Jump to content

Artman

Members
  • Content Count

    687
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Artman last won the day on April 24

Artman had the most liked content!

Community Reputation

305 Отличная

About Artman

  • Rank
    Процессуалист
  • Birthday 11/12/1975

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    621

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Омск

Recent Profile Visitors

1807 profile views
  1. М-м-м... Реактивный будильник... Когда бы уже, наконец.
  2. Сделал пакет текстур Аэрофлота 90-х годов. Представлены 5 Ту-154Б-2 в «ливреях» с разными особенностями. Не факт, что все эти машины в данных раскрасках работали именно в а/к "Аэрофлот", поскольку после распада советского Аэрофлота три из них отошли вновь образованным авиакомпаниям, но какое-то время до перекраски, наряду с уже российской регистрацией, продолжали нести символику Аэрофлота. Только 85363 и 85570 до самого списания оставались в а/к "Аэрофлот-Российские Авиалинии" и получили модернизированные аэрофлотские ливреи, включая самую модную - с "плавником". При рисовании последней (85363) пришлось немного отойти от оригинала. Т.к. на двигателях все створки перепуска затекстурены одним фрагментом текстуры, то они получаются одного цвета. Реально же на этой машине 3 створки на боковых двигателях попадали на синюю "косынку". Чтобы сохранить этот элемент неискаженным, пришлось "косынку" начинать не от обечайки ВЗ, а сразу за створками. Но сильно в глаза не бросается вроде. Учел также, что в этот период нередко машины в старой окраске были довольно зачуханными. Постарался без особого фанатизма, но парочку зачумазил.
  3. На сайт загрузил пакет ливрей Аэрофлота СССР. Издание второе, переработанное и дополненное. Всего 11 машин. В дополнение к шести бортам, вошедшим в первый вариант пака, добавлены машины с уменьшенной надписью "Аэрофлот" по изменению стандарта 1981 года. Прошлый раз я такие варианты как-то упустил почти. Кроме того, добавлены машины "Б-1" с длинными антибликовыми козырьками. На Б-2 козырьки уж не наносились (я таких, во всяком случае, не нашел). Бесплатным приложением для поклонников фильма "Экипаж" в набор включена ливрея 85131. Хотя это просто "Б", ненумерованная. Теперь вроде действительно охвачены основные особенности окраски "Бэшек" советского периода в различных сочетаниях, почти на любой вкус. Хотя, если почитать материалы Олега Черникова, нюансов там было и больше, но уже по мелочам. Например, включенная в пак 85379 интересна одним цветом низа и обтекателя РЛС (что не совсем характерно для того времени) и сочетанием уменьшенной надписи "Аэрофлот" с большим размером регистрационных знаков. Были и обратные сочетания, но делать уже не стал, считаю, что пока достаточно. Надо заняться и поздними ливреями.
  4. Не стал пробовать, удалил-установил. Регистрация не слетела, оказывается. В отличие от прошлого раза. Если что, для сведения заинтересованных лиц - занимаюсь текстурами, обновленный пакет Аэрофлота СССР под новый маппинг скоро будет. Поскольку рисовать уже можно почти без оглядки на возможные будущие изменения маппинга, то в планах и еще кое-что, если позволит нынешняя раскладка текстур.
  5. Увидел, что вышла версия 1.2. Для обновления 1.1 тоже надо полностью удалить? Или можно ставить поверх?
  6. Наверное, нет. Потому, что PMDG - это PMDG. А Капсим - это Капсим. У меня куплена только 300-ка, но судя по воплям на офф-форуме, 400-ка и 500-ка отличаются от базовой модели только внешней моделью (как там кто-то написал вроде такого - "25 баксов только за добавленный кусок цилиндрической сетки!?"). В 400-ке даже не сделаны имеющиеся особенности панели СКВ. В аналогичной, например, ситуации - различия панелей между разными версиями 737 в PMDG учли. Там, кстати, очень неудобно для раскрашивания модели вставлен этот самый кусок цилиндрической сетки, которым визуалка отличается еще и от 200-ки, на базе которой делали эту классику. То, что использован задел 200-ки, конечно, не претензия - даже типа "как в жизни", но могли бы и поаккуратнее. Еще и в паинтките косяк - там присутствует лишнее обозначение отсутствующего иллюминатора в районе фюзеляжа перед крылом. Его там реально нет и в 3д модели нет, а в паинтките - на всех слоях там иллюминатор, который оттуда не так просто вымарать, т.к. цепляются и слои с клепкой и с загразнением и т.д. Из-за этого на большинстве ливрей 300-ки в этом месте пятно в ряду иллюминаторов, со всеми вытекающими... (лишние тени, потеки, перерыв в клепке и т.п.). Это видно и в размещенных выше скринах ливреи Трансаэро. Когда себе ливрею рисовал, я этот момент поправил. но пришлось повозиться. Не могли сразу нормально сделать, называется.
  7. Штатный Cold and Dark там очень относительный. Заметил, что многие тумблеры не в исходном положении "темной кабины", сейчас уже не перечислю какие, давно разбирался, но факт был. По опыту общения с прежними реинкарнациями 737 классики в симах, видел, что непорядок, приходилось еще в исходное состояние приводить, даже СКВ, насколько помню, была в положении FLT. Тем более, что для загрузки Cold and Dark надо еще питание подать на самолет, чтобы FMS заработала, а потом состояние грузить. Тоже по-дурацки, конечно, сделано. А сразу он сам в Cold and Dark не грузится, а загружает что попало. Особенно бесила уже согласованная и сразу работающая при включении батареи инерциалка. Для себя решил вопрос так. Вручную, насколько разобрался в кодах систем, выправил положение тумблеров в файле состояния панели (найти смог не все, поэтому что-то может быть и не кошерно, но всяко лучше, чем было). Назвал его DEFAULT, скопировал в папку "...Prepar3D v4\Captain_Sim\737-classic\panel\custom". В меню опций в FMS включил загрузку состояния "LOAD DEFAULT STATE" (или что-то вроде, не буду сейчас запускать сим, уточнять, но это там легко найти). Теперь он сразу при загрузке подхватывает состояние систем из файла DEFAULT, которое более-менее причесано под Cold and Dark. Файл свой прилагаю, надеюсь поможет, если что - сделаю инструкцию в картинках. DEFAULT.cfg
  8. -400 https://captainsim.net/products/y345/y374/
  9. Хорошо, что есть прогресс по проекту. Но вот вопрос - возможно ли будет видеть Тушку в "родной" для нее компоновке? Пусть даже без возможности манипуляции с кухней, присущей Б-2?. И чисто эстетически - может визуализацию заполнения багажных отсеком коричневой субстанцией заменить какими-нибудь пиктограммами чемоданчиков-коробочек? Я могу не знать всех особенностей конструкции "членовозов", но в обычных Ту-154, там, как правило, все-таки багаж возят.
  10. Обновился сразу до версии 1.0 (был 0,302). Список изменений правда скудный, и в его полноте большие сомнения, т.к. на форуме обещанных исправлений упоминалось больше. Но инсталлер скачивается новый, а не накатывается апдейт, как было до этого. Проверять ,что там к чему пока некогда.
  11. Сергей, ну зачем так-то реагировать? Вполне понятно, что подобное бодание с кривыми программами душевного равновесия не добавляет, но на пользователей, вполне по делу что-то отмечающих, свое раздражение можно и не выливать. Надо наверное, просто забить пока на все и отдохнуть недельку, даже и не напиваясь. Про "пару пикселей" - совсем не в претензии - просто заметил, и сказано было про сходимость листов между собой при их составлении в "fuselage master". И там уж не подвигать, а перерисовывать надо, да и то - написал же, что не мешает. Я вроде претензии пачками совсем не выкатывал, молча нарисовал, что требовалось, по ходу поправил там тоже много всего разного, о чем и не сказал даже, моя мышка как раз не надорвалась - "обленились" - это не про меня, тем более после занявшего совсем не "часик" сведения полос на киле, ха-ха. Честно говоря, вообще не вижу надобности вам сейчас визуалкой, да паинткитом заниматься, когда такие траблы с FSX и это важнее для продвижения продукта. Оставьте визуалку вместе с паинткитом на годик в покое, это совсем не критично. Лучше добейте Тушку под соседнюю платформу, вот там действительно народ ждет. P.S. И да - при перспективном изменении визуалки, вовсе не обязательно выкидывать старую, вместе с тем, что под нее уже нарисовано. Можно оставить ее в пакете, с указанием, из какой папки брать визуалку в конфиге ливреи.
  12. Извините, я больше не буду. Попрошу модераторов убрать файлы с авсима и дома все потру без возможности восстановления. Вот только сначала поясните, по каким признакам вы это увидели? А то я прямо теряюсь, что же там такое, что настолько ломает облик машины советского периода. Расположение маяков и антенн? Производство "Б-2" прекращено еще в 1986 г., т.е. ВСЕ эти машины советской постройки. И я не замечал, чтобы при последующих ремонтах они получали серьезные изменения внешности. Я себе такой слепил, ничего сложного, они в ряд хорошо выстраиваются. Просто нужно было разложить на 2 листа большую надпись "Аэрофлот". Поздний уменьшенный логотип умещался только на первом, а ранний - нет. И уже слепив текстуры в ряд, увидел, что читлайн на втором листе на пару пикселей не совпадает с линиями на первом. Посмотрел потом в симуляторе - так и есть, раньше не замечал этого. Исправлять не стал, т.к. надо было тогда перепротягивать весь читлайн либо на первом, либо на 2 и 3 листах. В принципе, в глаза не бросается. Удобно ориентироваться в нанесении логотипов - например, над каким иллюминатором какая буква начинается и где заканчивается. А так пришлось сначала относительно дверей размечать, а потом уже в симуляторе смотреть относительно иллюминаторов - корректно или нет.
  13. Не знаю даже, надо это кому-то сейчас или не надо, но мне самому было интересно это сделать. Готов пакет из 6 ливрей Аэрофлота СССР 70-х, 80-х. Представлено 5 машин, окрашенных по стандарту 1974-1978 гг., отражены особенности: 3 цвета окраски обтекателя РЛС, "прямоугольный" и "округлый" шрифты регистрационных знаков, одна машина несет логотип официального перевозчика Олимпиады-1980. Кроме того, ленинградские Ту-154 отличались окраской шасси. Шестая машина (85558) - в экспериментальной "синехвостой" окраске 1987-1988 гг., с уменьшенным логотипом "Аэрофлот" и синими полосами на вертикальном оперении. В целом, основные моменты по теме советского Аэрофлота для "бэшки" охватил. Не удалось сделать машины с длинным антибликовым козырьком, т.к. в модели короткий козырек дан на уровне сетки с отличающимся от остальных поверхностей материалом. Цельно задать его текстурой не получится. Кроме того, очень негладким оказался маппинг вертикального оперения с РН. В некоторых местах я вообще не понял, как там текстура к сетке привязана, с синими полосами по килю пришлось попотеть - положение линий по миллиметру подбиралось экспериментально, чтобы они хоть как-то сошлись. Если рисовать ливреи со сложным рисунком хвоста (типа "Сибирской" елочки) - будет довольно "весело". На перспективу модель действительно бы переразложить по листам по другому, т.к. сейчас не все ливреи возможно сделать при таком маппинге. Но, тем не менее, Сергею еще раз большое спасибо за труды! Проект сделан с душой, повозился сейчас с моделью с огромным удовольствием и чувствую, что залипну с Тушкой теперь надолго, она стоила того ожидания.
  14. "О сколько нам открытий чудных..." Вчера получил письмо от какого-то шведа, из которого следовала пара открытий: 1) Есть хотя-бы один шведский симмер, который любит Тушку в цветах Аэрофлота. 2) Не у всех шведских симмеров компьютеры хорошо тянут текстуры модели в разрешении 4096 и им нужны текстуры в 2048. В целях укрепления международной дружбы, поддержания положительного имиджа России вообще и данного проекта в частности, пришлось ему ужать и отправить текстуры Тушки в разрешении 2048.
  15. Наверное нет трудностей, просто как-то не привык так делать, в момент полета загрузкой играть. Полеты все равно пока пробно-ознакомительные, кругами, на полный маршрут времени нет, терпимо и руками пошуровать, приноровиться. Разберемся.
×
×
  • Create New...