Jump to content

ALZP

VIPvip
  • Content Count

    5829
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

ALZP last won the day on December 27 2016

ALZP had the most liked content!

Community Reputation

3841 Отличная

About ALZP

  • Rank
    Новичокъ
  • Birthday October 8

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    36

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    USSS
  • Interests
    авто,мото,вело,фото,гребля и охота.

Recent Profile Visitors

4550 profile views
  1. В большинстве развороток А и В без заправки, отсюда и разница. + не тратят время для слива отстоя.
  2. Когда найдёшь появление молнии в слоистых облаках, а не в СВ, тогда и поговорим о вере в человечество.
  3. Молния очень редко попадает в самолёт, обычно происходит разряд статического электричества.
  4. Если в торец - это уже будет «подныривание» под глиссаду.
  5. Бывает по разному, но перегрузка была бы меньше, с flaps3 нужно очень маленькое выравнивание по сравнению с full, он идёт практически в посадочном положении.
  6. Он же не с палубной авиации, а с транспортной.
  7. Это глупо и гашение скорости не даст на данном скоротечном этапе, а только взмывание , спидбрейками можно пользоваться до 1000 AGL и с механизацией в промежуточном положении.
  8. Зачем надо было лепить сюда инфу под спойлером и не вникнуть в её?
  9. Экстраполятор, посадочная была 42500! Скорость должна быть Vref+10 и то не посадочная, а захода (Vapp).
  10. «Кто последний - тот и папа». По твоей логике никто самолетом не управлял, так чтоли?
×