Jump to content

mix1975

Members
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About mix1975

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 11/23/1975

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    6865

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Пермь
  • Interests
    Авиация,охота,хоккей

Recent Profile Visitors

418 profile views
  1. Доброго времени,друзья!Проблему решил методом сложного анализа и исключенийВсе оказалось просто-нужно было установить свежий айрак))) Всем удачных полетов! С уважением.Михаил
  2. Всем,привет друзья! После последнего обновления постоянно сталкиваюсь с такой проблемой:на заходе,при гашении скорости,самолет дергается по тангажу(именно дергается,а не раскачивается).Происходит при скорости примерно 205 узлов.После возможны два варианта развития событий:все нормализуется и заход продолжается или самолет срывается в неконтролируемое падение.Сим-FSX.Проблема постоянна.На предыдущей версии-все хорошо.Проверял неоднократно. Кто-то сталкивался с таким? С уважением.Михаил
  3. Ну и ценник предполагает наверное побольше,чем просто визуалку.Лично у меня больше сомнений за производительность и возможные глюки модели.
  4. Как-то читал на форуме QW,что с 787 им пришлось выйти за рамки их традиционного формата в плане систем, для того что-бы передать фичи Дримлайнера.Т.е. полагаю-системы все-таки должны присутствовать.По крайней мере надеюсь...
  5. Присоединяюсь)
  6. А собственно багов-то и нет(по крайней мере критичных).PMDG остаются самими собой-сделали очередную модель высокого качества,в которой на момент релиза все работает и позволяет получать удовольствие от ее использования.По мне-самолет очень харизматичный и сожаления о покупке никакого.Наоборот-нравится все больше и больше :D P.S С удовольствием выложил-бы скрины,но не знаю,как это делается(
  7. А случайно, никто не слышал,когда ПМДГ выкатят 747-8i?
  8. Прикольно!Махоплан! На самом деле,на мой взгляд,перемудрили ПМДГ с динамикой крыла(частенько бывает,что крыльями машет как воробей-того гляди движки отвалятся).
  9. Наверное на 777 я просто не обращал внимания на это)Обычно использовал опцию на эшелоне,на длинных легах. А на 747 в первом полете у меня оказалась случайно включена автокомпрессия *16 и он попер с ускорением в наборе в очень неслабой болтанке при этом отменно выдерживая все ограничения.Вот и сделал вывод, что ПМДГ расширили опцию)))
  10. Насколько я понял, на 747 автокомпрессия времени позволяет использовать её в любых стадиях полёта (набор, эшелон, снижение), вроде работает довольно корректно.
  11. Наверное банально,но я предложил-бы переустановить самолет.
  12. Еще одна ошибка,более серьезная. При выполнении схем захода с разворотами на обратные курсы, начинает маневр с большим недолетом до точки ( у меня бывало и 15-18 миль).Соответственно оказывается намного выше профиля.Трабл не единичный-повторилось несколько раз.Может у кого будут соображения по этому поводу?
  13. Еще Согласен) Но опция у ПМДГ есть,причем более продвинутая чем на "топорах".Ну и в конце-концов это-же дальнобой...
  14. Заметил у себя-при использовании сжатия времени начинает расти кабинное давление.Не знаю,баг это,или нет.У кого нибудь было аналогичное?
  15. По пункту 1-не подскажу,такой проблемы нет. По триммеру:тоже не получался расчет его положения и скорости взлета.Решил методом тыка-на странице перфоманс значение взлетной массы нужно подтвердить вторым нажатием клавиши.
×
×
  • Create New...