Jump to content

Predatorus

Members
  • Content Count

    1393
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1101 Отличная

1 Follower

About Predatorus

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 11/19/1986

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    227

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    URRP

Recent Profile Visitors

5463 profile views
  1. Вообще есть старое доброе правило feetx3 вместе с GSx5, чтобы рассчитать точку снижения. Но если вас начнут векторить на подходе и заходе, держите скорость снижения около 1500 фут/мин, все время корректируя в большую или меньшую сторону в зависимости от ситуации. Долго летая на одном типе и зная, как машина ведет себя на снижении, можно с легкостью войти в глиссаду без особых вычислений.
  2. Predatorus

    Музыка

    deleted 
  3. Не знаю, кому могут понадобиться эти раритеты, но тем не менее, продаю. Документация и упаковочные коробки сохранены. Карты, разумеется, в хорошем состоянии. За две карточки хочу 3000 руб.
  4. Predatorus

    О роке, метале и не только

    Нормальненько! Рокеры, металлисты, возмутитесь!
  5. Предлагайте примеры конфигурации.
  6. Умник дисп, вместе таких курсов Вообще быть не может, великий спец. Шах тебе и мат. Обматерить – это я легко )))))
  7. А теперь возьми ветер 270 градусов/10 узлов и определи, что в работе, 01 или 36, умник
  8. Ну, ёперный балет, ты знаешь, а другие не знают.
  9. Если трафиком в симе рулит компьютерный диспетчер, то критерий выбора рабочей полосы только один – направление ветра. Никакие другие условия не учитываются, если что-то иное не прописано в афкаде сценария. Поэтому если не летаете в онлайн, а диспетчер у вас PRO-ATC/X, Radar Contact, дефолтный и т.п., заранее самому определить рабочую ВПП не составит никакого труда, и для этого не обязательно слушать ATIS. Для себя я использую алгоритм определения рабочей полосы в зависимости от направления ветра, который проще всего пояснить на конкретном примере. Предположим, есть аэродром с ВПП 05/23, и ветер 170 градусов/12 узлов. Надо умножить обе полосы, 05 и 23 на 10, и сравнить с направлением ветра 170 градусов. Где разница будет меньше 90, та ВПП и будет рабочей для AI-диспетчера. Сравниваем: 1. ВПП 05: 170 - 05х10 = 170 - 50 = 120, 120 > 90 , не оно. 2. ВПП 23: 23х10 - 170 = 230- 170 = 60, 60 < 90 , рабочая полоса. На первый взгляд, может и много цифр, но в уме эти вычисления делаются за доли секунды, и вы 100%-но будете знать, на какую полосу заведет вас диспетчер-бот.
  10. Predatorus

    Музыка

  11. Predatorus

    О роке, метале и не только

    Ну, насчет того, что этот альбом – лучшее из жанра, я б конечно поспорил. Лучшее, что есть в этом альбоме, на мой взгляд, "One". И то, че это за thrash (избивать, хлестать, громить)? Так, жалкое подобие. То ли дело Slayer-овский "Reign in Blood". Вот где сила! Вот, что рвет башню и вводит в экстаз!
  12. Predatorus

    Музыка

×