Jump to content

zhuzhyk

Members
  • Content count

    73
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

40 Нейтральная

About zhuzhyk

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 12/28/1988

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1520

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Simferopol

Recent Profile Visitors

405 profile views
  1. Библиотеки не нужны. Главное иерархия в ini
  2. Буду переделывать когда приаэропортовую закончат. Новый терминал будет у полосы. Еще не скоро его делать придется.
  3. Качество снимков такое у Yandex Это при условии, что зум 19 использовал. Вся подложка весит почти 1 гб, и как увеличить дальность прорисовки полигонов я не знаю. Если кто подскажет, буду рад. Вот как выглядят полигоны -> A 850 DRAPED_POLYGON TEXTURE_NOWRAP N4600E3400-N4500E3500_2-14.dds SCALE 25.000000 25.000000 LOAD_CENTER 45.160076 34.183388 7644.977629 2048
  4. Загрузил на avsim http://www.avsim.su/f/x-plane-scenarii-94/krim-pvp-2016-ot-zhuzhyk-58607.html
  5. После первой загрузки открыть файл scenery_packs.ini и переместить фотоподложку ниже других сценариев, но выше библиотек.
  6. Нет. world2xplane поставил)
  7. Фотоподложка Крыма http://www.avsim.su/forum/topic/140599-фотоподложка-крыма/?p=3122476
  8. Для установки распаковать в Custom Scenery. Соблюдаем иерархию в scenery_packs.ini Фотоподложка весит около 1 ГБ. Загрузить на avsim не представляется возможным. Качаем с облака https://cloud.mail.ru/public/6kZy/jbDPLiQqq Использовал спутниковые снимки yandex в масштабе 19z.
  9. Версия 1.2 http://www.avsim.su/f/x-plane-scenarii-94/urff-ukff-simferopol-2016-1-2-ot-zhuhyk-58300.html - добавлен вид от диспетчерской вышки - исправлена маркировка на перроне T - удалена библиотека XAirportScenery
  10. Где не прописаны? Или по аналогии написать свои.
  11. Вручную надо создавать используя информацию из AIP, которая присутствует в папке. Что-бы объяснить нужно отдельную тему создавать. Но кто мешает летать не по TRANSITION TO FINAL, используя P-RNAV, а по CONVENTIONAL 1M и 1N, через VOR/DME ?. Отвыкли руками схемы крутить) Для того, что-бы инициализировать и согласовать IRS, если порта нет в базе, делаем так: нужно на AIRCRAFT PARKING CHART найти свою стоянку и просто ввести координаты в FMC. Так сам и летаю
  12. Да, все сиды 1Y через Бахчисарай. Фотоподлога Крыма в работе.
  13. Странно) Ниже 10.40 жаловались на расслоение перронов и рулежек.
  14. Сценарий для X-Plane 10.40 http://www.avsim.su/f/?by=zhuzhyk История 21 января 1936 года Советом народных комиссаров Крымской АССР было принято решение об отводе земли и начале строительства аэропорта Симферополь с последующим открытием авиалинии Симферополь-Москва с мая 1936 года. До начала Великой Отечественной войны регулярными воздушными линиями аэропорт был связан с Киевом, Харьковом и другими аэропортами. Полёты на авиационные работы из аэропорта выполнялись на самолётах По-2. В 1957 году было сдано в эксплуатацию здание аэровокзала, смонтировано светосигнальное оборудование на грунтовой взлётно-посадочной полосе (ВПП), поступили в эксплуатацию самолёты Ил-12 и Ил-14, вертолёты Ми-4. В 1960 году было завершено строительство бетонной ВПП, перрона и мест стоянок; аэропорт начал круглосуточно принимать воздушные суда в сложных метеоусловиях, в том числе новые самолёты Ан-10 и Ил-18. В 1950—1960-х годах на самолётах Ан-2 выполнялись грузо-пассажирские рейсы в районные центры Крыма, а на вертолётах Ми-4 — в Ялту. Летом 1960 года была организована эскадрилья самолётов Ту-104. С 1964 года в аэропорту базировались также самолёты Ан-24. В 1977 году было начато строительство второй ВПП длиной 3700 м, рассчитанной на посадку и взлёт всех типов самолётов (на тот момент — советских Ил-86, Ил-76, Ил-62, Ту-154); эта ВПП принята в эксплуатацию в 1982 году. 19 мая 1982 года аэропорт Симферополь первым в УССР принял широкофюзеляжный самолёт Ил-86. В последующие годы на этом типе воздушного судна выполнялось ежедневно 5-6 рейсов в Москву. В конце 1980-х годов аэропорт подготовили в качестве западного запасного аэропорта для приёма космических челноков Буран. В рамках этих работ было установлено специальное аэродромное оборудование, а длина взлётно-посадочной полосы была увеличена до 3700 метров. Летом 1989 года на аэродроме самолёт-лаборатория на базе Ту-154 имитировал посадку космического челнока «Буран» по его глиссаде, а все службы посадки отрабатывали наведение на ВПП. В начале 2000-х годов старая ВПП (размеры 2700×45 м, PCN 22/R/B/X/T, максимальный вес воздушного судна 98 т) была выведена из эксплуатации из-за её недостаточной длины и прочности, с тех пор она используется как рулёжная дорожка D длиной 2100 м (остальные 600 м непригодны для руления). Вторая ВПП (ныне эксплуатируемая) длиннее, шире и прочнее, что позволяет принимать габаритные и тяжёлые воздушные суда. После присоединения Крыма к России С начала марта 2014 года аэропорт Симферополя ограничил приём воздушных судов, выполняются рейсы, следующие исключительно на материковую часть России и обратно, все международные рейсы были отменены на неопределённое время. Европейская организация безопасности аэронавигации (Евроконтроль) не признала переход воздушного пространства Крыма к России и деятельность созданной властями региона «Крымаэронавигации», на основании чего с апреля 2014 года запретила осуществление полётов над этой территорией авиакомпаниям ЕС. Весной 2014 года Украина закрыла воздушное пространство Крыма, и код аэропорта UKFF (УКФФ) перестал использоваться. После того, как воздушное пространство Крыма перешло под фактическую юрисдикцию России, аэропорту был присвоен код УРФФ, который, согласно документам Росавиации, является национальным и не используется в системе ИКАО. В начале июня 2014 года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение об открытии аэропорта Симферополя для осуществления международных рейсов. В июле 2014 года авиакомпанией Аэрофлот был организован грузовой авиакоридор Симферополь — Шереметьево с провозной ёмкостью для грузов от 20 до 40 тонн ежедневно при 10 регулярных авиарейсах. До 2014 года аэропорт считался международным с долей иностранных рейсов в 72 %, но при этом 80 % этих рейсов соединяли Крым с российскими аэропортами. В результате, после присоединения Крыма к России, большинство международных рейсов стали фактически внутрироссийскими, а пассажиропоток лишь увеличился. По итогам 2014 года аэропорт показал рекордные показатели роста, увеличив пассажиропоток в 2,3 раза по сравнению с 2013 годом. 9 мая 2015 года в аэропорту были открыты два терминала: после четырёхмесячной реконструкции заработал терминал «В» и начал принимать пассажиров новый терминал «А». Также к лету 2015 года будет завершена реконструкция и строительство международного сектора, двух залов ожидания и выхода на посадку, дополнительных бизнес-залов и большого зала прилёта, где, по словам генерального директора аэропорта Евгения Плаксина, монтируют шесть багажных конвейерных линий и другое оборудование. К 2018 году планируется построить новый пассажирский комплекс площадью около 70 тыс. кв. м., который позволит принимать до семи миллионов человек в год.
×