Jump to content

Андрей834

Members
  • Content Count

    49
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About Андрей834

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5485

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

380 profile views
  1. Разрабатываем и обсуждаем КУЛП ПЛП DCS Ми-8МТВ2(Курс первоначальной лётной подготовки) Упражнение 1"Доведение вертолёта до взвешенного состояния" Цель: отработать технику доведения вертолёта до взвешенного состояния с устранением при этом разворачивающих моментов без отделения вертолёта от земли. Отделению вертолёта от земли и набору высоты учатся уже после приобретения навыков устойчивого удержания вертолёта во взвешенном состоянии. Порядок выполнения. - По возможности прорулить и установить вертолёт против ветра; - С помощью триммера установить РУ в примерное положение для висения (10-15% на себя и вправо); - Убедиться, что педали установлены в правильном положении для балансировки при РОШ на нижнем упоре (левая педаль чуть впереди); - Растормозить основные колеса шасси; - Впереди, по возможности дальше от вертолёта или на естественном горизонте, наметить ориентир для выдерживания направления (чем дальше расположен ориентир, тем больше его линейное перемещение относительно остекления кабины при возникновении разворотов); - Плавным движением РОШ вверх установить шаг несущего винта 3° по УШВ с одновременным координированным небольшим перемещением педалей вправо и включить автопилот (кнопка-лампа «КРЕН-ТАНГАЖ» на пульте автопилота или LWin + A); - Взгляд перенести вперёд на землю 15-20 м, в поле зрения ПОКОГ и ориентир; - Плавно (по чуть-чуть, ступенчато) поднять РОШ вверх (≈ до 4 - 4,5° по УШВ) с одновременным координированным перемещением педалей вправо (увеличение общего шага несущего винта до взвешенного состояния и далее до взлётного режима должно быть плавным, не менее 5 с, что обеспечивает сохранение частоты вращения несущего винта в пределах 92—94%); - Штоки амортизаторов вышли, вертолёт вот-вот начнёт отрываться от земли (в первую очередь стремятся оторваться передние колёса шасси). В данном взвешенном состоянии: устранить развороты педалями, выдерживая направление на выбранный ориентир, а РУ устранить тенденции движения вертолёта вперёд-назад и боковых смещений в стороны. Оттриммировать балансировочное состояние короткими нажатиями на триммер. Пример: если вертолёт начал перемещаться вперёд – незначительным взятием РУ на себя остановить смещение, триммером снять усилия с РУ. Тренировка по данному упражнению заключается в том, чтобы поочерёдно из положения РОШ на нижнем упоре доводить вертолёт до взвешенного состояния (момент перед началом отрыва передних колёс), балансировать его, устранять все развороты и смещения, триммировать и плавно опускать РОШ на нижний упор. Оценка «отлично»: абсолютно точно сохранено первоначальное место и координированными действиями педалей точно выдержано направление на ориентир; отсутствовали какие-либо значимые развороты и смещения в процессе плавного доведения вертолёта до взвешенного состояния и во взвешенном состоянии, а также при плавном опускании РОШ на нижний упор.
  2. Здравствуйте! Больше 3-х лет уже прошло. Был разговор, что, якобы, готовится Ми-8Т от команды X-Plane. Или может ещё что новое хорошее именно по Ми-8Т появилось? Подскажите, пожалуйста
  3. Здравствуйте. Разархивируйте, пожалуйста https://www.avsim.su/forum/topic/140749-лучший-авиасимулятор-вертолёта-ми-8т/
  4. Спасибо, Геннадий! Очень хорошая идея. Надо тоже где-то такой стульчик с наклонной ножкой присмотреть :good: :good:
  5. Ну да, Bucks, ненормальный, это точно :D И даже джойстик с педалями и рудами купил (только пока так и не могу сообразить как лучше руды под шаг пристроить, может кто-нибудь поможет советом и в этом плане тоже :rolleyes: ). В частности, возможно бывают нужны скрины, как вот здесь, к примеру: http://www.avsim.su/forum/topic/133657-%D1%83%D1%87%D1%83%D1%81%D1%8C-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-robinson-r22/page-2 Мечта - научиться применять сим для каких-то элементов подготовки к реальным полётам.
  6. Да, Klaster86, это принципиально для меня. Нужна кабина именно Т-шки, чтобы можно было, в частности, скриншоты делать с арматурой Т-шки.
  7. Техника пилотирования вертолёта хорошо расписывается вот здесь на примере управления вертолётом Ми-8: https://vk.com/topic-99744830_33401847
  8. Спасибо! Скачалось. Буду пробовать сделать!
  9. Нужна именно "Т-шка" А я вот нажимаю "Скачать" (на фото выделил), а там ничего не происходит. Наверное там что-то другое необходимо нажать...
  10. Не-не, Budweiser, нужна именно "тэшка". Диски microsoft flight simulator x у меня есть (баловался когда-то на Робике там). Но, всё-равно не могу сообразить.. Загружу диски, скачаю по ссылке и там у меня в MFS Ми-8Т появится? (представляю как вы смеётесь сейчас над чайником :rolleyes: )
  11. Спасибо, Budweiser! А что с этим необходимо сделать? :wacko:
  12. Спасибо, Евгений! Интересует именно "тэшка". Хотелось бы именно чрезвычайно новороченный продукт. А МИ-8Т для симулятора X-Plane когда обещают сделать известно?
  13. Здравствуйте! Я из тех чайников, которые вообще ни в зуб ногой, как говорится. Посоветуйте, пожалуйста хороший (лучший) авиасимулятор вертолёта Ми-8Т (именно "тэшки"), максимально приближенный к реальности. Спасибо!
  14. Извините за вопрос наверное не по теме.. А я правильно понимаю, что в Курсе Рода Мачадо нет ничего про обучение управлением вертолётами, в частности, про R22 (R44)?
×
×
  • Create New...