-
Content Count
65 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
48 НейтральнаяAbout FiLunder_7
-
Rank
Смышленый
Дополнительная информация
-
Место в рейтинге
2609
-
Конфигурация компьютера
imac 27" 2011
Profile Information
-
Gender
Male
Recent Profile Visitors
125 profile views
-
Ну если учесть что они обещают релиз в 2020, то он уже должен быть на уровне беты как минимум.
-
Я лично пишу когда мне есть, что сказать. Не знаю как вы... А FSX и Prepar я накушался вдоволь когда еще участвовал в разработке аддонов самолетов под них. И больше в них как-то неохота заходить. Поэтому новый сим мне крайне интересен.
-
Я не понимаю что такое микродисплейсмент тогда.
-
А где вы тут увидели перед роликом то что это запись игрового процесса? А у сима такая надпись была. Ясен пень что не так в итоге будет игра выглядеть. Но скорее всего близко к этому.
-
Я тоже. Первый раз вижу вас. Честно.
-
Эта муть называется "Атмосферное рассеивание". И она есть и в реальной жизни.
-
И? Я вас тоже первый раз вижу тут.
-
Ну к примеру Metro все серии, GTA, Assassin’s Creed. Да вообще много где.
-
Ну где поглядеть конкретно городские модели я не знаю. Скажу только что развертка текстуры для запекания производится автоматом по кластерам с определенным порогом углов. То-есть модель любой сложности можно развернуть на одну текстуру без растяжек. Примерно так:
-
Вы о чем? Тесселяция применяется сейчас в каждой второй игре.
-
Вот на этом скрине хорошо видно что это по технологии фотограмметрии делалось. Заметны характерные для неё баги в моделях. Соответственно понимаем что там все "запечено" в одну модель - одну текстуру. Ну конечно не вся вообще поверхность, а кусками.
-
Эту технологию придумали уже лет 5 как и называется она DirectX 11 Tessellation
-
Так это уже есть в этом самом новом симуляторе. Посмотрите видео внимательно. Именно эта технология и используется.
-
Ну там не разные текстуры, А грубо говоря одна, но большая на весь кусок земли. Сжатые текстуры даже 8к не так ужи и много весят. А видео памяти в современных картах завались.
-
Так я о чем и пишу! Все от рендера зависит. И да, разница будет. Но я не знаю что значит огромная в вашем понимании. Для современных видеокарт, точно проблемой не будет. Они без проблем крутят в 4к сцены с несколькими десятками миллионов полигонов. А причесать я имею в виду, убрать с дорог автомобили, чтобы добавить динамический трафик, где-то подправить растяжения меша и т.д.