Jump to content

MUH

Members
  • Content Count

    108
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Нейтральная

About MUH

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4043
  1. Вот случайно наткнулся на канал Martin Pauly. Парень выкладывает просто таки учебные ролики. Подробный разбор навигационных ситуаций и решений. Всё в реальном времени, благо мы можем ролик остановить, пересмотреть. Мне очень понравились его полеты по IFR с показом схем, навигаторов, приборов, вида из кабины. Короче, как он сам принимает решения и что делает для их реализации. Рекомендую всем. Шпрехают на американском англицком, но диспетчеры дублируются титрами и потом, это авиационный английский с фразеологией, легко разобраться. Это его канал: https://www.youtube.com/channel/UCQsRTIfBJkC4TGa3FBVaGSw Инструментальные заходы по схеме: На его канале еще много интересного :)
  2. Нет, я честно искал штопор, сваливание, сваливанием, а попытки ввести в штопор педалью, ручкой так и закончились ничем, штопора нет. Могу продолжить летные испытания. Смотрим тут http://airhorse.narod.ru/sval.html и тут http://airhorse.narod.ru/spin.html Там же описано сваливание и штопор Ту-154. Все, перечисленные мной самолеты низкопланы, с сужающимся крылом, должны валиться на крыло. Не валятся. А я так старался Никакого сравнения с симулятором "Ил-2" А вот для Сессны 172 и Моля верхнепланов с прямым крылом характерен клевок. Хотя, сильно постаравшись, и их можно загнать в штопор Смотрим печальную историю тут http://hectop.livejournal.com/728485.html
  3. Чепуху пишете. Эта... искал штопор: на Beech Baron 58, Mustang P-51, МуниБраво, не нашел. Словил пару раз надпись "СВАЛИВАНИЕ" и все. Может не там искал? При появлении надписи "СВАЛИВАНИЕ" самолет клюет носом, по вашему это сваливание? Уточняю: так было на FS9, так оно и осталось на FSX. Конкретно про ПТ-154 сказать не могу, специально в штопор не пробовал.
  4. В MSFS штопор не реализован, его просто нет. Также нет Сваливания, т.е. о том что произошел срыв потока сообщает появляющаяся надпись вроде "СРЫВ". MSFS это для отработки навигации по приборам и процедур. Хотите испытать все это в симуляторе - заведите себе симулятор "Ил-2" сейчас можно купить что-то вроде "Золотой коллекции Ил-2" или "Платиновой коллекции Ил-2". Там прекрасно сделаны около и закритические режимы а также штопор. Там и отработаете штопор, ввод и вывод.
  5. MUH

    Ил-14

    Я же написал что это чисто моё. Т.е. садясь на место пилота мне, для полета, совершенно необходимо лепить маркер, хоть жвачку. А что можно сделать с крыльями на боковых видах?
  6. MUH

    Ил-14

    Замечательная модель получилась!! Спасибо всем кто принимал участие в создании. Единственное замечание - надо убрать крылышки, торчащие в боковых видах, ну, не серьезно. (появились после загрузки обновленной динамики) И чисто мое восприятие - необходимо "прилепить кусочек пластилина" на переднее стекло, чтобы понимать куда летит самолет. (В некоторых моделях там прикреплен самолетик-галочка.) Его легко приделать в программе Paint нарисовав яркую точку где следует в файле Aircraft\IL-14P\panel\IL14_background.bmp Я использовал следующие файлы: 10639 - немецкая модель с новой панелью 10665 - обновленная панель 10657 - новая динамика (совершенно необходима, с "родной" динамикой самолет не хочет садиться ) 10807 и 10806 - ливреи аэрофлота и полярной авиации Звук в файлах не нашел, поставил от DC-3 Полеты на Ил-14 это полеты по ненаправленным средневолновым радиомаякам (NDB) МСФС симулирует их весьма специфически. Я много налетал на Ил-14 в симуляторе и привык к этому глюку и все равно невозможность прослушать позывные радиомаяка мешает. Тем кто телеграфной азбуки (морзянки) не знает может это и не надо а меня напрягает. Еще было бы идеально запустить в работу второй комплект АРК, но и так можно лететь , самолет не быстрый, все можно успеть сделать. Еще раз спасибо всем, кто работал и работает над этой замечательной моделью!!!
  7. MUH

    Ил-14

    Можно ли прослушать сигнал радиомаяка? Как на дефолтных самолетах.
×
×
  • Create New...