Jump to content

grigory747

Members
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About grigory747

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    6840
  1. grigory747

    Ан-2 by RedEyes

    Так все таки санкции?
  2. grigory747

    Ан-2 by RedEyes

    Так что, Ан-2 больше на орге не купить?
  3. Не способ накручивания нужно менять, а устойчивость рассчитывать и распределение масс чтобы снизить тряску. Самолет вроде должен летать, а не переставляться в воздухе.
  4. grigory747

    Ту-154М

    Скорее всего школу еще и не закончил. Учится еще.
  5. grigory747

    X-Plane 10. Новости разработки

    Сергей ты что 17 часов летел? )))
  6. grigory747

    Ту-154М

    Ершов так бы не написал.
  7. grigory747

    Airbus A350 by Flight Factor

    А в чем сложность то на руках?
  8. Я про размеры, Марк про пропорции рисунков.
  9. А даже имея вот эту информацию, эти размеры и просто фото, вполне можно сделать не паровоз.
  10. Я не о том. А о том что если во первых не на рисунках (рисунки дети в детсаду рисуют), а на схемах есть размеры как правило только габаритные, то они те же что и на чертежах. А вообще о чем вы тут говорите, конструкторские чертежи никто никогда не даст, ни одно КБ.
  11. Ну а на рисунках размеры другие, отличные от чертежей?
  12. Это как??? А для кого запас устойчивости существует. Почитайте с самых азов разработка и конструирование ЛА.
  13. Представляете, самолет забирается вверх с ростом подъемной силы. Если интересно, читайте основы аэродинамики.
  14. Вы закрылки отдельнным крылом рассматриваете? Это одно целое с крылом самолета, и их воздействие меняет момент крыла. А за ЦТ самолета никакие точки приложения перемещатся не могут. В противном случае создается неустойчивая схема.
×