Jump to content

gershwin

Members
  • Content Count

    101
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

21 Нейтральная

About gershwin

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2260

Recent Profile Visitors

635 profile views
  1. Да оба жалкие пародии. Го на .com - там хоть оригинал!
  2. Присоединюсь к обсуждению. Можно ли как-нибудь увеличить эффективность спидбрейков? По собственным наблюдениям известно, что при throttle=idle и вертикальной менее -1100 - (-1300) самолет не может снизить приборную. При выпуске тормозов вертикальная, до которой можно снижать приборную, понизится до ~(-2000). Замеры производил между ~4000 MSL и FL70 на В737 и В738.
  3. В общем кнопочка - для прцедур снижения шума. Дабы выпускать закрылки в посадочное ниже 800 ft AGL.
  4. horn cutout, который на оверхэде - вы видимо про него. Да, он связан с системой герметизации. Но horn cutout на пьедестале, как я где-то видел, именно для отключения сигнала шасси.
  5. А как отключить сигнализацию неправильной конфигурации шасси? Вроде есть кнопка под РУДами, что-то вроде "horn out", но она не работает. Также не помогает выключатель под ND у FO, но я так понял эти трое относятся к GPWS.
  6. Да не показаться мне чрезмерно навязчивым: можно еще и LXGB?
  7. Подскажите, как забить в fpl точку, находящуюся на заданном радиале/удалении от другой точки или координат? И как правильно вводить точку координатами? Нашел в нэте мануал по CDU, но либо я ничего не понял, либо там не написано (что наименее вероятно)
  8. Очень часто встречаю на схемах в названии буквы Y и Z. ILS DME Y, ILS DME Z - например. Что они значат?
  9. Здравствуйте, нужна помощь в настройке. В симе я управляю с помощью мыши, включение по ctrl+y. Раньше я осматривался в 3Д-кокпите с помощью стандартного нажатия на пробел. И все работало хорошо: нажал на кнопку на мышке (с записанным макросом ctrl+y) - управляещь самолетом, нажал на пробел - управление выключилось, осмотрелся, отжал пробел - управление мышкой включилось опять, нажал еще раз на ctrl+y - управление мышкой выключилось. Вчера я купил ездок, обновился до 1.18.7, назначил эмуляцию средней кнопки мыши на пролбел, все работает. Но, при включенном управлении с помощью мыши, нажимая на пробел, или среднюю кнопку, управление мышью не отключается. А так как при осмотре в кокпите мышью курсор сам уходит вниз вправо, то и самолет начинает следовать за ним. Прокопался вчера всю ночь с этим, никак не смог решить, как же сделать лучше. Можно ли как-либо сделать по аналогии с дефолтной схемой? Пока только настроил автоматическое отключение через пробел.
  10. Может где-то уже и задавали этот вопрос, но все же: можно ли как-либо добавить второй комплект adf для заходов по 2NDB?
  11. А не подскажете про патч? Тоже возникла данная проблема.
  12. А какой лучше использовать траффик для vPilot'a на П3Д 2.5? UT2? Или альтернативный траффик на движке UT2? И можно ли два последних использовать вместе?
  13. Всё-всё! Я просто не добавил всю эту хренотень в simobject.cfg. А когда я запускаю файл "test.exe" он сам исправляет .vmr файл?
×
×
  • Create New...