Jump to content

Deleted_user666

Members
  • Content Count

    2227
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1332 Отличная

About Deleted_user666

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 11/19/1986

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    227

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    URRP

Recent Profile Visitors

8988 profile views
  1. Я предупреждал.

  2. Что-то в последние дни я конкретно подсел на творчество K'NAAN. Наверное потому, что правильный посыл – он на любом языке правильный, а жанр рэп – не всегда ганста-бандитский стайл, голые цыпочки, дорогущие тачки и разбрасывание в воздух пачек зеленых долларов. Господь, храни многострадальный народ Сомали и дай им надежду на лучшее будущее.
  3. Выглядит вкусно, зачетные скриншоты. И сразу вопрос, что есть Cloud.fx, и будет ли новая НА нормально работать в связке с PTA? Так как у самого в PTA в четвертом препаре сделано много твиков кроме облаков, по освещению террейна, atmosphere scattering effect и HDR. Не хотелось бы терять эти "примочки".
  4. Если нужно просто поменять название текстуры (фактически текстура останется та же самая), то в MCX в Material Editor с клавиатуры набираем новое название или через кнопку "обзор" в той же графе выбираем текстуру с новым названием. Затем экспортируем в mdl или bgl. Таким же образом модели можно присвоить ночную (emissive) текстуру, карту нормалей, текстуру specular и т.д., если таковых в модели изначально нет. Если ты добавляешь кусты в ADE из дефолтных библиотек типа vegetation.bgl, толку не будет с сезонами. Здесь нужен или автоген, или SODE, или... последняя версия Model Converter X. Да, теперь MCX умеет менять сезонные текстуры. По реализации сезонов в MCX, если интересны подробности, обращайся в личку.
  5. Я ее навещаю, читаю. Летаю я на другой модификации A300 (B4-200) в другом симуляторе. A300B4-200 и A300-600 (он же A300B4-600) – совершенно разные по кокпитам и перфомансу машины. Поэтому я не возьмусь подробно обсуждать шестисотую модификацию в иксплейновской теме.
  6. Имхо, все с точностью до наоборот, в пятерке совсем жесть, а в четверке не так жутко. Вот из пятерки сравнение, шейдеры дефолт, и меняй, не меняй яркость и насыщенность – одна фигня, цвета сильно искажены, особенно хорошо видно на синих тонах:
  7. Да ни с какого. Это я в общем рассуждаю, как прекрасен дефолт. Текстурки рисуй, не рисуй, все равно получишь...
  8. Я в 2020 совсем не летаю. Но картинка мне ваша приглянулась: то, что видно за иллюминатором – весьма правдоподобно, удачный ракурс, реалистичное освещение. Особенно интересен вид крыла на фоне неба, крыло, как живое, не модель. Можно сказать, что в 2020 вся графика реалистична. Но 95% всех скриншотов, сделанных в новом симуляторе, все равно не цепляет. А этот скриншот хороший, на мой взгляд.
  9. Убрать в картинке изображение иллюминатора (имхо, какой-то он здесь не очень), и скриншот можно было бы принять за фото. Позволите мне немного доработать ваш скриншот?
  10. Я читал эту тему. И скажу так, то что сделали – х...ня. Долбоящеры, даже не имеют понятия, что есть тяжелый самолет, свыше 50 тонн. Динамика и системы –совершенно несуразные.
  11. По этой ссылке https://www.avsim.su/forum/topic/142244-airbus-a300-merge-for-prepar3d-v3 and-fsx/?do=findComment&comment=3937102 вы найдете абсолютно все актуальные обновления.
  12. Херня полная. Это дерьмо когда-то имел несчастье покупать. Меняет текстуры терминалов только в "мухосрансках". В том же JFK здания остаются с абсолютно дефолтными текстурами. Пошли они на... Тем более это никак не улучшает в общем всю уё...сть дефолта (курсы ВПП, частоты ILS, расположение и нумерация стоянок и т.д.).
  13. Ага, точь в точь Заплати этим мудакам 29.95$ за сраные текстурки в разрешении чуть больше дефолта и получи real Domodedovo или real Rostov-on-Don.
×
×
  • Create New...