Jump to content

DenUA

Members
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Нейтральная

About DenUA

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3514

Recent Profile Visitors

216 profile views
  1. LOL ))) у меня они отключены по умолчанию... Только теперь включил... Да, с ними было б легче ))) ну ниче, справился...
  2. Уважуха и РЕСПЕКТ! Я знал что он (контроллер) это умеет!!! Теперь и мой умеет! Правда, настроить удалось с третьего раза... ))) У тебя все так быстро, и я постоянно куда-то не туда залезал... Не стоит стеснятся комментировать... (это ни в коем случае не претензия) Спасибоще!!!!! Правда здорово помог.
  3. Стас, по началу, о тумблере и я не задумывался... Но когда испытывал свои кое-какие настройки сталкивался с проблемой именно при посадке, когда вот-вот торкаешься земли и самолет находится еще под управлением РУСа, и если в этот момент движения на РУСе совпадут с управлением тормозов, в момент касания (то есть- тормоз будет нажат), происходят ненужные вещи... клюешь носом или вылетаешь с полосы... Нужен именно - подконтрольный режим "Рулежка"... Тут, как по мне, совместить два режима (Рулежка и Полет) будет крайне трудно, в обучении контроллера... P.S. На секундочку, прошу представить как пользоваться РУСом при рулежке: РУС - на себя, по центру- виртуальная ось (от центра в низ) - приводит к торможению двумя колесами одновременно. Чем больше на себя, тем сильнее тормозит. Если нужно, чтоб левое колесо тормозило больше правого, даем РУС - левее... Если нужно правое - правее. Но сила торможения, все равно контролируется по оси Y... У меня получалось настроить только управлением "в лево - в право" - или левое или правое колесо. А "сила торможения" на отдельной кнопке (нужно было ее прерывисто цыкать).... Это было уже похоже на то что хотелось. И управление тормозами РУСом выглядит довольно природно...
  4. Еще как пригодится!!! Спасибо! Было бы очень хорошо - создать отдельную тему с примерами возможных настроек F3/L3. Мне, например не удается полностью осознать его алгоритм работы, чтоб можно было использовать в полной мере... ((( Например: - Буду признателен за совет по настройке - Колесных тормозов на левое и правое колесо - отдельно, с помощью осей джойстика. (на педалях - нет осей тормозов. А для рулежки на земле джойстик - не используется). Как должно работать: Рассмотрим момент посадки, поскольку при посадке, до определенного момента нужен джойстик. 1) В воздухе джойстик работает в обычном режиме управляя елеронами и рулем высоты, 2) После касания и стабилизации самолета по направлению - включаю тумблер "Рулежка", 3) Оси джойстика начинают управлять колесными тормозами: А) Ось Y - от центра в низ - сила нажатия на тормоза, Б) Ось Х - по центру контролирует два колеса, левее - больше контролирует левое колесо, больше в право - правое. (возможно в центре нужно сделать небольшое наложение левой оси на правую а правой на левую. Как-бы мертвая зона, для торможения двумя колесами одновременно). После отключения тумблера "Рулежка" - джойстик возвращается в обычный режим управления элеронами и рулем. Спасибо отозвавшимся! Сам пробовал неоднократно... Но в чем то ошибаюсь и не работает как задумал....
  5. - "Сужу по себе", - если раньше человек мало-грамотный в электронике (как я), хоть что-то понимал, и мог самостоятельно припаять кнопки, то теперь - будет катастрофа! Даже нагугленное нужно гуглить... Проект переходит исключительно в разряд для профи...
  6. сори, прозевал вопрос про РАМСы... Да, у меня МагРезы. А Рамсы - более помехо-устойчивы, поэтому тебе и переживать можно меньше...
  7. 1. - можно! У меня-же работает... (еще + педали 3-и оси...) 2. Минимально возможная! Экранированным (микрофонным) кабелем. Регулировку произведете в зависимости от этого... Но, прикол этого контроллера в том, что принимающая плата "Ин32/64" устанавливается непосредственно в девайсе, а к контролеру подключается 6-ти жильным кабелем, практически - любой длинны. Таких плат можна подключить - много! 3. Какие магниты? У меня - полярные и слабые, магниты - по краям, а между датчиками 17мм - не влияет. (марку магнитов - уже не найду)
  8. На всех остальных самолетах Шаг Винта управляется осью... И летаю не только на 109-ых. Только на 109-ых - "кнопка +" и "кнопка -". Вот и задумался - можно ли сделать как и у всех остальных самолетах - управлять Осью. Чит - конечно,,, Но очень удобно, и очень хочется... Может у тебя какая идея будет? Буду признателен.
  9. f а так чтоб - чем дальше по оси, эмулировало больше количество срабатывания никак? Что-то я не сумел включить эмуляцию энкодера... (((
  10. Я кажись понял,,, нужно по примеру Fokuspokus, - разбить "ось" на как можно больше маленьких зон, и чтоб они чередовались с пробелами.. Если Ось движется в одну сторону - одна кнопка, Ось в другую сторону - другая. Но вот как обеспечить "стоп" если ось остановится в зоне нажатия кнопки??? И второй вопрос - к тем кто использует энкодер, Как он работает? (знаю что контроллер видит его как две кнопки, крутишь его в одну сторону - "кнопка 1", в другую - "кнопка 2",,, - правильно? - То может легче, фактическую ось "Шага винта" посадить на энкодер? или - Если энкодер работает как я описал выше, можно "физическую ось" эмулировать контроллером под энкодер? Может ли наш контроллер это делать? Спасибо всем кто откликнулся!
  11. Помогите решить задачку по настройке оси/кнопки: На 109 Мессере, шаг винта управляется кнопками: одна - добавляет, другая - уменьшает. Удерживаешь кнопку - идет, отпускаешь - останавливается. А вот как бы это привязать к аналоговой оси? По аналогии обыкновенного управления шагом винта осью. Мне только удалось сделать - ось до упора в одну сторону - нажимает одну кнопку, в другую сторону - кнопка 2, Среднее положение - стоп. Это не удобно, "стоп" - не чувствуется и проскакиваешь нужный момент... Спасибо!
  12. в каком-то видео Стас упомянул об этой функции, но как настроить небыло... а функция - Архи-полезная! Утянул в мануал и тоже возьму на вооружение. Спасибо! (побольше бы твоих рассказов,на тему "возможности F/L-3")
×
×
  • Create New...