Jump to content

Artman

Members
  • Content Count

    682
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Artman last won the day on April 24

Artman had the most liked content!

Community Reputation

289 Отличная

About Artman

  • Rank
    Процессуалист
  • Birthday 11/12/1975

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    621

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Омск

Recent Profile Visitors

1733 profile views
  1. Наверное, нет. Потому, что PMDG - это PMDG. А Капсим - это Капсим. У меня куплена только 300-ка, но судя по воплям на офф-форуме, 400-ка и 500-ка отличаются от базовой модели только внешней моделью (как там кто-то написал вроде такого - "25 баксов только за добавленный кусок цилиндрической сетки!?"). В 400-ке даже не сделаны имеющиеся особенности панели СКВ. В аналогичной, например, ситуации - различия панелей между разными версиями 737 в PMDG учли. Там, кстати, очень неудобно для раскрашивания модели вставлен этот самый кусок цилиндрической сетки, которым визуалка отличается еще и от 200-ки, на базе которой делали эту классику. То, что использован задел 200-ки, конечно, не претензия - даже типа "как в жизни", но могли бы и поаккуратнее. Еще и в паинтките косяк - там присутствует лишнее обозначение отсутствующего иллюминатора в районе фюзеляжа перед крылом. Его там реально нет и в 3д модели нет, а в паинтките - на всех слоях там иллюминатор, который оттуда не так просто вымарать, т.к. цепляются и слои с клепкой и с загразнением и т.д. Из-за этого на большинстве ливрей 300-ки в этом месте пятно в ряду иллюминаторов, со всеми вытекающими... (лишние тени, потеки, перерыв в клепке и т.п.). Это видно и в размещенных выше скринах ливреи Трансаэро. Когда себе ливрею рисовал, я этот момент поправил. но пришлось повозиться. Не могли сразу нормально сделать, называется.
  2. Штатный Cold and Dark там очень относительный. Заметил, что многие тумблеры не в исходном положении "темной кабины", сейчас уже не перечислю какие, давно разбирался, но факт был. По опыту общения с прежними реинкарнациями 737 классики в симах, видел, что непорядок, приходилось еще в исходное состояние приводить, даже СКВ, насколько помню, была в положении FLT. Тем более, что для загрузки Cold and Dark надо еще питание подать на самолет, чтобы FMS заработала, а потом состояние грузить. Тоже по-дурацки, конечно, сделано. А сразу он сам в Cold and Dark не грузится, а загружает что попало. Особенно бесила уже согласованная и сразу работающая при включении батареи инерциалка. Для себя решил вопрос так. Вручную, насколько разобрался в кодах систем, выправил положение тумблеров в файле состояния панели (найти смог не все, поэтому что-то может быть и не кошерно, но всяко лучше, чем было). Назвал его DEFAULT, скопировал в папку "...Prepar3D v4\Captain_Sim\737-classic\panel\custom". В меню опций в FMS включил загрузку состояния "LOAD DEFAULT STATE" (или что-то вроде, не буду сейчас запускать сим, уточнять, но это там легко найти). Теперь он сразу при загрузке подхватывает состояние систем из файла DEFAULT, которое более-менее причесано под Cold and Dark. Файл свой прилагаю, надеюсь поможет, если что - сделаю инструкцию в картинках. DEFAULT.cfg
  3. -400 https://captainsim.net/products/y345/y374/
  4. Хорошо, что есть прогресс по проекту. Но вот вопрос - возможно ли будет видеть Тушку в "родной" для нее компоновке? Пусть даже без возможности манипуляции с кухней, присущей Б-2?. И чисто эстетически - может визуализацию заполнения багажных отсеком коричневой субстанцией заменить какими-нибудь пиктограммами чемоданчиков-коробочек? Я могу не знать всех особенностей конструкции "членовозов", но в обычных Ту-154, там, как правило, все-таки багаж возят.
  5. Обновился сразу до версии 1.0 (был 0,302). Список изменений правда скудный, и в его полноте большие сомнения, т.к. на форуме обещанных исправлений упоминалось больше. Но инсталлер скачивается новый, а не накатывается апдейт, как было до этого. Проверять ,что там к чему пока некогда.
  6. Сергей, ну зачем так-то реагировать? Вполне понятно, что подобное бодание с кривыми программами душевного равновесия не добавляет, но на пользователей, вполне по делу что-то отмечающих, свое раздражение можно и не выливать. Надо наверное, просто забить пока на все и отдохнуть недельку, даже и не напиваясь. Про "пару пикселей" - совсем не в претензии - просто заметил, и сказано было про сходимость листов между собой при их составлении в "fuselage master". И там уж не подвигать, а перерисовывать надо, да и то - написал же, что не мешает. Я вроде претензии пачками совсем не выкатывал, молча нарисовал, что требовалось, по ходу поправил там тоже много всего разного, о чем и не сказал даже, моя мышка как раз не надорвалась - "обленились" - это не про меня, тем более после занявшего совсем не "часик" сведения полос на киле, ха-ха. Честно говоря, вообще не вижу надобности вам сейчас визуалкой, да паинткитом заниматься, когда такие траблы с FSX и это важнее для продвижения продукта. Оставьте визуалку вместе с паинткитом на годик в покое, это совсем не критично. Лучше добейте Тушку под соседнюю платформу, вот там действительно народ ждет. P.S. И да - при перспективном изменении визуалки, вовсе не обязательно выкидывать старую, вместе с тем, что под нее уже нарисовано. Можно оставить ее в пакете, с указанием, из какой папки брать визуалку в конфиге ливреи.
  7. Извините, я больше не буду. Попрошу модераторов убрать файлы с авсима и дома все потру без возможности восстановления. Вот только сначала поясните, по каким признакам вы это увидели? А то я прямо теряюсь, что же там такое, что настолько ломает облик машины советского периода. Расположение маяков и антенн? Производство "Б-2" прекращено еще в 1986 г., т.е. ВСЕ эти машины советской постройки. И я не замечал, чтобы при последующих ремонтах они получали серьезные изменения внешности. Я себе такой слепил, ничего сложного, они в ряд хорошо выстраиваются. Просто нужно было разложить на 2 листа большую надпись "Аэрофлот". Поздний уменьшенный логотип умещался только на первом, а ранний - нет. И уже слепив текстуры в ряд, увидел, что читлайн на втором листе на пару пикселей не совпадает с линиями на первом. Посмотрел потом в симуляторе - так и есть, раньше не замечал этого. Исправлять не стал, т.к. надо было тогда перепротягивать весь читлайн либо на первом, либо на 2 и 3 листах. В принципе, в глаза не бросается. Удобно ориентироваться в нанесении логотипов - например, над каким иллюминатором какая буква начинается и где заканчивается. А так пришлось сначала относительно дверей размечать, а потом уже в симуляторе смотреть относительно иллюминаторов - корректно или нет.
  8. Не знаю даже, надо это кому-то сейчас или не надо, но мне самому было интересно это сделать. Готов пакет из 6 ливрей Аэрофлота СССР 70-х, 80-х. Представлено 5 машин, окрашенных по стандарту 1974-1978 гг., отражены особенности: 3 цвета окраски обтекателя РЛС, "прямоугольный" и "округлый" шрифты регистрационных знаков, одна машина несет логотип официального перевозчика Олимпиады-1980. Кроме того, ленинградские Ту-154 отличались окраской шасси. Шестая машина (85558) - в экспериментальной "синехвостой" окраске 1987-1988 гг., с уменьшенным логотипом "Аэрофлот" и синими полосами на вертикальном оперении. В целом, основные моменты по теме советского Аэрофлота для "бэшки" охватил. Не удалось сделать машины с длинным антибликовым козырьком, т.к. в модели короткий козырек дан на уровне сетки с отличающимся от остальных поверхностей материалом. Цельно задать его текстурой не получится. Кроме того, очень негладким оказался маппинг вертикального оперения с РН. В некоторых местах я вообще не понял, как там текстура к сетке привязана, с синими полосами по килю пришлось попотеть - положение линий по миллиметру подбиралось экспериментально, чтобы они хоть как-то сошлись. Если рисовать ливреи со сложным рисунком хвоста (типа "Сибирской" елочки) - будет довольно "весело". На перспективу модель действительно бы переразложить по листам по другому, т.к. сейчас не все ливреи возможно сделать при таком маппинге. Но, тем не менее, Сергею еще раз большое спасибо за труды! Проект сделан с душой, повозился сейчас с моделью с огромным удовольствием и чувствую, что залипну с Тушкой теперь надолго, она стоила того ожидания.
  9. "О сколько нам открытий чудных..." Вчера получил письмо от какого-то шведа, из которого следовала пара открытий: 1) Есть хотя-бы один шведский симмер, который любит Тушку в цветах Аэрофлота. 2) Не у всех шведских симмеров компьютеры хорошо тянут текстуры модели в разрешении 4096 и им нужны текстуры в 2048. В целях укрепления международной дружбы, поддержания положительного имиджа России вообще и данного проекта в частности, пришлось ему ужать и отправить текстуры Тушки в разрешении 2048.
  10. Наверное нет трудностей, просто как-то не привык так делать, в момент полета загрузкой играть. Полеты все равно пока пробно-ознакомительные, кругами, на полный маршрут времени нет, терпимо и руками пошуровать, приноровиться. Разберемся.
  11. Спасибо, это очень нужно. Конечно, нельзя Но до взлета определить не мог, не хватает знаний Препара и модели, как это посмотреть или посчитать. А после взлета - оставалось уже как есть долететь и сесть.
  12. Сделал еще советский вариант ливреи. Надеюсь, ничего страшного, что для прототипа выбрана машина Б-1? Ориентировался на доступные фото, подбирая вариант по сочетанию конкретных признаков (в т.ч. - белый цвет обтекателя РЛС), такие попадались в основном Б, да Б-1. В принципе, чего мне самому сейчас не хватало в части ливрей, я восполнил, больше перекрасок пока не планирую. Но, если такая работа будет сейчас кем то востребована - могу сваять еще несколько советских вариантов. Даже классическая ливрея имела большое разнообразие, отличаясь тонами краски, размером логотипа, шрифтами регистрации, окраской обтекателя РЛС. Некоторый период часть машин несла логотип Олимпиады-1980. В различном сочетании ключевых элементов еще 5-6 вариантов подберется. Вот от Олега Черникова интересный материал на эту тему: https://zen.yandex.ru/media/id/60536e998798fe33725f40f8/evoliuciia-klassicheskoi-livrei-sovetskogo-aeroflota-obrazca-1973-goda-605f0097038b20790ca6597d https://zen.yandex.ru/media/id/60536e998798fe33725f40f8/evoliuciia-klassicheskoi-livrei-sovetskogo-aeroflota-obrazca-1973-goda-6060375e9d016250e8e46762
  13. Здесь то спросить в любом случае, я думаю, не возбраняется. И, кстати, есть вопрос - в каких пропорциях правильнее загрузку между тремя станциями распределять для нормальной центровки? Я сделал равномерно, так хвост вроде слишком "тяжелый" получился.
  14. Если бы тут можно было просто обновить архив, надо заново все отправлять модератору для размещения. Написал там комментарий, в принципе трагедии особой нет. Не совсем понял, что имеется ввиду. Все шесть внешних и были просмотрены и редактированы. Я просто не разглядел эффекта, который дают два ночных листа, смотрел в первую очередь на внешние проявления, а они внутри. Ночного "налета" просто пока мало. С момента приобретения больше рисовал, чем летал. Теперь разобрался.
  15. Если только тот, что основан на "классике" Аэрофлота, т.к. не планировал пока большой возни с перекрасками.
×
×
  • Create New...