Jump to content

dima9669

Members
  • Content Count

    53
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Нейтральная

About dima9669

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 09/19/1985

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    72140
  • Конфигурация компьютера
    i9-10920X 4.3 GHz, RAM 32 Gb, GTX 1080 Ti

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    USTR

Recent Profile Visitors

454 profile views
  1. Потом поделись своими впечатлениями, будем ждать объективный отзыв на примере MSFS
  2. Нет, reverb это мой первый опыт, но после ваших коментов огромное желание протестить, что то иное, например HTC Vive Pro 2
  3. Две недели назад приобрел HP reverb g2. И теперь в мониторе летать совсем не то. Взлёт/посадка до сих пор производят эффект ВАУ. Даже на высоте 5000 доставляет радость просто пялиться в объемную фотоподложку. Все объекты аэропорта кажутся гораздо больше т.е. как оно есть на самом деле и это создаёт ту атмосферу из которой неохота возвращаться к монитору. Трекинг в кабине афигенная штука, правильное расположение себя в кабине и приборов вокруг себя не как не заменить монитором. Конечно есть свои минусы: К шлему нужно привыкать он тяжелый и жаркий, но сам для себя не замечаю как могу в нем летать по 2 часа. Приходится снимать шлем, что бы посмотреть литлнавмап или на клаве найти нужную клавишу. Во время полёта не посмотришь иной контент, не посидишь в телефоне. Ну и главный минус это производительность и урезание детализации ради фпс.
  4. Не отрицаю, значит так настроил... оверлок оверлоку рознь...
  5. Хочу поделиться своим опытом, сегодня поменял камень с i7-7740X на i9-10920X, распихал имеющуюся оперативку - 4 плашки по 8 Гб в слоты для четырёх канального режима, лаги и фризы пропали абсолютно (видяха осталась старой - 1080 ti). Над Москвой и во всех аэропортах столицы фпс 40-45 стабильно (почему не больше, вероятно сдерживает G-SYNC). По ВПС монитору вижу, что карта 99% времени работает на 100%, потоки процессора максимум загружены на 30%, очевидно в обозримом будущем карта под замену. Но самое интересное началось за день до смены камня, когда обновил биос. С ещё установленным i7-7740X сим стал на порядок летабельнее, фпс держался в районе 35-40 на экране всё происходило плавнее и без рывков. Предполагаю, что с обновой биоса слетели все мои оверлочные настройки которые тащи производительность в симе на дно.
  6. Как то я приземлился не взлетая
  7. Выполняю третий маршрут, естественно при наборе высоты и проходе через облака схватил обледенение, всё как положено был снеговик с пропеллерами, но спустя 30 минут полёта сосульки отвалились, остался незначительный лёд. В положительную температуру не спускался, на эшелоне -22, всё же системы антиайса работают?
  8. Спасибо за инфу, ещё я понял, что "автоматическая регулировка смеси" - нефига не работает. Выставил смесь регулятором, посмотрю расход на 300 миль.
  9. Вопрос оптимального расхода топлива и следовательно дальности полёта На эшелоне и при набранной крейсерской скорости, кто какой режим выставляет на РУД и обороты винта? Я на Baron G58 баки высушиваю за 550 миль.
  10. Я третий этап планирую через пару часов лететь. настройки поставлю аналогичные.
  11. Ни каких ускорений, изменений погоды и времени. Во всё время полётов даже скринил без паузы.
  12. У меня так же пропал диспетчер, ищу решение...(((
  13. У меня аналогичная ерунда была при перелёте в CRT2 и в CYKL Прилетел, стою, курю... Попробуй посмотреть в меню - профиль - мой журнал. У меня там полёт отметился
  14. Иду по первому маршруту Какие ставить настройки полёта , что бы повстречать единомышленников?
  15. Нашел ролик в котором решили проблему не отображения значении на экране Multi Panel У меня заработало )))
×
×
  • Create New...