Jump to content

Valery_2014

Members
  • Content Count

    623
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

247 Отличная

About Valery_2014

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1348

Recent Profile Visitors

1012 profile views
  1. Для этого надо будет создать проект, исключить действующую полосу, прям на нее наложить новую и в пропертях добавить огни и разметку. Потом скомпилировать и добавить свое творение в community. Это очень быстро. Про привода ничего не знаю, не делал. Откройте тут же ветку на авсиме Создание сценариев FS2020 Там почти сразу же найдете ролик на русском. Посмотрите как это просто, но там не вся информация дана. Пишу по памяти, могу в чем то ошибиться. Порядок будет такой Включаете режим разработчика, скачиваете в нем SDK, в файл менеджере создаете папку под проект, в ней подпапки PackageSources/data и scenery в симп создаете проект, в Project editor щелкаете на bgl create in inspector, ставите content type SCENERY, в Inspector - edit, AssetDir ставите первую созданную выше подпапку, в OutpurDir вторую. Дальше работаете в Scenery Editor, добавляете визуально ВПП поверх существующей, в properties этой впп выбираете разметку и освещение. Можете также менять материалы и все, что Вашей душе угодно. Затем в пропертях Airport в delete заносите runway, это удалит изначально существующую полосу. Полюбовавшись результатом если все устраивает сохраняете scenery, в project editor ищите build package для community и получаете готовую для помещения в папку community сцену. На самом деле все несложно, по моему в той же ветке авсима есть другой ролик на английском, где все это показано. После первой же успешно модернизированной Вами полосы Вы будете на такое тратить минут пять-десять.
  2. Есть ADE в бета статусе для 2020. Но она не особо нужна. Посмотрите 2 ролика в сети про SDK как модернизировать существующий аэропорт, один на русском, второй на английском (и второй обязателен к просмотру, на базе русскоязычного Вы потеряете сделанную работу). Сделать новую полосу со светом и разметкой дело пяти десяти минут. Делается прями в симуляторе в режиме разработчика.
  3. Выключите Вы, наконец, телевизор. Обойдется Украина без какого-тр сотрудничества с нами лет 200 точно после Крыма и Донбасса. Да и нафиг ей это сотрудничество с полутрупом.
  4. Ой, это очень сложный вопрос про прибыль. Большинство серьезных заказчиков не купят продукт без сервисного обслуживания во первых. И вот хорошо если фирма называется Паккард-Хьюлетт, где все в мире уже на мази, а так круглосуточную поддержку обеспечь, а это помещение и квалифицированные инженеры в трехсменном режиме должны сидеть, есть проблемы, нет их. Когда оперативную замену хардвера заказчик хочет надо пул с купленными запчастями в его городе обеспечить, а если он там один? Ну или оплатить такой пул какой то сервисной фирме в его городе, а она денег попросит. Заказчики тоже бывают разные, одни такие душки, раз в три года позвонили - у нас тут красные лампочки на панели аварий горят - это хорошо? (На самом деле пушной зверек пришел), а другие висят на сервисцентре чуть не ежедневно, персонал не умеет не фига, учиться ничему не хочет, такой заказчик может стать мегаубыточным. Пардон за офтопик, больше не буду.
  5. Собственно говоря купивший не имеет права распространять, копировать, устанавливать и запускать продукт, место скачивание продукта вряд ли объект авторского права. Только вот вряд ли такое скачивание можно рекомендовать. Любители поставить себе левака на смартфоны уже поняли давно, что это может закончится снятием всех денег со счета телефона или даже банковской карты. Да и ставить даже купленный продукт с установщика, с которым поигрались хакеры - в легальном проблем мало, что ли, что бы еще к ним проблемы созданные хаком прибавлять? И еще - Вы уверены, что Данные Вашего аккаунта майкрософт в результате уже не у хакеров и не в продаже?
  6. Чего бы мне не знать то? И попробую обрисовать, как бы выглядело сервисное обслуживание тысяч за десять евро в год на симулятор: Критический уровень проблемы - сим вообще не запускается, вылетает постоянно и так далее. По контракту инженер закрепляется за проблемой в течение 15 минут после обращения, после чего у него 3 часа после предоставления удаленного доступа к машине на траблшутинг. А далее -ежели сам поправить еще 24 часа, карта вылетела - 3 суток на доставку и замену. Ежели сутки - то это еще дороже контракт. Серьёзный уровень проблемы - допустим погода явно не обновляется. 3 дня на диагностику и неделя после того, ежели софт править надо. Средний уровень проблемы - от полугода до девяти месяцев. Остальное, типа жалоб В Дубае колеса обозрения нет. Предмет дополнительного контракта. Допустим за 7 тысяч евро будет дорисовано колесо обозрения. Так что при совсем другом ценнике и отсутствии сервисных контрактов асобо очень даже неплохо работает на деле.
  7. Это так и сие скорее всего указано в лицензионном соглашении, с которым мы соглашаемся, устанавливая продукт. Хочу заметить только, что продукты, за которые производитель определенную ответственность несет стоят совсем другие деньги. И к ним еще сервисное обслуживание за тысячи американских денег в год покупать надо. Или никто ответственности не несет.
  8. Это какой производитель с Вами таким сокровенным поделился - JustSim, Digital Design, может быть Пан Станислав, Мажестики, Аэрософт или PMDG где то написали о счастье видеть свои продукты на торрентах на второй день после релиза? Вот что только народ не придумает, что бы свое по сути воровство оправдать.
  9. А Вы не правы, Олег Анатольевич. Высеры советского авиапрома Ил-62 брались в лизинг ну никак не живущей под диктовку совдеповских упырей KLM. Да-с. А потом 747 появился. Тут сей пепелац, конечно, больше для трансокеанских рейсов подходит. Летали Як-40 и в Греции. Да, я согласен, что волею заказчика советские крафты были не заточены под условия экономики, которая что? Должна быть экономной. Ну так в условиях перегрузки Аэрофлота, особенно в летнюю пору, и при полной независимости цены билета от стоимости перевозки было действительно важнее то, что стопятьдесятчетверный летит быстрее, а не дешевле. И еще, какая у Вас тут чудесная подпись! Я как ее вижу, так мне сразу вспоминается Высоцкий - Его там обозвали оборванцем, который притворялся иностранцем, а еще заявлял, что ,дескать, он - агент.
  10. Это сразу видно. Что сама новость - через слово ссылка на Украину, что Ваши реакции тут. Молодцы! Нашли себе конкурентов и врагов! Диды Вам гордятся. Когда то Хрущев догонял и перегонял Юнайтед Стейтс оф таки Америка, нетпутнананетроссии же сначала рыпался догнать Нидерланды, потом Португалию, теперь смотри-ка ты, генералиссимус Шойгу сможет без украинского участия обойтись! Собственно говоря для этого совещание и новость. Эдакая ватная радость. Никто ничего делать не будет, я надеюсь. Или давайте уже Илью Муромца, наконец, модернизируем и выпустим. Без украинского и узбекского участия. Назло Америке.
  11. Шо, и СДК кому то не мешает, как PMDG? Вот же...
  12. Они пофиксили свой же баг с двойным вспуханием самолета при выпуске закрылок. Мод оставьте, он ближе к реальным перфомансам летает. Проблему закрылок он не решал.
  13. Буду краток Working Title CJ4 v0.10.4 Welcome to the Working Title CJ4 v0.10.4. This patch removes the temporary flaps lift workaround as well as addresses a couple other critical issues.
  14. Само собой, это игра, можно и по своим правилам играть. Но с планированием-погодой-заправкой-загрузкой-подготовкой интереснее намного, поверьте мне. Правда по ПВП и реальной погоде может получиться запросто, что сегодня в так интересующий нас аэропорт мы не летим. С хоть как-то работающим в 2020 обледенением, зыкинскими облаками на мухобойке можно вылететь и понять, почему IRL никуда при такой погоде мухобойки не летают. Это классно.
  15. Молодец! В реальной жизни это лишение пилотского....В симе Вы полет, значит, по ПВП указали.
×
×
  • Create New...