Jump to content

Valery_2014

Members
  • Content Count

    224
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

81 Нейтральная

About Valery_2014

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1348

Recent Profile Visitors

579 profile views
  1. Valery_2014

    fps p3d v4

    Не знаю, посмотрите сами нужна Актив-скай галка в препаре для турбулентности или нет. Я могу поручиться только за то, что в 4.5 препаре с третьей езкой и соответствующим скаем галку можно убрать и это точно дает пару fps, причем даже при нахождении в аэропорту у гейта, когда никакой турбулентности быть не может. При этом в воздухе езка-скай турбулентность симулируют прекрасно, так, что аж прибирать дефолтные згачения в эффектах езки приходится.
  2. Valery_2014

    fps p3d v4

    Наша песня хороша - начинай сначала. Смысл темы в чем - "хуплейн кошерен, а препар аццтой" или "гигабайты текста уже понаписали на всех языках мира про препар, его требования и настройки, а я читать не буду и с хорошего разбега прыгну на эти грабли?" Сам препар после установки самонастраивается более, чем скромно и офигительно fps-но в дефолте. Зачем его крутить "вправо" при более, чем очень скромной видеокарте? Тем не менее если настраивать с умом можно получить вполне летабельную штуку даже при напихивании туда orbx, active sky, envtex, pmdg и так далее и никакой авсим для настройки нынче не нужен, всего то нужно отдавать себе отчет, что железо слабое.... короче - разрешение текстур 1024х1024, сглаживание 2ХMSAA, вода, тени не дальше, чем средние, дальность теней минимальное, облака и сим объекты в тени не играют, автоген редкий и не далекий, меш не вправо до упора , машинки в трафике процентов 5, никакого динамического отражения - и будете на Вашей конфигурации те же 20-30 fps наблюдать в том же Пулково, что у людей на картинках. Трафик должен быть без девяточных моделей. Влияние трафика можно несколько ослабить ручками собрав его с идеей "1 тип самолета компании - 1 модель" (то есть, например все 319-е АК Россия будут рисоваться одним и тем же самолетом, совсем не обязательно иметь и рисовать весь флот) и перекомпиляцией трафика под Препар (SDK для этого надо скачать и редактор трафика). Да, чуть не забыл, если стоит езка третья и актив-скай вырубите в настройках препара турбулентность, упомянутые продукты трясут самолет прекрасно сами, а убранная галка несколько fps прибавит. Успехов и приятных полетов!
  3. Valery_2014

    Как удалить полосу?

    это стоянки и гейты и это не то совсем. все проще. давайте так - Вы все таки подтвердите легальность версии своим честным словом джентльмена, а я завтра на своей машине гляну в какой файл смотреть и что там искать.
  4. Valery_2014

    Как удалить полосу?

    По первому - вот сволочи, не понимают, что рубят сук на котором сидят. А потом будут везде орать "Опять Забугорье! Когда Сочи сделают!"....Раз установщик, то и платник точно так же бы установился. Так что не понятно. По второму - спасибо большое, век живи, век учись. Буду знать теперь.
  5. Valery_2014

    Как удалить полосу?

    Да, все правильно, так не ADE же афкад искать, или же я что-то не знаю о функционале ADE? Я makerunways ищу всегда, что там может мешать.
  6. Valery_2014

    Как удалить полосу?

    Ваша версия вполне имеет право на существование в случае, если пулково из народного магазина "поставляется" в виде набора файлов уже развернутого сценария, а не установщика. Только вот пираты снабжают такие сцены подробным описанием что надо удалить при установке.
  7. Valery_2014

    Как удалить полосу?

    Жень, ну откуда в афкаде платного, хорошего, известного сценария вдруг лишняя полоса возмется? Да и рисовалась бы она тогда без перекрытий рулежками. Тут явно одна сцена на другую легла.
  8. Valery_2014

    Как удалить полосу?

    погодите, полоса явно не сценарная, может до того какое-нибудь другое ulli у человека стояло. Бодя, в подобных случаях можно запустить MakeRunways (сторонняя программа, бесплатная, найдете в интернете, там же, где и fsiups), в одном из сгенерированных ей файлов (не помню на память) поискать поиском ULLI, там будет все файлы, это самое ULLI как-то рисующие. Попробуйте найти и удалить лишнее.
  9. Valery_2014

    Орёт сигнализация Boeing 777

    понял, где почитать "прилогаемую документацию EICAS"? чеклисты свои, поэтому взлет возможен с невыпущенными в положение, загнанное в FMS, закрылками, все процедуры сводятся к "загоревшееся погасить, заоравшее заглушить", а модели работают неправильно, то снижаются криво, то в 737 автопилот не кошерный и мимо полосы садится, то в 777 баг. продолжайте в том же духе, больше я Вам ничего не скажу.
  10. Valery_2014

    Орёт сигнализация Boeing 777

    Прежде всего - А куда Вы полетели, мой друг, если совершенно однозначно при при "заорала сигналка" до достижения скорости V1 взлет прерывается? Пошли дальше. Вы считаете, что имеете дело с takeoff configuration warning. А он после V1 выключается. Что было написано на EICAS Вы не читали, Recall не нажимали зато быстренько сняли в ужасном качестве кнопочки уже чуть не перед посадкой и предложили сообществу разобраться... Да дверь вполне могла быть даже открыта у такого пилота. Вы поймите, это не GTA, тут надо чеклисты выполнять как минимум и вот эту противную документацию, к самолету приложенную, читать, хотя бы туториалы.
  11. Совсем неудачный пример Вы привели Кредиты берутся 1. Ипотека в период роста цен на недвижимость при недостатке суммы (это когда Вы в месяц, допустим, 1000 долларов отложили, а в метрах сможете купить столько же или даже меньше, чем в прошлом месяце). это даже может быть выгодным 2. На развитие бизнеса/средства производства кредит выплатили, а покупка теперь Вас кормит. 3. На развитие себя любимого - оплатили себе Высшее образование/пилотское/МВА/и так далее, устроились на совсем другую работу, которая Вас кормит очень хорошо 4. На неотложную высокотехнологичную операцию, возможно за бугром, которую надо делать сейчас, а не стоять в очереди на "квоты" и прочее. Тут сами понимаете. Кредиты не берутся: На смартфоны, игровые компьютеры, красную машинку и так далее - ибо такая покупка теряет в цене сразу же после приобретения, очень быстро морально устаревает и называется такое "жить не по средствам". Результат сомнительный - максимум недельная радость и при этом бедный стал еще беднее.
  12. Да те же 12 процентов и получится, только зачем Вам брать кредит на комп? Кормить он Вас не будет, это не жилье и так далее. Устаревает морально компьютерное железо невероятно быстро. Майкрософт к тому же мутит новый сим, какие там будет требования к железу никто не знает, может там Ваша 2070 будет "на минимальных настройках"...Не горячитесь Вы, тем более что 100500 Fps Вы не получите на препаре. Откладывайте себе потихонечку, если боитесь обвала рубля, то заведите второй счет в том же банке, долларовый, и ежемесячно туда сколько можете откладывайте. Результат то будет какой - через год Вы будете с, допустим, c Intel I10/10700k, DDR6, 10 терабайтными М.2 и карточкой Nvidia 3080 Super Puper Double RTX и все это еще и на 12 процентов дешевле, чем с прошлогодним 9700к+ rtx 2070(2060super)
  13. Нормальная такая "рассрочка" получилась....В цивилизованных странах на это Ваше "всего 12%" переспросили бы "сколько, сколько?". Ну работайте на банк. Когда рассчитаетесь, посчитайте сколько к тому времени будет стоить Ваше железо.
  14. Я все таки осмелюсь ответить на первоначальный вопрос - можно купить тул fsipanel, который будет ставить самолет в нужной конфигурации в нужные точки на заходе в нужном аэропорту при нужной погоде и учиться сажать самолет хоть визуально, хоть с помощью ILS, хоть совсем вручную, хоть автоматом до посинения. Соответственно я бы порекомендовал начать с длинных полос, оборудованных ILS, при осутствии ветра или ветре строго в морду, потом уже пробовать при боковом ветре, порывах, без ILS, короткие полосы и так далее, хватило бы терпения только.
  15. Я Вам адын умный вещь скажу, только Вы не обижайтесь - PMDG это такой продукт, что в 99 процентах некорректно работает его пилот, а не что-то еще. Кроме как упорного нежелания гасить скорость при включенном противообледенении я никаких проблем с pmdg 737 ngx не знаю. Это все, пожалуй, чем я хочу Вам помочь. Остальное - вся документация к самолету приложена, читайте, разбирайтесь. На снижении в vnav контролируйте профиль, на то Вы и пилот. Могут быть в навдате точки, которые сбивают с панталыку что vnav, что pro-atx, то бишь диспетчера. Теперь про автоленд во Внуково - вообще то реальный курс 238, но PMDG сам подкорректирует на тот, который у него в навдате. По любому - 2 градуса разницы вряд-ли мимо полосы получится. Уверены, что по ils был заход, а не по rnav? И еще - если Вы видите, что "автоматика" садит самолет правее, чего Вы ждете? Отрубаете автопилот большой такой кнопкой на MCP и или сажаете куда надо или GA выполняете, потом уже обдумываете что это было. И еще - всегда самолет ныряет под глиссаду, а не "прыгает на нее сверху", и он там и окажется, если Вы контролируете профиль по точкам в FMC или по схеме, смотрите где там "зеленый банан", а не просто "катаетесь", если самолет не снижается, как Вам надо - смотрите констрейны, смотрите что Вы накрутили в окошке высота, смотрите в каком Вы режиме (помните про VNAV SPD и VNAV PATH), переходите на другие режимы, переходите на ручное управление, в конце концов. Явно не успеваете снизиться, а уже надо локалайзер ловить - можете представить себе, что диспетчер разрешил Вам "орбиту" прямо тут, это игра, в конце концов - сделайте овальчик со снижением до высоты точки входа в глиссаду и заходите себе так, как будто ничего не произошло.
×