Jump to content

Nikita00013

Members
  • Content Count

    64
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Нейтральная

About Nikita00013

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3068

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва/UUDD/
  1. подскажите как попасть в салон, погулять по нему.
  2. доброе время дня, подскажите где можно взять и как обновить AIRAC1603 для B757 Captain_Sim.(FS2004) Заранее благодарен.
  3. Текстуры кабины не менял, родные стояли., ни чего не предвещало беды, летал все в норме было, а тут запустил и увидел такую картину, проверил все папки все в норме , все на своих местах, везде все прописано правильно. не могу понять что случилось.
  4. Вот такая беда случилась, подскажите как лечить.
  5. мне кажется слишком черный дым, такое ощущение что пажар двигателей, он должен быть таким, или это у меня что то не так с текстурами?
  6. кроме того что частота ILS не правильно установлена...может не работает еще и из-за того что курсовая система не согласована?
  7. я то же вот, недавно летал в Мурманск, все работает.
  8. NoviK844, переведи переключатель КПП-М на VOR 1, а у тебя загорается красным цветом в окошках "НА" и "ОТ", когда в принципе просто вводишь частоту VOR маяка? и дальность начинает отсчитывать по ИДР-1? и когда вводишь частоту , проверь у штурмана, переключив УШ на режим VOR DME. стрелки отклоняются? сигнал ловит?
  9. ну и так, для справки, выдержка из руководства (ни для кого не новость): Заход на посадку в директором режиме на самолетах с БСУ-3П и АБСУ · При выдерживании командных стрелок в пределах центрального кружка прибора ПП-75 самолет выходит на заданную траекторию либо удерживается на ней. · На этапе подготовки к снижению на НКП-4к (КВС и второго пилота) установить МК посадки. · После выпуска шасси в диапазоне рекомендованных скоростей установить стабилизатор на 1,5° по УПС в два приема, в положение 2,5° в три приема. После выполнения третьего разворота выпустить закрылки на 20°. · Предпосадочный маневр до начала четвертого разворота выполняется по показаниям АРК с помощью рукояток управления автопилотом «РАЗВОРОТ» и «СПУСК-ПОДЪЕМ». · Проверить правильность установки рабочей частоты системы ILS на пульте управления «КУРС-МП» и убедиться в нормальной работе аппаратуры «КУРС-МП» по погасанию светосигнализаторов «К1», «К2», «КРП» и «Г1», «Г2», «ГРП», а также по соответствующему отклонению планок положения на НКП-4. · Выключатель «СТУ» на ПУ-45 перевести в положение работа в положение «ВКЛ» на самолетах с БСУ-3П. На самолетах с установленной системой АБСУ переключатель «СТУ» переводится в положение СП\VOR. · После выполнения четвертого разворота, за 2—3 км до входа в глиссаду, довыпустить закрылки на 30°. · Для удержания самолета на заданной траектории следует своевременно отклонять органы управления на небольшие углы в соответствии с отклонением командных стрелок от центрального кружка. При больших отклонениях командных стрелок не следует допускать резких отклонений органов управления. При резких кратковременных отклонениях командных стрелок прибора ПП и планок НКП-4 не следует «гоняться» за этими бросками, вызываемыми помехами в курсоглиссадных каналах. · Для обеспечения лучшего качества стабилизации самолета на глиссаде рекомендуется выдерживать заданную скорость с точностью не более ± 10 км/ч. Заданная скорость выдерживается до высоты начала выравнивания. · При пролете ДПРМ убедиться, что: отклонения самолета от заданной траектории по курсу и глиссаде не превышают ±1 точку по НКП-4; высота пролета ДПРМ соответствует установленной для данного аэродрома. · Если отклонения самолета не превышают указанных значений, то заход на посадку по командным стрелкам продолжать до пролета БПРМ. · На самолетах с БСУ-3П при достижении высоты 60м. необходимо перейти на визуальный полет для выполнения посадки или ухода на второй круг. · На самолетах с АБСУ при пролете БПРМ убедиться в том, что не горят светосигнальные табло предельных значений курса и глиссады. Пролет БПРМ должен быть на высоте установленной для данного аэродрома. Если отклонения самолета не превышают указанных значений, продолжать директорный заход на посадку до высоты принятия решения. При прохождении высоты принятия решения загорится светосигнальное табло «Высота принятия решения», необходимо прекратить заход на посадку и начать уход на второй круг, используя ручное управление самолетом. · При директорном режиме захода на посадку необходимо контролировать положение самолета по приборам ПП, АГД, НКП- 4, ВАР-30, КУС-1200 и по высотомеру. Автоматический заход на посадку Подготовка к заходу 1. На высоте построения предпосадочного маневра перевести самолет в режим горизонтального полета 2. Нажать кнопку-лампу «KB» (допускается включение режима «KB» при вертикальной скорости не более 5 м/с без перевода самолета в режим горизонтального полета). 3. Переключатель «СТУ» перевести в положение «СП\VOR» 4. Выключатель «ПОДГОТОВКА ПОСАДКИ» на ПУ-37 АТ перевести в положение «ВКЛ» (при этом происходит согласование индекса заданной скорости со стрелкой текущей скорости на приборах УС-И). 5. Через 15—20 с. после включения выключателя «ПОДГОТОВКА ПОСАДКИ» нажать и отпустить кнопку табло «АТ» (при этом должны загореться кнопка-табло и светосигнальное табло «AT») 6. Переключатель «СКОРОСТЬ БОЛЬШЕ - МЕНЬШЕ» нажать в положение «БОЛЬШЕ» или «МЕНЬШЕ» до установления индекса по шкале приборов УС-И на величину, соответствующую режиму полета. 7. Предпосадочный маневр до начала четвертого разворота выполняется по показаниям АРК и других средств с помощью рукоятки «РАЗВОРОТ» или кремальеры «ЗК» на приборе НКП-4 и рукоятки «СПУСК—ПОДЪЕМ». 8. При заходе на посадку по схеме при ширине коробочки 8 км шасси выпустить до начала третьего разворота, а закрылки на 20° — после третьего разворота. При заходе на посадку по схеме при ширине коробочки 12 км шасси выпустить за 5—3 км, а закрылки на 20° — за 2— 1 км до начала четвертого разворота. 9. Начало выполнения четвертого разворота определить по показаниям АРК. Определив момент начала четвертого разворота, нажать и отпустить кнопку-лампу «Курс». При этом должны загореться кнопка-лампа и светосигнальное табло «КУРС», после чего самолет автоматически входит в крен (21 ±2)° в сторону отклонения вертикальной командной стрелки на приборе ПП-75. В дальнейшем вертикальные командные стрелки должны выдерживаться автопилотом около нулевого положения. По окончании разворота автопилот выводит самолет из крена. При заходе на посадку с «прямой» кнопка-лампа «Курс» нажимается за 3-4 км до точки входа в глиссаду. 10. После выполнения четвертого разворота за 2—3 км до входа в глиссаду довыпустить закрылки на 30°. 11. В момент прохождения планки глиссады через нулевое положение (по прибору НКП-4) происходит автоматический «захват» глиссады. При этом должны загореться кнопка-лампа и светосигнальное табло режима «ГЛИСС», после чего начинается автоматический выход самолета на глиссаду и стабилизация на ней, командные стрелки приборов ПП-75 должны выдерживаться автопилотом около нулевого положения. 12. Если при подходе планки глиссады прибора НКП-4 к нулю сверху не произошел автоматический «захват» глиссады (не загорелось светосигнальное табло режима «ГЛИСС» нажать кнопку-лампу «ГЛИСС». 13. При достижении высоты принятия решения необходимо выключить автопилот и АТ.
  10. все делаешь правильно за исключением. на автопилоте переключи указанный тумблер (Переключатель «СТУ», имеет три положения (ЗК-СТУ–СП\VOR)) в правое положение, ну и при подходе к посадочному кнопку курс а при подходе к глиссаде соответственно глиссада.
  11. вроде смотрел в папках. поищу еще раз. может пропустил. спасибо.
  12. еще вопрос у меня, в комплекте с моделью нет загрузчика. подскажите где взять.
×
×
  • Create New...