Jump to content

troyak67

Members
  • Content Count

    74
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Нейтральная

About troyak67

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 12/30/1967

Contact Methods

  • MSN
    y.troyak@gmail.com

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4814

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UKDM
  • Interests
    Aviation

Recent Profile Visitors

498 profile views
  1. Такая же хрень была. Причину не выяснил)
  2. Спасибо за ответ. Тогда почему при полете в ручном режиме, при введении самолета в крен, он входит послушно, как должно быть, а при полете с АП-134 невыносимо медленно?
  3. Всем привет! Кто знает решение подскажите, плиз! Вдруг ни с того, ни с сего (так мне кажется), при вводе самолета в крен рукояткой "РАЗВОРОТ" на АП-134, или при изменении значения заданного курса на НКП-4, при полете в режиме ЗК, самолет стал медленно входить в крен. Просто очень медленно. Попробовал что-либо поискать в Aircraft.cfg, но ничего не нашел. Кто знает подскажите! Спасибо
  4. Всем привет! Никак не могу найти в ВК управление стабилизатором. К примеру: хочу полетать с конвеера и после касания необходимо закрылки убрать с 30 до 10 гр., а стабилизатор с 2,5 до 1,5. Если с закрылками вопросов нет, то для перекладки стабилизатора приходится вызывать Шифт-6 и таким образом изменять угол стабилизатора. Может кто подскажет удобней способ? Спасибо!
  5. Наша вера в Вас, поддержит Вас! Ждали дольше... Будем надеяться, что Вас вдохновение и пыл к творению не покинут!
  6. Всем привет! Никак не могу найти в ВК управление стабилизатором. К примеру: хочу полетать с конвеера и после касания необходимо закрылки убрать с 30 до 10 гр., а стабилизатор с 2,5 до 1,5. Если с закрылками вопросов нет, то для перекладки стабилизатора приходится вызывать Шифт-6 и таким образом изменять угол стабилизатора. Может кто подскажет удобней способ? Спасибо!
  7. Люди становятся ближе и понятнее, именно, когда объясняются. В вопросе не было злого умысла.
  8. В отношении панелей САМДИМ и ДЗИС вопрос больше реторический. Всегда пою оду тем, кто создает! И Вам, Казачок, РЕСПЕКТ!!! Прекрасный клип. Суппер песня!!!. Самолет - Ан-26. В клипе, с 3:35, съемка производилась с места штурмана, из блистера. А таковые имели место быть на Ан-26... или я, возможно, чего-нибудь еще не знаю. Спасибо! P.S. мне показалось, что в блистере штурмана мелькнул НКПБ-7, прицел, который устанавливался на военные самолеты, то есть Ан-26. Он и на Ил-76 имеется.
  9. Интересно чем панель уважвемого Казачка зрелищней знеменитых панелей от САМДИМ и ДЗИС
  10. Спасибо, Алексей, за подробный экскурс в компьютерные технологии. Спасибо за терпение и желание помочь.
  11. Все таки полагаю, что проблема с системой. У меня FS9 версия 9.1. Переустанавливал не раз и Тушку с виртуальным экипажем переустанавливал. Эффект тот же. Уже думаю попробовать FSX установить... Девятка, как-то ближе... Наверное неразумно спрашивать, но не совсем понимаю как может влиять "библиотеки Visual C++ Redistributable, SimConnect", тем более я не совсем понимаю, что это. Спасибо!
  12. Спасибо, Алексей! Если возможно ответьте плиз. Только недавно начал пользоваться вирт кабиной. Пребываю в легком шоке от удовольствия, но ряд моментов смущает, а именно: 1. Не работает рычаг уборки шасси. 2. Не реагируют несколько тумблеров и переключателей: - тумблер режимов на КС-6 (ГПК, МК, АК); - тумб. на эл. щитке от ВСУ в среднее положение не возвращается - тумб. ДИСС (в кабине штурмана) не реагирует - тумб. включения света фар положение выключено не возвращается и еще несколько тумблеров. 3. Не найду как в ВК можно перекладывать стабилизатор - вроде рычаг есть у правака, но он не реагирует... Может что-нибудь можно заменить клавиатурой? Шасси понятно -G, Закрылки F5-F8? Может что-нибудь можно заменить клавиатурой? Шасси и закрылки - понятно, как остальное не знаю Спасибо!
×
×
  • Create New...