Jump to content

Predatorus

Members
  • Content Count

    1933
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1363 Отличная

1 Follower

About Predatorus

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 11/19/1986

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    227

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    URRP

Recent Profile Visitors

7433 profile views
  1. Пятый препар лучше всех препаров. Браво разработчикам, симулятор удался: постоянные вылеты, неимоверное потребление видеопамяти, несовместимость аддонов из четвертой версии, хотя по сути все одно и то же, супер тру скай и много разных других "улучшений".
  2. Установить нормальный лэндкласс. "Грядки" делает дефолтный лэндкласс или близкий к дефолтному.
  3. "Имеется ввиду" значит, имеется в виду. Очередной "игорек" высказал умную мыслю. Navigraph я пользую за 15 баксов в год, годовая подписка. Вот и соображай )))
  4. Я надеюсь, Микрософт не против ваших видео. Дальше цитата: "То есть, возможно, у нас будут актуальные чарты в самом симуляторе для полетов. Те самые чарты, которые сейчас не так-то просто и достать". Oй, не надо, где щаз че-то трудно достать? За небольшую плату Navigraph даст вам схемы тысяч аэропортов, в которые вы никогда и летать не станете. "А стоимость подписки на них составляет более 2000 долларов на весь мир". Очередная бредятина. Далее: "И да, я знаю про Навиграф" И че ж вы там знаете?
  5. В ливрее Atran – настоящий красавец!
  6. Тут многие смогли свои дома отыскать в симуляторе, сказочники Читайте, читайте ветку, все 240 страниц, не такое начитаете )))
  7. Эх, Алеша... Тебе только картинку красивую подавай... А сам хрен знаешь, как DME Arc "крутить", и что такое буква "А" в метар. Помню-помню твои вопросики Предэйторус херню никогда не посоветует. И AlekKz правильно меня понял, в отличие от тебя.
  8. Я приурочиваю релиз симулятора к концу существования Avsim.su ))) То бишь, не скоро )) Рабочая стабильная публичная версия появится не раньше 2021 года.
  9. Очередное "бла-бла-бла, с чего начать" от типа новичка. По началу не нужен вам никакой X-Plane. Он крайне недружелюбен к начинающим "летунам". Сначала только FSX или FS2004. Учитесь в школе Рода Мачадо, осваивайте азы, шаг за шагом. Там прекрасные уроки, по ступенькам поднимайтесь выше и выше. На этом этапе графика вообще не должна волновать. Как почувствуете, что готовы "к реальным свершениям", загружайте хоть X-Plane, хоть P3D, ставьте нормальную модель самолета и осваивайте, соотнося полученные в школе Рода знания с конкретной моделью. Вашей производительности должно хватить для нормальных полетов в Prepar3D на средних, средне-низких настройках. Поможет. Вполне можно прокачать.
  10. Если взлет с ВПП 32 правая, выполняем SID LO 32D. Взлет с курсом 315 градусов до D6.5 DMD. Быть в этой точке на высоте не ниже 1510 по QNH (985 по QFE), о чем говорит черта снизу значения высоты. Чтобы выполнилось это условие по высоте, на взлете держать градиент набора не менее 4.0%. На странице дана таблица Ground Speed – Vertical Speed, чтобы определить вертикальную скорость для выдерживания данного минимального градиента набора. После D6.5 DMD левый разворот на NDB Klimovsk. Никаких ограничений по высоте для точки LO нет. Первоначальная высота набора – 3480 по QNH (2955 QFE), далее выполнять набор по указанию УВД.
×
×
  • Create New...