zh03

Developers
  • Content count

    562
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

zh03 last won the day on November 1 2015

zh03 had the most liked content!

Community Reputation

600 Отличная

About zh03

  • Rank
    Профи
  • Birthday 03/08/60

Contact Methods

  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    243
  • Конфигурация компьютера
    Деревянные счеты

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UKOH&UKBB

Recent Profile Visitors

5658 profile views
  1. Владимир! Вы, помнится, интересовались Бородянкой. Я простенький сценарий сделал - может Вас заинтересует (за неимением другого:). Лежит в файлах.

    1. horseman

      horseman

      Та делитесь же...:)

    2. TITAR

      TITAR

      так со вчерашнего вечера в файлах.... :)

  2. ================ Извините, что долго не появлялся. Хлеб наш насущный зарабатывал, не единым симом, т.сказать, жив симмер, к сожалению, а то бы только и сидел крафты моделил, а так пришлось моделить не подымая головы месяц табуретки с диванчиками в стиле "хохлорококо" и "хай-так", декоры гламурные для гламурных заказчиц (шоб они были живы-здоровы со своими цацками, блин! - работа архивизуализатора, куда денешься...) - работу продолжил - начал окончательное оттекстуривание - планирую за недельку закончить. Насчет гофры - спасибо за поздравления - в кокпите -сделать не трудно - но вот насчет полигонов - у меня их сейчас уже ого-го - я ведь писал - будет СКВОЗНОЙ кокпит - от самого носа - штурманская - пилотская -каморка БТ, экипаж анимированный - все в подробностях - но ГЛАВНОЕ - БОКОВЫЕ ВИДЫ из ВК - представте себе-кабина открытая - видно весь верх плоскостей, все движки, пропы (с анимашкой - а она тоже тянет не слабо - анимометр (анимашка), антенны, пулеметы (анимашка), стрелки (анимашка) торчат и т.п.) -увы - рад бы -но не реально - просто постараюсь для ВК максимально качественную гофру (спецом в отрендерю с бампом в ви-рее или короне). Да, еще раз огромный респект Александру Белову за фото и пояснения к кокпиту. Сделал и рычаг ПТ и насос, тахометры механ. возле КВС, у ПП оставил кислородные манометры.
  3. Спасибо - Панели переделал. Будут выглядеть как-то так
  4. Да я понимаю - но как летать в симе? -без проблем, я АГД уберу (для себя оставлю) - вставлю то, чтотам было - но где его взять визуально - Вы же понимаете, чтобы что-то отобразить, его нужно ХОТЬ РАЗ увидеть - выложите сюда изображение этого прибора хотя бы приблизительно- из Вашего описания, уж извините, я ничего не понял - если будет хоть наскальный рисунок на тему этого прибора - отрисую и сделаю. У меня просто этой информации нет, и не зачем уж так реагировать - а то получаеться опять, как всегда .у нас, лучше ничего не делать, ибо инициатива наказуема. Рассмотрел кучу фото с этим прибором, но так и не понял, что это было и как он работает. Я могу сделать любой, но опять же при понимании. А так,если нет инфы - вставил что считаю нужным,чисто из понимания юзефула приполете.да, неправ - так если Вы имеете четкое понимание -выложите сюда ВИЗУАЛЬНУЮ информацию с объяснением принципа работы-я постараюсь сделать. А "портить анахронизмами" - извините, лучше уж эту тему вообще свернуть и к ней никогда не обращаться. ?
  5. ============ Смотрите начало топика - там сразу написано - будут колесный и лыжный вариант для всех модификаций (ТБ-3 и Г-2). Военный - в соответствующей раскраске - зимней. PS - меня не будет неделю - уезжаю из Киева до следующей среды, вряд ли будет доступ к сети - приеду - продолжу.
  6. Это не рендер, просто скриншот из рабочего окна Макса, бампа здесь все равно не увидеть - по рабочему окну не судите, во-первых гамма здесь 1,8 да экспозиция в Environment макса стоит завышеная - 1,4 - мне просто так удобней работать с рабочими вьюпортами. Цвет, бамп и прочее, и вообще качество текстур сейчас не важны - сейчас главное разложить координаты текстур - а в дальнейшем буду через рендер выгонять текстуры со всеми возможностями, которые можно получить в рендере, быстрее всего в Corona. Что касается нижней части - будет материал на основе Blend material - там будут замешаны тени в нижней части, царапины и прочее, это же касается и экстерьера. Т. е. в данном случае показываю моделинг. Что касается приборов оборотов, то на всех рефренсах и схемах было показано именно так, на одной плоскости, а вот щиток управления сигнальными ракетами и освещением (на верхней панели) - действительно на выступающей плоскости, что я и сделал. А тем временем Г-2 нарисовался:
  7. Спасибо за видео, оно особенно ценно - такие детали необходимо видеть в динамике, иначе ошибки в анимации неизбежны. Что касается двигателя, то я эту решетку пытался передать текстурно, для экономии полигонов, видимо, неудачно пытался. А пайн-кит для этой модели есть. К ТБ-3 - тем временем полностью закончил оттекстуривание кокпита - его необходимо было сделать именно сейчас - теперь можно приступать к моделингу Г-2. Кокпит практически одинаков - поэтому пришлось бы делать одну и ту же работу дважды (конечно есть различия небольшие - в гражд. не будет прицела НКПБ, кругового рычага для открытия бомболюков (как и самих БЛ), а будет крыша кабины и т.д.). Причем последняя картинка - это практически прообраз 2Д панели - т.к. моделинг достаточно качественный - просто сделаю качественный рендер в V-Ray или Corona с этого вида - вот подложка для панели и будет готова.
  8. Только что на Яндексе ссылка - мол, опубликованы фото с места крушения в Судане - захожу - может фото краша и с места крушения, а вот фото самолета в воздухе - на борту надпись - "АТРАН" (?!) - йоханый бабай, господа журналюги, за базаром следите все-таки, это же не просто брак вашей работы, вы какой-то невинный борт заодно похоронили. Им что Киргизия, что Россия, что Зимбабве...
  9. Африка Сэр! Там же как в трамвае - кроме груза всегда набиваются паксы. Типа мы тут в уголке постоим. ============ 2005 год - я инженер-гидротехник, командировка, Экв. Гвинея, надо лететь с острова Биоко, Малабо - на материк, в Бату. Ан-24, экипаж наш, ребята из Кировограда, Украина, ругаются с диспетчером - перегруз мол, куда всех возьмем? - когда узнали, что мы наши - нашли места, даже сидячие. Взлет - с ужасом оглядываюсь - на корме беспорядочно свалены огромные сумки, в проходе местные, африканцы стоят битком, для которых сидячих не хватило, как в городской маршрутке - но летим как-то. Обратно - приблизительно также. И в Мозамбике что-то подобное было - и тоже наши. И в Ливии наши, правда там порядку тогда было больше, сейчас наверно еще хуже. И везде наши авиаторы нам помогали - спасибо им, там везде война, одна обезьяна на пальму залезла с большим автоматом - Президент, другая купила пулемет побольше, ту с пальмы сбросила - Новый Президент... И везде наши работают. ...Через год читаю - авиакатастрофа в аэропорту Малабо - разбился Ан-24, от перегруза при заходе на посадку... Правда экипаж уже другой - россияне и казахи, все-равно наши, жалко...Там не просто нашим авиаторам работать, мягко выражаясь, но работают, не от хорошей жизни. Вот недавно мне парень написал, авиинженер, по поводу моделинга Ан-74 - прислал исходники по самолету, пишет - пока могу - уезжаю в командировку, в Анголу. Ему пишу -осторожней там. А куда денешься, где еще работу найти, особенно после всего, что сейчас происходит в том числе и в авиасообщении м-у Украиной и Россией, а это какой сегмент рынка в этой отрасли накрылся... А наших пилотов там ценят, буржуи не очень там где иногда под пулями, а под малярией-тифом-холерой постоянно и все ручками, хотя и такие там есть, даже америкосов встречал, с Аляски(!) - они привычные. В общем земля пухом новопреставленным.
  10. Согласен, абсолютно - я в таком отцовском пацаненком в 60-е бегал, прицепив еще кислородную маску и планшет на плечо, который по по полу волочился, и все это было предварительно вытащено из отцовского неприкосновенного "тревожного чемодана" (дети военных знают, что это) - за что и получал неоднократно... - но считайте это моим авторским бзиком - мне так нравится - зато головы пилотов отмоделены честно, каждый желающий сможет переделать шкурку шлема максимум за 15 мин - для этого как всегда будет приложен подробный PaintKit
  11. 1. Да, под 9-ку - я под другие версии не работаю - все репликации моих моделей под Х - это не одобренные автором переделки, у меня в каждом мануале написано, что автор не рекомендует использование данной модели для других версий - по простой причине - она сделана и заточена под 9, в других обязательно что-то работать не будет, а претензии из-за этих горе-передельщиков потом предъявляют ко мне, я уже устал оправдываться ни за что. Авторские права уже прописываю отдельно на английском - стандартно, на нашем - типа "господа - если переделываете, то хоть с автором посоветуйтесь предварительно". Иногда даже советуются, и за то спасибо. 2. Александр, ТО у меня нет, выкладывайте, спасибо. Прикольно - "сектор УВВС РККА", "Москва -1932" - уже ради этого полистать интересно, вроде как к истории прикоснуться. 3. По поводу доводки Ил-76 - конечно надо. Надо еще и Ми-6, и очень важный лично для меня самолетик А-22LS, Ан-26 надо. И все это беты были - их надо доводить. Просто модель Ил-76 (моя) как бы в лету канула - Вы первый, кто вспомнил, что я делал Ил-76, думал, что эта модель просто никому неинтересна, хотя это была может, единственная попытка охватить все варианты МД - и гражданские, и военные, и Ил-78 включительно. Ошибка в анимации есть - признаю - правда там не просто анимация - выпуск-уборка шасси Ил-76 - это такое себе сложное балетное па в механическом исполнении... Сложнее даже не припомню, разве что у Бе-12 выпуск шасси, там тоже детектива еще та была. Ох, надо заняться всем этим - назвался груздем - полезай... 4. По поводу старой модели ТБ - делал когда-то, в 2005, по заказу итальянской фирмы, модель морально устаревшая абсолютно, но платная, поэтому по правилам сайта публиковать не могу. Хотя имею моральное право - я для этих жучков-итальяшек несколько моделей сделал, в результате они мне много не доплатили, я с ними в конце-концов расстался без сожаления - (нехай подавятся, Господи прости!) - но публиковать все равно вроде как нельзя - если Вам интересно - пишите мне на мыло - вышлю Вам лично как авторский вариант - только смысл - 2005 год, просто самому смешно, когда смотрю на свои работы тех времен - не лучше новой версии дождаться?
  12. Игорь, я же не садист, если в летнем ЛТО я даже знаки различия предусмотрел (стрелки- серж., прав - лейт. лев. и штурман - капит.), конечно в лыжном варианте будет зимняя форма - поэтому и в летней сапоги с унтятами - что бы потом легче в зимнее ЛТО переделать - воротники меховые прикрутить - и уже вид будет другой. В старой модели (2005 года, двиг-М-34Р), кстати, так и было - вот из нее скриншоты - но тогда уровень моделинга, конечно, другой был, сейчас будет намного качественнее. Да и здесь я имел ввиду так называемые гермокомбинезоны (не те, что для высотных полетов, а просто утепленные, на вате, по крайней мере они у нас, во Пскове, в 334 ВТАПе, тоже так назывались) - очень теплые, я еще такие застал - просто утепленный комбез, я в объективном контроле служил, приходилось все полеты с кинокамерой возле полосы снимать, зимой по 8 часов стоишь во чистом поле, и ничего, очень даже тепло. Хотя, конечно, можно и что-то кожаное изобразить, подумать надо.
  13. Вы не правильно поняли - это у меня стрелок имелся ввиду - а штурман штурманом - вот он в кабине сидит - начал оттекстуривание с кокпита. ========= По поводу высокополигональности - а кто против? - я только за , но это для 9-ки - 100% компилятор не потянет hipoly модель, дай Бог что бы это low потянуло/ Т.е. все за, против только сам симулятор и mdl-компилятор. Увы...