлет с ограниченной площадки или мало ли какой случай, а так он и без него прекрасно взлетает, закрылки на 30 и впередB-)
  14. Могу поспорить. Допустим разрушение втулки угадать не возможно, да и сама Польша эксперементировала с ними на нас. А обслуживание на уровне. Вот еще пример Китай. Там немного что то доработали и теперь про постоянное прокручивание винта не требуется, да и про гидроудар они уже дааапвно забыли.