Jump to content

Bogatto

Members
  • Content Count

    148
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Нейтральная

About Bogatto

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 08/13/1975

Contact Methods

  • Website URL
    http://vk.com/bogatto
  • Skype
    bogatto555

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4808

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Йошкар-Ола
  • Interests
    Playstation , Sony Vegas Pro , футбол.

Recent Profile Visitors

291 profile views
  1. Спасибо за ответ! Значит, действительно, все так, как я описал.
  2. Прекрасно сказано! Все ясно! Честно признаюсь, я так и думал, что сохранения это и есть корень зла в этих случаях. Просто, решил еще раз свои подозрения подтвердить. Спасибо за помощь!
  3. Добрый день всем! Часто происходит вот что: При подлете к месту назначения, частенько замирает все на Гармине. Высота, скорость, кнопки не работают. Потом, каким то волшебным образом все оттаивает, как будто, проходя какую-то определенную точку. И всегда это происходит почти при начале захода на ILS. И еще вот что: Например, я сохранил полет, не долетев до конца. На следующий день загружаю, чтобы лететь дальше, но не всегда полет продолжается с того же места. Мало того, что автопилот и навигация отключена и надо самому все быстренько возобновить, так еще и самолет оказывается несколько ближе к началу маршрута, а вчера летел Вашингтон - Нью Йорк, так после паузы на ночь, оказался наоборот ближе к аэропорту Кеннеди, на довольно приличное количество миль. Вопрос: Как с этим бороться? И вообще, у вас происходило подобное?
  4. Обалдеть! Не знал этих нюансов, но, конечно, о проделке этого летчика я помню... Шокирующее событие было в целом!
  5. Все верно! Именно так! По ясному небу, можно и до 14000 футов, видимо и не оглядываясь на температуру за бортом!
  6. В продолжении нашей беседы... Так и сделал, прочел эксплуатацию самолета. Там категорично сказано, что в условиях обледенения, летать запрещено. И действительно, вчера еще раз испытал самолет в штормовом фронте. В отличие от прошлого раза, включил все, что можно отопить. Но, видимо, не зря написано, что летать в таких условиях нельзя. В итоге, около 9000 футов, дождь быстро превратился в лед. И это понятно, так как температура за бортом, как раз стала -3 примерно. Падение мощности и падение самолета. Другое дело, когда выставил ясную погоду. Отопители, конечно включил. В итоге, пусть и долго, но забрался на 12000 футов. В общем, Cessna 172, самолет для любой погоды, но до 0 градусов по Цельсию.
  7. Спасибо, уважаемый специалист! Это для меня, действительно новость дня!
  8. Да, смесь обеднял, в этом я уже руку набил. А вот подогрев не включал, так как до вашего сообщения, не знал, что он есть! :))) Может быть и действительно это будет панацеей! :))) А еще, кстати, горячий воздух в салоне нужно подавать? Там есть такой вытягиваемый рычажок.
  9. Добрый день! Летел на Cessna 172 из Южносахалинска в японский Кушидо. Сам себе назначил шторм. Крейсерскую высоту 12000 фт. В итоге, во первых, еле еле достиг этой высоты, благодаря попаданиям в просветы между грозовыми тучами, так как внутри фронта, вообще нереально подниматься. А во-вторых, на 12000 футах, у меня обледенел самолет, если смотреть из кабины, мощность упала и двигатель полностью заглох. Пришлось во время падения, заново заводить. Вопрос к знатокам: От чего это все вышло? Из-за шторма и холода на 12000 футах или просто от холода на этой высоте? Просто, данный самолет, вроде как может даже 14000 футоа осилить. Или это в теории?
  10. Вчера искал карты AIP для японского Shimojishima/RORS. Оказалось, не так то просто найти. Но, наткнулся на китайский сайт https://yinlei.org/x-plane10/donate.html Тут, оказалось есть. Видимо, азиатский регион они хорошо представляют на этом сайте. Тут и вся AIP China есть естественно. Может, кому пригодится.
  11. Вчера заметил нюанс такой... Пролетая над океаном, волны колеблются, все в порядке. А вот, к примеру, если приблизить место, где прибой создает пенные гряды, возле берегов, то видно, что в этом месте картинка просто стоит неподвижно. Вода прибрежная недвижима. Вы замечали это? Это на высоте 7000 футов. С Цессны обзор.
  12. Да, шутка ясна, но все же, зачем тогда иметь возможность выбирать заранее конкретное место? Я ведь его специально и назначаю, чтобы выключить эти путеводные голубые стрелки навсегда. А получается, возвращаюсь к ним снова и снова.
  13. Вчера летал в Японии. С острова одного в Нагасаки. Назначил себе конечный пункт, определенную стоянку. Прилетел. Подъехал туда. Смотрю, меня не ждут. Пришлось выйти в меню и попросить, чтобы указали путь. В итоге, стрелки появились и они привели меня совершенно на другой край аэропорта, на стоянку, где уже стояли 5 небольших самолетов и было точнехонько одно место для меня. Там и стояла бригада принимающих. Вопрос, это нормально?
×
×
  • Create New...