PokryshkinAA

Members
  • Content count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About PokryshkinAA

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    69745

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

151 profile views
  1. Думаю, отличная идея. ))
  2. Ты не понял. Я не тестировал ради тестирования. Комрад все объяснил в первом своем ответе. Не стоило повторяться. Показалось на первый взгляд что вообще можно зайти на посадку на мг., а это нереально при нормальной глиссаде. Самолет бы просто упал. Проведя побольше тестов сделал другие выводы. Самолет намного умнее себя ведет при воздействии на него разных сил в симуляторе. Что очень порадовало и полюбил его за это еще больше. Поэтому вопрос закрыт. Динамика самолета очень понравилось на посадке и самолет очень умный в плане реагирования на него разных сил. Мое видео было немного некорректным - я это признаю. Комрад опередил и здесь. Это действительно игра, а не тренажер. )) Поэтому уже сравнивать нельзя )) Объяснять и не надо. Потому что идет износ двигателей.
  3. Ясненько все. )) Думалось как? XP11 один из последних симов, В767-300 от FF один из самых проработанных самолетов на сегодняшний день (на самом деле просто кайфую от него). Смогли ли хоть как то приблизить все это дело (написать алгоритм) к реалу. Хотя бы знать для себя на это ответ...... Поэтому и родился такой вопрос. На то он и последний симмулятор чтобы прогрессировать и быть не только процедурным симулятором но и приближаться к реализму и в динамике. Помню что ЛевелД нравился очень своей динамикой, а когда он был сделан? Давным давно )) Ладно, ответ получен. )) Можно сказать разобрались.)) Но а по итогу так. ХР11 интересный симулятор, Орхо радует глаз, это супер, самолеты тоже стали отличными, но вот погода никуда не годиться )) Эх...туда бы актив скай воткнуть, было бы с 767 от ФФ и с Орхо уже совсем другая картина. Погоду допилить срочно, пилить до качества актив ская )) P.S. Но а В767 от ФФ все равно порадовал, очень понравилось при полной механизации, при выпуске шасси обороты на 7-10% подскочили что очень правдоподобно, ведь сопротивление воздуха идет и скорость естественно теряется. Скажу все равно спасибо разрабам, но не стойте на месте, идите вперед. И пусть будут наши симуляторы и самолеты еще лучше. Возможно и благодаря нашей небольшой критике )) Самый ожидаемый проект для х-планщиков сейчас я думаю погода. Ждем с большой надеждой )) Дайте уровень нам актив ская
  4. Ошибочное мнение. Одним видео раскручивать канал? Я могу удалить это видео хоть сейчас ))
  5. ВЫ чего? Вам же Комрад объяснил даже. )) Чем сильнее встречный ветер на посадке тем сильнее будут пахать движки и тем больше будет процент оборотов РУДов ))
  6. Вот такая. Для всех тестовых вариантов : Автомат тяги включен для скорости 139, вертикальная снижения : - 800 : 1) 220 пассаж, общий вес- 125,4 тонны, центровка - 23% Посадочный курс - 270гр., Пхукет. Ветер почти встречный - 286 гр., 3 узла, с порывами до 4 узлов, со сдвигом до 5 градусов. а) на максимальных закрылках 30, без выпущенных шасси - РУДы : 41-44% б) на максимальных закрылках с выпущенными шасси - РУДы: 51-55% 2) 235 пассаж, общий вес (максимально разрешенный) - 145,5 тонны, центровка - 30 %. Посад.курс - 270 гр. Пхукет. Ветер -286гр., 7 узл., с порывами до 9 узлов, со сдвигом 4 градуса. а) на максимальных закрылках 30, без выпущенных шасси - РУДы : 41-46% б) на максимальных закрылках, с выпущенными шасси - РУДы: 52-57% P.S. В принципе со встречным ветром от 3 узлов динамика очень похожа на реальную.
  7. Чуть позже напишу обязательно ))
  8. Да понял я все. Спасибо что объяснил, действительно очень много параметров при штатном заходе (про обороты РУДов). А про гидро ты сам зацепился, я и ответил. Просто можно было без пафоса, дать этот же ответ. В любом случае ты ошибаешься на счет видео, никаких разоблачений я не собирался делать. Хотел действительно просто услышать опытных людей в этом деле чтобы понять насколько самолет хорош по динамике. В любом случае я тестирую, и если я в чем то не прав то напишу сюда результаты. То есть все четно. Я действительно упустил одно главное при том тестовом полете. А главное у меня был штиль. Со встречным ветром картина совсем другая. ))
  9. Да с чего вы взяли что докапался? Всего лишь хотелось выяснить на сколько не бьет. Ведь может не бить (по РУДам) в 20-30% и это уже совсем не симулятор)) А может не бить и в 3-5% тогда и Бог с ним, погрешность допустимая. Тестирую дальше все, пока нравиться поведение самолета ))
  10. Как бэ есть там такая галочка что самолет сохраняет конфигурацию из полета в полет. Поэтому жидкости в гидро поубавилось. А гидронасосы были включены. Как бэ эти надписи говорят что всего лишь надо добавить жидкости в гидросистему и ее там стало меньше. Как ты видишь и у тебя и у меня давление в гидросистеме в норме. Соответственно гидросистема которая отвечает за выпуск шасси, закрылок и за управление самолетом работала стабильно. Это не критично и посадить самолет было достаточно времени. Если самолет управлялся, выпустил шасси и механизацию то гидростистема работала стабильно и как бэ ты это должен понимать )) Гидросистема на динамику как БЭ никак не влияет. Она может лишь подготовить самолет к нужной конфигурации или не подготовить ))
  11. Спасибо за развернутый ответ. )) Видео может быть и мое )) И сделано оно было лишь для того чтобы действительно узнать насколько динамика этого самолета приближена к реальной. А в плане опозорился рассмешили, я не настоящий пилот а всего лишь симмер, которому было интересно насколько этот самолет хорош. Как бэ есть режим такой в симе с включенными двигателями (поэтому гидронасосы как бэ включены должны быть по умолчанию). И если вы не в курсе пока самолет для ХР11 недопилили. Вот эта инфа к размышлению еще раз протестить динамику и возможно сделать ее более реальной. Думаю это только благая цель. P.S. И твое сравнение с баллистикой в Арме 3 некорректно и тупо. Или ты там на снарядах летаешь? )) Здесь динамика самолета - это самая важная составляющая симулятора, а иначе он просто аркада. Я же не интересуюсь какая стойка шасси на сколько запаздывает при уборке или выпуске, потому что это не важно даже в симуляторе. А динамика полета это основа в симе.
  12. Попробую с разным весом и центровкой. Хорошая идея ))
  13. Интересно, а как могут писать алгоритм динамики для самолета, программисты (разработчики FlightFactor в нашем случае) если они не пилоты? )) Может и пилот кто его знает. Он сравнивает с другим реальным видео что под его видео. Условия захода одинаковые. Высота 2000, скорость 140, закрылки 30, вертикальная 800. И самое важное обороты РУДов. В реальном видео они стояли на 58-60%. И в видео реальной посадки и в видео с симулятора одинаковые поставлены условия захода на посадку. Но при этом скорость в симуляторе на 767 выросла со 140 до 153 где то. А в реальной посадке стояла на 140 узлах. То есть даже не надо быть пилотом чтобы это понять. Что динамика отличается. Понимание приходит в сравнении видео реала и симулятора.
  14. Нашел на просторах инета видео о динамике самолета Boeing 767-300 от разработчиков FlightFactor. Получается вроде что не совсем совпадает с реальной динамикой. На посадке человек тестировал.
  15. Цвет звезд неоднородный для наблюдателя на земле. Поэтому цвет звезд меняется при мерцании. Связанно это с нашей атмосферой. То есть звезды нельзя видеть в одном цвете, он (цвет) постоянно меняется. И мы видим одну и ту же звезду которая может переливаться разными цветами, в разные промежутки времени. Так что можно сказать что цвет звезд всегда разный. И в опрос надо добавить"разным цветом". Кому интересно читайте дальше. http://elkin52.narod.ru/astro/otvet16.htm