Jump to content

Balion

Members
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Нейтральная

About Balion

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3071

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. Насчет зданий ничего не могу сказать, не проверял. Главное, что радиосигнал есть на нужной частоте и из нужной точки. Теоретически да, но могут быть неточности. Все-таки это мат. модель, а не измеренное на местности значение. Это если речь про магнитный курс самолета, стоящего на полосе вдоль осевой линии. Сама полоса номер 25 скорее всего не станет полосой номер 24, смотри ниже. Визуально полосы повернуться не должны, истинный курс же не меняется. От магнитного курса зависит номер полосы, то есть полоса 18 должна стать 16 20, а 36 - 34 02. Для Европы и части России обновлялка радиомаяков должна сама поправить номера в симе, для всего остального мира придется обновлять сценарии аэропортов. Дефолтный диспетчер должен векторить по магнитным курсам в соответствии с обновленными данными магнитного склонения, разве что в номерах ВПП будет ошибаться, если сценарий аэропорта не обновлен.
  2. Navaid installer - это обновление радиомаяков в симуляторе в соответствии с крайним циклом AIRAC. Позволяет летать с помощью радионавигационных приборов (АРК, VOR, DME приемники) по свежим картам и маршрутам. В Европе и части России также обновляются данные аэродромов (ILS, номера ВПП и т.д.). Fixes update - это обновление маршрутных точек (intersections, fixes, waypoints) в базе данных симулятора. Эти точки будут видны в дефолтном GPS, а также в планировщиках, берущих данные из базы симулятора (типа Plan-G). Update magvar data - обновление магнитных склонений в симуляторе в соответствии с математической моделью на 2014 и 2010 годы (уже включено в Navaid installer, но можно установить отдельно).
  3. Предыдущие сообщения почитайте, уже было обсуждено.
  4. Я и спрашиваю, каким образом? Доступные средства: АРК, приемники VOR/DME, ГПК, магнитный компас, указатель приборной скорости. Как с помощью этих средств обеспечить точность наведения 10 км от оси воздушной трассы при отсутствии радиомаяков на трассе, неизвестном ветре и приборных метеоусловиях?
  5. Так я про RNAV маршруты и не говорю, они приведены в отдельном перечне АИП и имеют другие обозначения. Речь про обычные воздушные трассы, для которых оборудование RNAV не требуется.
  6. Причем здесь радиомаяки в окрестностях? Для наведения по обычным радионавигационным средствам необходимы маяки на самой трассе. Конкретно в этом примере международная трасса R 480 из официального АИП. По маякам в окрестностях может производиться наведение только с помощью оборудования RNAV. Вот выписка из методики создания и допуска к эксплуатации маршрутов ОВД. И я пока не нашел ни одной трассы, которая бы соответствовала требованиям этой методики для обычных воздушных трасс, отсюда и мой вопрос.
  7. Это шутка? Как с помощью этих средств можно выполнить требования ФАП по ширине воздушной трассы на протяжении более 1500 км?
  8. Доброго времени суток. Помогите пожалуйста, никак не могу догнать, как осуществляется навигация по воздушным трассам в России. Допустим, у меня есть самолет, который имеет только простейшее радионавигационное оборудование (АРК и VOR/DME приемники), без каких-либо RNAV-способностей, т.е. он может летать только к радиомаяку или от него. И вот я вылетаю из Москвы через Cherusti NDB (SF) и планирую пролететь по трассе R480, которая также не является маршрутом зональной навигации. Сначала все хорошо, ненаправленные маяки идут один за другим, но вдруг внезапно они кончаются и на многие-многие километры по трассе идут одни фиксированные точки. Как я должен лететь дальше?
×
×
  • Create New...